Лого Сделано у нас
124

Ростех получил разрешение на серийное производство двигателей ПД-14

 © rostec.ru

Сертификат одобрения производственной организации дает право на серийное производство новейших авиационных маршевых двигателей ПД-14 и поставку их заказчикам для установки на серийные самолеты МС-21. Документ Росавиации выдан предприятию «ОДК-Пермские моторы» Объединенной двигателестроительной корпорации.

Сертификация проходила в два этапа. В ходе первого комиссия, в которую вошли представители Росавиации и Авиационного регистра РФ, анализировала систему менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям Федеральных авиационных правил. На втором этапе эксперты оценивали технологические процессы изготовления, сборки и испытаний авиационных двигателей.

«ПД-14 стал родоначальником целого семейства отечественных силовых установок, в которых применяются самые современные технологии и материалы. Полученный сертификат дает возможность приступить к серийному производству этих двигателей. В 2021 году планируется произвести несколько новых ПД-14, которые будут использованы для резерва при летных испытаниях нового самолета МС-21-310», — сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

В рамках сертификации производства также состоялись квалификационные испытания одного из новых двигателей ПД-14, в ходе которых было подтверждено соответствие его технических характеристик конструкторской документации.

ПД-14 — первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Он разрабатывался на основе проверенных временем конструкторских решений с применением современных технологий и отечественных материалов. Предполагается, что эксплуатационные расходы ПД-14 будут ниже на 14-17%, чем у существующих аналогичных двигателей, а стоимость жизненного цикла ниже на 15-20%.


  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 9
    Clausson Clausson
    09.02.2118:22:25

    В добрый путь!

  • 3
    Гвардеец Гвардеец
    09.02.2123:09:32

                      

  • 0
    Нет аватара siberia2012
    10.02.2107:53:55

    китайцы собираются свой C919 в следующем году начать поставлять заказчикам, пока ценник фигурирует чуть ли не вдвое дешевле эйрбаса нео и боинга макс. Пожалуй это основной конкурент. Но в первую очередь надо свой рынок возвращать.

    • 1
      Нет аватара vlad_i_slav
      10.02.2111:40:08

      Пожалуй это основной конкурент.

      Это вряд ли… c-919 проигрывает мс-21 практически по всем техническим параметрам. Т. е. мс-21 более передовая машина.

      Китайцам намного сложнее пришлось, чем нам — полностью с нуля без школы и опыта постройки таких самолетов. Они тоже прежде всего на внутренний рынок сейчас будут ориентироваться. У них он просто безбрежный по сравнению с нашим.

  • 0
    Нет аватара cherev
    10.02.2112:12:08

    Я все понимаю, новый самолет, новый двигатель. Сертификация, испытания и т. д.

    Есть срок, когда уже он будет в составе какой-либо компании с реальными пассажирами? Так хочется посмотреть, полететь.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,