Лого Сделано у нас
86

Усть-Катавский вагоностроительный завод заключил договор о поставке Москве 90 трамваев новой модели

 © ukvz.ru

Усть-Катавский вагоностроительный завод и торговый дом «Синара — Транспортные машины» подписали контракт о поставке в Москву 90 трамваев. Поставка начнется в 2021 году, окончание контракта — 2022 год.

Речь о новой односекционной полностью низкопольной модели 71-628. О разработке этой модели трамвая стало известно в начале 2020 года. Сборка первого экземпляра трамвая велась на УКВЗ в 2020 г., и в январе 2021 г. началась его тестовая обкатка на заводской ветке.

 © avatars.mds.yandex.net

 © static.ngs.ru

Одной из главных задач при создании нового вагона была оптимизация соотношения «цена-качество». В трамвае будут установлены мультимедийная система, Wi-Fi, оборудованы USB-розетки для зарядки мобильных устройств.

Большинство комплектующих для нового вагона производят в родном для Усть-Катавского завода регионе — Челябинской области. Тележки, вероятно, такие же, как у моделей УКВЗ 71-633 и 71-142, позволяющие обеспечить относительно широкий, для 100% низкопольной компоновки, проход в салоне над тележками.

На базе трамвая 71-628 также может быть реализована низкопольная трёхсекционная 4-тележечная модель 71-648.

 © ukvz.ru

  • 5
    user78 user78
    18.01.2111:12:14

    подписали контракт о поставке в Москву 90 трамваев. Поставка начнется в 2021 году, окончание контракта — 2022 год.

    Речь о новой односекционной полностью низкопольной модели 71-628.

    +!    

    Ещё фото нового трамвая 71-628:

     © s8.hostingkartinok.com

     © s8.hostingkartinok.com

    Это дальнейшее развитие модели 71-623-02, которых в Москве насчитывается 65 шт. (2012-2013 годов выпуска):

     © s8.hostingkartinok.com

    У нового трамвая можно отметить более широкие двери (практически полностью остекленные как у вагонов метро «Москва-2020″), большую площадь окон, скорее всего будет обновленный ещё более комфортный салон, современный дизайн и другие улучшения.    

    ___________________________________________________________

    В прошлогодней новости уже упоминались эти 90 трамваев УКВЗ для Москвы:

    В Москве закупят 204 новых трамвая в 2021-2022 годах

    25.11.2020

    Около 110 новых трамваев „Витязь-Москва“ „Синара“ и „Львенок“ поступят в столицу в следующем году. Всего на 2021-2022 закуплено 204 трамвая на сумму 33 млрд рублей, сообщили ТАСС в среду в пресс-службе ГУП „Мосгортранс“.

    "Столица планирует приобрести 204 новых трамвая, из них 74 модели „Витязь-Москва“, 90 моделей „Синара“, а также 40 односекционных трамваев „Львенок“. В следующем году по Москве начнут курсировать новые 109 трамваев. Поставка остальных распланирована до 2022 года, сумма контракта на закупку — 33 млрд рублей, включая контракт жизненного цикла на 30 лет», — сказали в пресс-службе.

    Там уточнили, что в 2017-2020 годах Москва закупила 390 новых трамваев «Витязь» на общую сумму 78 млрд рублей с учетом контракта жизненного цикла на 30 лет. По этому контракту поставщик обязуется обслуживать и ремонтировать трамваи в течение всего срока эксплуатации, пояснили в ГУП «Мосгортранс».

    Новые трехсекционные низкопольные трамваи «Витязь-Москва» с плавным и бесшумным ходом впервые вышли на столичные маршруты в 2017 году. Они ходят по 25 маршрутам на северо-востоке, востоке, юго-востоке, юго-западе, юге и в центре города.

    Как сообщалось на сайте мэра и правительства Москвы, в 2023 году на линиях можно будет увидеть только транспорт нового поколения. Сейчас в столице насчитывается более 450 современных трамваев.

    https://tass.ru...moskva/10094361

    Таким образом, в 2022-м году в Москве будет 464 шт. трехсекционных низкопольных трамваев «Витязь-М», 70 шт. трехсекционных низкопольных трамваев 71-414, 65 шт. односекционных низкопольных трамваев 71-623-02, 90 шт. новых односекционных низкопольных трамваев 71-628, 40 шт. односекционных низкопольных трамваев «Львёнок». Суммарно — 729 современных комфортабельных низкопольных трамваев.    

    Всего в Москве сейчас 740 трамваев (без учета служебных машин), из них на линии регулярно выходят порядка 660-680 шт. То есть к 2022 году в Москве на 100% обновятся все трамваи, их число даже вырастет.    

    Отредактировано: user78~11:50 18.01.21
    • 2
      Нет аватара Tcheluskin
      18.01.2111:31:01

      У этого опытного экземпляра трамвая 71-628, видимо, пока неокончательный дизайн, в части кожухов тележек, зеркал, окраски и др.

