стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

На заводе АвтоВАЗ в Тольятти открыт новый цех подсборки шасси

 © static.lada.ru

АвтоВАЗ ввел в эксплуатацию новый цех подсборки шасси и полуавтоматическую линию по установке двигателя и шасси на производстве автомобилей на платформе B0. Модернизированная линия введена в строй в январе 2021 года. Напомним, на нитке B0 в Тольятти АвтоВАЗ выпускает Lada Xray и Largus, а также Renault Logan и Sandero.

Цех подсборки шасси с силовым агрегатом представляет собой напольный конвейер со специальной модульной оснасткой, на которой происходит компоновка основных элементов — это силовой агрегат, подрамник, узлы шасси. Оснастка универсальная, может быть использована для производства моделей различных типов — как передне-, так и полноприводных.

Подвоз комплектующих к новому цеху осуществляют при помощи роботизированных тележек с автопилотом (их производит партнер — завод «Рено Россия» в Москве).

Готовый к установке модуль с мотором и шасси по автоматическим транспортным линиям поступает на участок стыковки с кузовом автомобиля. Эту процедуру неофициально называют «свадьбой». Модернизация позволила минимизировать использование ручного труда. Операторы задают направление и запускают процесс фиксации двигателя, шасси и кузова нажатием кнопки. Повышена ритмичность производства, снижены риск ошибки из-за человеческого фактора и издержки на фонд оплаты труда.

По некоторым данным, введение в строй новой оснастки — это часть подготовки к переходу на производство моделей следующего поколения, которые будут базироваться на платформе Renault-Nissan CMF-B-LS.

http://info.avt...ses/118583.html

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 5
    Нет аватара Info_Rus
    20.01.2117:36:28

    Молодцы, главное теперь от своей платформы B весты не нужно отказываться, хорошая же платформа    

    Отредактировано: Info_Rus~16:19 21.01.21
  • 6
    Нет аватара my.sdelanounas
    20.01.2121:11:01

    А от Весты зачем отказываться? Тоже же хорошая.

    • 5
      Alex M Alex M
      20.01.2122:54:37

      Так они отказываются? Это окончательное решение? Жаль…

    • 5
      Sergio Buk Sergio Buk
      20.01.2123:33:07

      Так собираются рестайлинговую скоро в продажу пустить.

      • 5
        Нет аватара Info_Rus
        20.01.2123:46:50

        это уже после рестайлинга, планы на 25 год

        но к тому времени многое уже может поменяться

        Отредактировано: Info_Rus~23:50 20.01.21
    • 8
      Нет аватара Info_Rus
      20.01.2123:49:51

      получается так

      Сегодня на два бренда — четыре платформы: Dacia опирается на B0, Lada помимо B0 использует собственные шасси Granta, Vesta и 4×4 (Niva). В Renault считают такую ситуацию расточительством, модельные линейки обеих марок полностью переведут на единую агрегатную базу CMF-B-LS — это преемник B0. То есть под нож пустят три собственных вазовских шасси. Такая мера усилит эффект масштаба в производстве CMF-B-LS и позволит снизить себестоимость выпускаемых на ней автомобилей.

      Веста была сделана из своей платформы Lada B, вобрав разработки Lada C, позаимствовав часть унифицированной B0

      Отредактировано: Info_Rus~01:28 21.01.21
      • 9
        Дмитрий Кентов
        21.01.2100:38:25

        Это же вредительство? А где Татаринов? Конструкторский отдел жив ещё?

      • 10
        Нет аватара Захарка
        21.01.2108:01:00

        Похоже, пора лягушатникам из «Рено» по мозгам дать — увлеклись они что-то своими идеями.

  • 10
    S G S G
    21.01.2108:03:00

    Заголовок статьи хороший, но по сути, завод превращается в обычное сборочное предприятие РЕНО без своих компетенций.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,