Лого Сделано у нас
95

В Москву прибыл первый автобус КамАЗ новой модели особо большой вместимости

 © rg.ru

В Москву доставлен первый автобус «особо большой вместимости» КАМАЗ-6299, им одновременно смогут пользоваться до 162 пассажиров, сообщил 4 марта департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«Первый особо большой автобус от КамАЗ уже в Москве! Ближайшие две недели его будут тестировать без пассажиров», — сообщили в ведомстве.

Там добавили, что новая машина сможет перевозить до 162 пассажиров вместо 93.

Длина особо большого автобуса — 18 м, в нем оборудовано 44 места для сидения (вместо 31 в автобусе большой вместимости).

Ожидается, что на основе этой модели КамАЗ разработает электробус особо большой вместимости, добавили в департаменте.https://t.me/DtRoad/6892

  • 11
    user78 user78
    08.03.2100:08:06

    +!

    Красавец    

    Кстати, новенькие ЛИАЗ-6213.65 тоже стали делать с такой маской:

     © s1.fotobus.msk.ru

     © s1.fotobus.msk.ru

     © s1.fotobus.msk.ru

       

    _________________________________________________

    А скоро будут и электробусы с гармошкой.

    В середине февраля 2021 года «ПК Транспортные системы» (ПК ТС) сообщила о начале производства первого в России двухсекционного электробуса Пионер-6245:

     © pk-ts.org

    https://pk-ts.o...noj-zaryadkojv/

    КАМАЗ тоже готовит сочлененный электробус — КАМАЗ-6292.

    На данный момент в Москве эксплуатируется 600 шт. электробусов КАМАЗ и ЛИАЗ, в 2021 году к ним добавятся ещё 400 шт. и общий парк электробусов столицы вырастет до 1000 шт.

    https://www.int...u/moscow/744172

       

    Отредактировано: user78~00:24 08.03.21
  • -8
    Нет аватара Keeperovod
    08.03.2107:47:54

    Новости плюс. Молодцы, что делают новую технику. Но это будет просто кошмар, если такие автобусы окажутся на маршрутах около и внутри Садового кольца. Даже существующие гармошки огромны для центра, всегда пустые и создают, как ЦОДД не регулируют, кучу неудобства автомобилистам. Идеален размер электробуса, на мой взгляд. Сделали хорошо, но опять гигантизм. Гигантские автобусы в центре это действительно самый неразрешимый вопрос современной Москвы. За что и зачем?!

    • 10
      Никита Хатунцев Никита Хатунцев
      08.03.2109:16:32

      А я считаю что наоборот нужно как можно более просторные автобусы пускать, что бы как можно чаще была возможность сесть, мотивируя тем самым людей стоящих в пробках, и центр Москвы не исключение. Считаю что надо всячески ограничивать автомобилистов, увеличивать стоимость парковок, запрещать ведомственные парковки, платные въезд и прочее, но параллельно, улучшать и улучшать общественный транспорт. Машина в городе должна стать роскошью, а не средством передвижения. Пока ни один мегаполис не победил пробки, простым строительством дорог. Судя по всему, московское руководство разделяет эту точку зрения последние 10 лет.

      Отредактировано: Никита Хатунцев~09:17 08.03.21
      • -3
        Нет аватара ivania
        08.03.2113:16:41

        Для уменьшения пробок нужны рабочие места с нормальной заработной платой в регионах. Только вот кто над этим работает?

        Отредактировано: ivania~15:10 08.03.21
        • -3
          Нет аватара ivania
          08.03.2122:59:12

          Кто пояснит, что не так с этим комментарием?

          • 1
            Нет аватара RaisingMouse
            08.03.2123:17:54

            Для того чтобы появились рабочие места с высокой заработной платой в регионах нужен полный слом ценностей, представлений о том что хорошо и плохо, трудовой этики, авторитетов, сложившейся иерархии у населения регионов.

            Отредактировано: RaisingMouse~23:23 08.03.21
          • 6
            Нет аватара qwerty_asd
            09.03.2108:10:59

            «Рабочие места с нормальной заработной платой» — это штамп, который суют псевдо-коммунисты везде. Где попало и не думая.

            Вот как и в этом случае: повышение заработной платы (точнее — уровня жизни) приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ пробок. Это вполне очевидно и подтверждается на практике.

            • -3
              Нет аватара ivania
              09.03.2110:24:40

              Так речь об улучшении жизни в регионах, следовательно, меньше людей будет стремиться в Москву — в Москве уменьшатся пробки.

              • 1
                Нет аватара RaisingMouse
                09.03.2120:58:27

                За счёт кого или чего? Если сам регион наглухо в минусе. Если инвесторы не заходят в регион потому что их там ограбят.

                • -1
                  Нет аватара ivania
                  09.03.2121:16:28

                  Замкнутый круг прям. И где же выход?

                  • 1
                    Нет аватара RaisingMouse
                    09.03.2121:58:38

                    Выше #1227090. Может быть 30 лет? Если ничего не случится.

                    Отредактировано: RaisingMouse~22:00 09.03.21
                    • -3
                      Нет аватара ivania
                      09.03.2122:45:22

                      Дорогу осилит идущий. Нужно действовать

              • 3
                Нет аватара gritsevsky
                10.03.2105:56:30

                Так речь об улучшении жизни в регионах, следовательно, меньше людей будет стремиться в Москву — в Москве уменьшатся пробки.

                Если бы еще кто-то знал как это сделать. Я не знаю ни одной страны мира где благодаря улучшению жизни в регионах народ не стремиться в миллионники. А вы знаете такую страну? Эта проблема и в СССР была и решалась чисто административным путем, ограничением прописки. Но все равно многие прорывались даже в Москву.

                Так что проблема (или явление) мирового уровня. Просто сказать «надо создать такие условия в регионах, чтобы…», расскажите как их создать. А пока они не созданы с пробками приходится бороться традиционными методами.

      • -1
        Нет аватара Keeperovod
        10.03.2100:12:22

        Автобусы в центре вообще пустые. Всегда. Особенно в час пик. Никто на них не ездит. Метро на расстоянии 5 минут. Но имеем автопоезда в местах, где сплошные пробки. Это проблема даже для пешеходов, т.к. обойти автобус, стоящий в пробке на переходе малореально. Если кто не верит, добро пожаловать на Китай-Город вечером посмотреть на заполняемость транспорта. Это выглядит, простите, полным идиотизмом. Главное, компактные автобусы в 2017 году были массово запущены и спокойно справлялись. А потом опять ввели поезда, особенно там, где они вообще не нужны.

        Автобусы с гармошкой хорошо пускать на вылетные магистрали, где они едут без манёвров по широкой полосе. И именно тут ваша логика про сидячие места корректна.

        В маршрутах по центру нужны более компактные модели, типа электробусов.

  • 6
    Иван Чубов Иван Чубов
    08.03.2110:25:26

    российским производителям электробусов надо занять нишу Аэропортовых автобусов!!!

    • -5
      Нет аватара BigWhiteOwl
      09.03.2100:55:40

      Да, пока что эта ниша не освоена, из бывшей «совдепии» здесь активны только бульбаши. Хотя вроде НЕФАЗ тоже стал работать в этом направлении. Поживём-увидим.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,