Лого Сделано у нас
150

На ССК «Звезда» поступила очередная партия кранов

 © sskzvezda.ru

На Судостроительный комплекс «Звезда» поставлена очередная крупная партия кранового оборудования грузоподъемностью от 32 до 60 тонн для гидротехнических сооружений судоверфи — три портально-монтажных крана и контейнерный перегружатель.

После разгрузки оборудования начнется его монтаж и пусконаладка. Самым мощным стал контейнерный перегружатель грузоподъёмностью 60 т, оснащённый магнитными траверсами. Он, а также портально-монтажный кран грузоподъёмностью 50 тонн разместят на грузовой набережной верфи для приема тяжелых грузов, поступающих морским путем.

Установка еще двух из прибывших портально-монтажных кранов грузоподъёмностью 50 и 32 тонны позволит завершить комплектование крановым оборудованием достроечной и мелководной набережных. Краны предназначены для выполнения достроечных работ на судах и будут осуществлять разгрузку материалов, необходимых для производственной деятельности верфи.

ССК «Звезда» обладает уникальным парком кранового оборудования различной грузоподъемности и назначения, включая два козловых крана типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн каждый, оснащенных автоматизированной интеллектуальной системой управления.

 © sskzvezda.ru

  • 7
    Нет аватара bidask
    10.02.2100:09:20

    Очень хорошо!

  • 6
    Нет аватара yaapelsinko
    10.02.2100:26:04

    Вот это верфь, которая проработает 100 лет.

    В последний раз в России верфи, созданные на 100 лет вперёд, строили году так в 1911:

     © i.imgur.com

    А вот они же уже при незалежности:

     © i.imgur.com

    Интересно, покажет кто-нибудь нам созданное в 1950-1960 годах производство, которое сохранит свою актуальность и в 2050-2060 годах?    

    • 12
      Игорь Фильков
      10.02.2106:31:44

      Керченский судостроительный завод «Залив» имени Б. Е. Бутомы был основан в 1938 году.

      В советские годы завод занимался производством танкеров типа «Крым» и «Панамакс», военных фрегатов и нефтяных платформ. За период с 1945 г. по 1980 г. завод построил и сдал заказчику 800 судов и кораблей.

      1966 год — заводу присвоено наименование Керченский судостроительный завод «Залив"

      1968 год — Началось строительство сухого дока с установкой шести кранов грузоподъемностью 80 т и двух — грузоподъемностью 320 т, второго блока корпусных цехов. Началом строительства головного танкера «Керчь» завод приступает к постройке танкеров водоизмещением 22 тыс. т. с раздельным спуском на воду носовой и кормовой частей судна, с последующей стыковкой корпуса на плаву.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Игорь Фильков
          10.02.2112:57:08

          Самый большой в Европе док длинной 360 метров, строился на заводе Залив в Керчи 1968 году советскими инженерами.

          • 8
            Shadow Flash Shadow Flash
            10.02.2122:23:50

            А если вспомнить авиацию и космос. Что-то я не помню царского задела по орбитальным станциям и отправке зондов на другие планеты.

            А в космосе мы почему-то оказались первыми.

            Не говоря про то, что в 30ые годы было выпущено много молодых специалистов, родившихся уже после того, как Империя приказала долго жить. Которые как раз и вывели нашу страну в ведущие индустриальные державы мира, в том числе и в тех отраслях, которые только что появились.

    • 11
      Александр Маслов Александр Маслов
      10.02.2109:26:38

      В Советское время был построен Комсомольск на Амуре Судостроительный завод,так же в советское время построены Судостроительный завод «Севмаш» и «Звёздочка"( Северодвинск ), все они являются крупнейшими судостроительными гигантами России !

      Отредактировано: Александр Маслов~09:28 10.02.21
  • 7
    Александр Сенин Александр Сенин
    10.02.2105:32:32

    Судостроительный комплекс «Звезда» Растёт и развивается!

  • -4
    S G S G
    10.02.2107:25:01

    Это «сделано у нас» или «куплено у них»? Чьи краны?

    • 5
      Нет аватара mik88
      10.02.2113:26:48

      Краны наверняка китайские, как и «Голиафы». Я «опупеваю» от способа доставки: на палубе «в сборе». Небольшой ветер с волной и «оверкиля» не избежать. Понятно, что зимой океан успокаивается и штормы маловероятны, но. все равно стрёмно как-то.

      Отредактировано: mik88~13:35 10.02.21
      • 1
        Нет аватара Tony
        10.02.2114:51:07

        Вот и я об этом подумал, рисковано на вид.

        • 4
          Alex M Alex M
          10.02.2116:56:21

          Лично меня эта фотография повергла в шок, по грузоподъемности корабля сомнений нет, но в таком положении… Наверняка за погодой следили не отлипая, чтоб ни единого порыва ветра, хотя парусность у кранов не велика, но вот качка

      • 9
        Константин Блинов Константин Блинов
        10.02.2115:37:00

        Ошибаетесь! Краны отечественные!

      • 1
        Нет аватара Alex-sea
        11.02.2100:20:13

        Зимой японское море, по которуму осуществляется доставка, постоянно штормит и остойчивость таких судов расчитанна с запасом.