      Отредактировано: Tcheluskin~11:31 18.01.21
      • 4
        user78 user78
        18.01.2111:47:49

        Да, это же предсерийный прототип. Кожухи тележек на одной из сторон вообще пока сняты, зеркала тоже будут другие.

        Вот таким будет окончательный дизайн:

         © ukvz.ru

        Отредактировано: user78~11:48 18.01.21
        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          18.01.2114:16:27

          Вот таким будет окончательный дизайн

          Для Москвы он будет другим. Ибо такая передняя часть не соответствует брендбуку «Московский транспорт». Будет что-то надодобии маски Витязя-Москвы, с подсветкой и с более вертикальным расположением фар.

    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      18.01.2114:20:58

      эти 90 трамваев УКВЗ для Москвы

      На тот момент Синара собиралась поставлять в Москву трамваи совместного производства со Шкодой, причём под индексом совсем другой модели — 71-415. Ни о каком УКВЗ тогда и речи не шло.

      После череды скандалов с результатами этого конкурса, в Синаре поняли, что отвёрточная сборка не прокатит, а по срокам уже не успевали. Потому и подписали договор с УКВЗ.

      При этом Москва напрямую с УКВЗ переговоров не вела и договор не подписывала.

      65 шт. односекционных низкопольных трамваев 71-623-02

      Который имеют все шансы быть подаренными в регионы, ибо они 2012-2013 годов поставки и скоро им подойдёт срок капремонта, а они не полные низкопольники.

      70 шт. трехсекционных низкопольных трамваев 71-414

      А это будут следующие кандидаты на раздачу, после 623-х. Ибо иномарки, запчасти на которые надо постоянно закупать за бугром (в России нет их дистрибьютора).

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~14:26 18.01.21
  • 0
    Нет аватара Scooter
    18.01.2114:00:28

    Интересно, что будет с производством после 23 года, когда Москва закончит обновление? Наверное, как с ЧМ по футболу будет какая-нибудь программа лизинга

    • 3
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      18.01.2114:06:31

      что будет с производством после 23 года, когда Москва закончит обновление?

      А закончит ли? Тем более теперь, когда московский трамвай передан от ГУП Мосгортранс на баланс ГУП Московский метрополитен.

      К тому же — неизвестно, что будет с Песами. Возможно, Москве будет проще их раздать, чем мучиться с капремонтом.

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~14:10 18.01.21
      • 0
        Нет аватара psv1977
        18.01.2121:49:25

        В Укроину можем через бартер отдать вертолетные движки, уран, оплата транзита Газпромалв счёт) вариантов много. Я бы туда и все Татры отдал бы…

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          19.01.2111:31:52

          Во-первых, Татр в Москве, в пассажирской эксплуатации уже почти 10 лет как нет. От Татр в МТТх — только силовой каркас кузова (и то, частично). Соответственно, уровень оборудования там выше чем у обычных Татр Т3, ещё в достаточном количестве имеющихся в российских городах.

          Во-вторых — на Украине (без учёта территории ДНР) и так достаточно 71-623. То, что они свой проект на его базе слили — их проблемы. А наши российские региональные города будут рады б/у полунизкопольникам 71-623.

          Так что не надо никаких бартеров, тем более со страной, власти которой настроены враждебно к нам. А по вертолётным движкам не беспокойтесь — Богуслаев, в отличие от украинских властей, с головой дружит и всё прекрасно понимает.

          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            19.01.2113:59:52

            От Татр в МТТх — только силовой каркас кузова

            Почитал, действительно Татры в Москве серьёзно модернизировались. Жаль, что при этом им не делали низкопольную площадку, хотя даже силовой каркас восстанавливали. При том что теперь жёстко требуют низкопольности.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              19.01.2115:19:28

              им не делали низкопольную площадку

              Для этого нужен был бы новый кузов. В Праге так проводили «бумажную модернизацию» (по бумагам — модернизация старого вагона, на деле — новый кузов с низкопольной центральной частью, но масками как у старой Т3). На Украине так делают понемногу, но там тоже новые кузова.

              У МГТ на такое (собственное производство кузовов) попросту не было производственных мощностей, да и стоимость тогда была бы выше. Тем более в середине 2000-х была идея совместно с чехами на ТРЗ делать из кузовов двух старых Т3 — один KT3R. Но в итоге всё ограничилось поставкой в Москву из Чехии одного KT3R и одного Vario LF (причём Варио дособирали уже на ТРЗ).

    • 0
      Human RS Human RS
      19.01.2103:48:50

      Интересно, что будет с производством после 23 года, когда Москва закончит обновление?

      Как верно написал камрад в ветке выше, закупки наверняка продолжаться ввиду раздачи части не физически, но морально устаревших трамваев регионам.

      Отредактировано: Human RS~03:49 19.01.21
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    20.01.2121:58:32

    Повезли обкатывать в Челябинск.

     © transphoto.org

    Отредактировано: Tcheluskin~22:12 20.01.21
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    23.01.2112:08:40

    Салон:

     © zatransport.ru

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,