Лого Сделано у нас
77

«Сибантрацит» начал экспорт угля в АТР большими судами из порта Тамань

 © portnews.ru

«Сибантрацит» отправил 160 тыс. тонн металлургических углей балкером Maran Fortune типоразмера Capesize с Таманского терминала навалочных грузов (оператор — ООО «ОТЭКО-Портсервис», входит в Группу компаний «ОТЭКО»). Как сообщает пресс-служба «Сибантрацита», продукция предназначена для покупателей из Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), в первую очередь — из Китая.

Отмечается, что компания впервые экспортирует уголь судами такой большой вместимости и продолжит их использование для поставок в страны АТР. В 2021 году объем перевезенного судами типоразмера Capesize угля из порта Тамань превысит 1 млн тонн.

Использование судов большой вместимости, как подчеркнули в «Сибатраците», позволяет компании оптимизировать процесс отгрузок, экспортируя сразу крупные партии, а также повысить эффективность экспортных операций.

Группа «Сибантрацит» является якорным клиентом терминала навалочных грузов порта Тамань.

«Сибантрацит» является производителем и экспортером высококачественного антрацита UHG и российским лидером по производству металлургических углей. Свыше 90% продукции компании экспортируется. Отгрузка на экспорт осуществляется из портов Дальнего Востока, порта Тамань, порта Усть-Луга и др.

Напомним, в начале февраля группа «Аллтек» подписала с компанией «А-Проперти» соглашение об основных условиях сделки продажи Группы «Сибантрацит». Согласно условиям сделки, «Сибантрацит» сохраняет независимость как самостоятельная компания.

Напомним, строительство Таманского терминала навалочных грузов ведется Группой компаний «ОТЭКО» в рамках федерального проекта «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

В 2021 году перевалочная мощность ТТНГ составит 60 млн тонн, в том числе: 50 млн тонн угля, 5 млн тонн серы, 5 млн тонн минеральных удобрений.

Группа компаний «ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру на юге России. С начала 2000 годов ГК «ОТЭКО» реализует комплексную инвестиционную программу по строительству терминальных мощностей в порту Тамань.

  • 0
    Александр Скориков
    17.03.2123:06:05

    Capesize — это значит, он вокруг Африки пойдет в АТР или через Суэц?

  • 0
    Нет аватара frme
    18.03.2107:03:40

    Интересно, почему погрузку производят так далеко в море? В чем выгода особенно не в летнюю пору?

    • 6
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      18.03.2110:16:45

      Глубина не позволяет. Видимо, здесь проще один раз построить огромный причал, чем каждый год копать дно у берега.

  • 0
    Нет аватара trampist
    18.03.2113:14:01

    РЖД начали таскать уголь в 100тн контейнерах из Кузбасса, пора переходить на Углевозы 100 000тн. пыли нет быстрее погрузка-выгрузка. Проблема возврата пустых контейнеров ширпотреба и так большая, так-что угольные не смертельно. РУСАЛ бы подсуетился…

    • 1
      Нет аватара vlad_i_slav
      18.03.2117:05:54

      Антрациты — может быть. А если уголь с высоким выходом летучих — не реально. Типа, бурого или газового (есть такая марка). Взрывоопасно. Назаровский бурый уголь, например — ему для самовозгорания пыли достаточно концентрации кислорода 18-19 процентов. А в атмосферном воздухе кислорода порядка 21%. Угольная пыль вспыхивает как порох.

      Отредактировано: vlad_i_slav~17:08 18.03.21
    • 3
      Алексей Растригин Алексей Растригин
      18.03.2118:08:39

      что-то мну подсказыват

      что энтот уголек не и из Куз, а Дон басса (ЕВПОЧЯ)

         

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,