Лого Сделано у нас

Запись «Урал» начал выпуск бескапотных грузовиков нового поколения перенесена в личный блог модератором.

Сергей Котенко перенес эту запись 10.04.2021 11:57

по причине: Cпам

Комментарий модератора: "Запись уже опубликована 7 апреля. Но в связи с новой информацией сообщение оставлено в Личном Блоге"

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

49

«Урал» начал выпуск бескапотных грузовиков нового поколения

 © s.auto.drom.ru

Автозавод «Урал» (г. Миасс, Челябинская область) приступил к производству бескапотных дорожных (неполноприводных) грузовиков нового поколения. Напомним, первенец линейки — самосвал Урал С35510 6×4 — представили в октябре 2020 года.

Экземпляр грузовика N001 приобрела коммунальная компания из Екатеринбурга.

На новинке применена проверенная кабина от Iveco TurboTech образца 1984 года, которую сам «Урал» выпускает по лицензии с начала 90-х.

В новой итерации кабину подвергли очередному рестайлингу. Снаружи изменили дизайн «передка», внедрили пластиковый бампер, блок-фары от классического КАМАЗа, крупные по площади зеркала заднего вида. Интересно, что бампер поделен на несколько больших сегментов, имеющих внешние болтовые крепления — для более удобного ремонта после ДТП.

 © s.auto.drom.ru

В салоне — полностью новая передняя панель современной архитектуры. Впервые для бескапотных Уралов появились мультифункциональный руль, цифровая комбинация приборов, медиасистема, кондиционер и тросиковый привод рычага коробки передач (он гарантирует короткие ходы и небольшие усилия при переключениях).

В качестве шасси для новинки использованы рама, узлы и агрегаты от капотного Урала Next в дорожной модификации, который выпускается уже 2,5 года.

Ural С35510 оснащен рядным 6-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-653, ведущими мостами Hande 12-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear. Двигатель развивает 420 л.с. мощности и 1900 Нм крутящего момента, его объем — 11,1 литра.

Грузоподъемность самосвала составляет 21 тонну, полная масса — 35 тонн, объем самосвального кузова — 20 куб. м, максимальная скорость — 90 км/ч.

Пока С35510 делают не по серийной, а по опытно-промышленной технологии.

Отметим, что бескапотные дорожные грузовики в истории «Урала» уже были — они также оснащались кабиной от TurboStar. Машины с колесными формулами 6×4 и 8×4 производили с 2004 по 2009 год. Они комплектовались классическим V-образным 8-цилиндровым ЯМЗ-7601, отечественной 9-ступенчатой МКП и китайскими мостами FAW. Относительный спрос на эти автомобили подкосил кризис в строительной отрасли, разразившийся на фоне экономической нестабильности 2008-2009 годов, поэтому их и сняли с производства.

  • 0
    d-rs.livejournal.com d-rs
    10.04.2110:25:46

    На новинке применена проверенная кабина от Iveco TurboTech образца 1984 года, которую сам «Урал» выпускает по лицензии с начала 90-х.

    ГАЗ смог сделать свою новую кабину, а Урал и КамАЗ -- нет.

    Странно это, ведь речь не про самолётный двигатель какой-нибудь, а про пластиковые формы (что тоже непросто, но ни в какое сравнение со сложными разработками не идёт).

    Урал был долгое время под крылом ГАЗа, а тратиться в одной группе на сразу две кабины, конечно, накладно. А вот с КамАЗом дело другое: тут играет участие немцев в акционерах.

    китайскими мостами FAW

    Не первый раз встречаю их уже в грузовиках. Чем они так лучше наших мостов?

    Отредактировано: d-rs.livejournal.com~10:34 10.04.21
    • 2
      Вадим Варенцов Вадим Варенцов
      10.04.2110:45:04

      менее шумные и реже крестовины накрываются,как вариант. Вообще в исходнике и про нынешние мосты утверждается что тоже китай, но я это убрал так как инфа спорная так же и по мотору утверждается что он французкий, что тоже сомнительно

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,