  • 3
    Kolyda Kolyda
    10.02.2115:18:50

    На верхнем снимке знаменитая «Императрица Мария» — линкор заложенный в октябре 1911 года. Значит на снимке, скорее всего, весна 1913. Линкоры в те годы строили быстро.

    Жалко, что сейчас этот завод не работает во славу Российской империи.

    • 4
      Shadow Flash Shadow Flash
      10.02.2122:09:10

      Жалко что последний император оказался последним потому, что не заметил как у него же во дворце зреет переворот. Что он переживал за судьбу России ходя по балам, вместо того, чтобы что-то делать, в той ситуации, когда ситуация в стране была катастрофическая. Это частный случай Российской Империи.

      А общая ситуация такова, что если поискать, то государство со словом «Империя» в названии на карте мира не найти. Можно также жалеть, что руководителя страны не называют «фараон» и не считают его наместником бога.

      В начале прошлого века империям настал конец по вполне объективным причинам.

      И если просто взять абсолютные монархии, то их мало и они не являются образцом для подражания. История показала, что на определенном этапе происходят изменения, которые затрагивают и формы государственного устройства.

      Через 200 лет возможно придумают другую форму правления и другую идеологию. Может она будет включать в себя лучшее из того, что было, может быть она не будет похожа ни на что из существующего сейчас. Но это будет Россия. Возможно даже, что люди таки вырастут из коротких штанишек, создадут планетарное государство и бывшие страны будут его административными единицами. Но они все равно останутся. (С трудом верится, что так скоро, но это тоже возможно).

      • 2
        Kolyda Kolyda
        11.02.2111:58:00

        Вы, надо полагать, считаете что принимаемые вами решения самые правильные в данный момент, иначе зачем их принимать. Так и последний император РИ считал правильными свои решения и поступки. Но обстоятельства оказались сильнее его. Понятно что от этого пострадали миллионы людей…

        Возможно даже, что люди таки вырастут из коротких штанишек, создадут планетарное государство и бывшие страны будут его административными единицами.

        Это называется глобализация и наш Президент очень отрицательно к этому относится, считая, что однополярный мир не учитывает интересы большинства народов мира. Жизнь покажет чья политика восторжествует через пару сотен лет, но мы-то этого не увидим.

        Будем надеяться, что «Звезда» и через двести лет будет строить корабли для наших пра-пра-пра-правнуков.

        • 4
          Shadow Flash Shadow Flash
          11.02.2116:44:07

          Это называется глобализация и наш Президент очень отрицательно к этому относится, считая, что однополярный мир не учитывает интересы большинства народов мира. Жизнь покажет чья политика восторжествует через пару сотен лет, но мы-то этого не увидим.

          Глобализация в том виде, которую ее пытались провернуть сейчас — это феодальная модель. Одно государство — сюзерен и все должны были ему подчиняться, да и то не совсем. Потому как в начале, когда развалили СССР и бывшие страны СЭВ начали переходить под крыло США, Китай был не более, чем зарождающимся сборочным конвеером для транснациональных корпораций в общем-то не составляло ни малейших усилий создать глобальную империю под крылом США.

          Почему же этого не было сделано? А по двум причинам — во первых огромное оборонное лобби в США не очень-то хочет допустить ситуацию, в которой в мире все будет тихо — следом будет принято решение о сокращении оборонных расходов в десятки раз и заворачивать часть финансовых потоков в карман не получится. Поэтому постоянно провоцируются конфликты, поэтому если врага нет, то его создают. Как из России например. Также это выгодно банковскому олигархату. Тем самым старичкам, которые сидят на средствах в объемах нескольких десятков тысяч годовых бюджетов всего Евросоюза, например. Один из них очень заметно светится везде, где начинаются какие-то беспорядки.

          К остальным тянутся хвосты.

          Поэтому однополярный мир действительно нафиг. И поэтому он и не взлетел.

          Планетарное государство — это совсем другое. Это не однополярный мир. Это что-то вроде СССР или современной России в глобальном масштабе. Равные права для всех субъектов и граждан. В принципе оно возможно. Но скорее всего не ранее, чем через 500-1000 лет.

          Пока реальность — это многополярный мир и эпоха новых альянсов. Время запада истекает, наступает время востока. И других взаимоотношений. Не «делай как надо нам, иначе санкции или вообще в стране начнутся беспорядки», а взаимного уважения и взаимовыгодных отношений. Не принуждения, а торговли. Именно по этой причине и новый виток холодной войны. Некоторым хочется сохранить старую колониально-феодальную модель.

  • 1
    Нет аватара Alex-sea
    11.02.2100:22:35

    А в это время у причала стоит 2й танкер, а на стапеле 3й)

  • 0
    Tevton Tevton
    14.02.2121:59:29

    Танкеров то стоять может сколько угодно. Но…

    Гораздо интереснее какая локализация при постройке этих танкеров.

    Какие новые компетенции появились у ССК.

    Укладываются ли строители в запланированные сроки по развитию новой суперверфи.

    Что с инфраструктурой и кооперацией?

    А пригнать из-за бугра почти собранный корабль и пришвартовать это ещё полдела.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,