Лого Сделано у нас
92

МС-21-300 успешно выполнил программу сертификационных испытаний в условиях естественного обледенения

 © www.uacrussia.ru

ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе Объединенной авиастроительной корпорации Госкорпорации Ростех) успешно завершило сертификационные испытания авиалайнера МС-21-300 в условиях естественного обледенения. Самолет подтвердил расчетные летно-технические характеристики даже при слое льда толщиной 8 см. Это полностью соответствует российским и европейским авиационным нормам: согласно сертификационным правилам, расчетные характеристики должны сохраняться при слое льда толщиной 7,6 см.

читать полностью


  • 1
    АНС АНС АНС АНС
    08.04.2110:39:22

    Но ведь серийный самолёт будет изготовлен с применением наших материалов и двигатели будут ПД-14. Значит сертификацию нужно будет проводить ещё раз?

    • 5
      Нет аватара vlTepes
      08.04.2114:59:40

      Но ведь серийный самолёт будет изготовлен с применением наших материалов и двигатели будут ПД-14. Значит сертификацию нужно будет проводить ещё раз?

      Нет. Вернее не все испытания нужно повторять.

      По двигателю — уже летает один опытный самолет с двигателем ПД-14.

      Он отлетает только те испытания, где есть разница от того, какой двигатель (собственно испытания двигателя в составе самолета).

      По материалам — надо будет провести доп испытания на стендах крыла на статическую прочность, частотные испытания и на ресурс и, возможно, испытания самолета с новым крылом на флаттер. И все.

      Остальное все не зависит ни от двигателя, ни от материалов из которых крыло сделано.

      Реально придется повторить несколько % программы всего, а не все 100%.

      Отредактировано: vlTepes~15:00 08.04.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,