Лого Сделано у нас
100

В Москву прибыл 600-ый электробус

 © mosgortrans.ru

600 электробус для Москвы поставила «Группа ГАЗ». Он принадлежит к третьему поколению машин. Техническое задание мы составили с учетом пожеланий пассажиров и водителей, а также включили в него самые последние тенденции развития электротранспорта в мире.

В электробусе улучшена система климат-контроля, установлены тепловые завесы дверей и боковых стекол, более износостойкое напольное покрытие, камеры кругового обзора для водителя снаружи машины и системы автоматизированного подсчета пассажиров.

Уже на 33 маршрутах экологичные электробусы заменили дизельные автобусы, всего электробусных маршрутов в городе 42. К концу 2023 года Москва получит порядка 2300 электробусов. Вместе с трамваями электрический транспорт будет составлять около 40% наземного транспорта. А после 2030 года весь транспорт станет «зелёным» — экологически чистым.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Scooter
    08.01.2121:28:07

    Если скорость внутренних изменений меньше скорости внешних, то организация/государство деградирует.

    Сейчас электробус — это пока ещё не бизнес, а вложение государства в фундаментальную науку.

    Частная компания Илона Маска не полетела бы в космос, если бы государство не построило заранее космодромы, если бы государство долгие годы не готовило бы инженеров и если бы государство долгие годы не подпитывало частную инфраструктуру по изготовлению приборов, и, наконец, если бы государство тупо не дало ему бобла, просто так, даром

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      10.01.2120:12:23

      Сейчас электробус — это пока ещё не бизнес, а вложение государства в фундаментальную науку.

      Ну у вас такая точка зрения, и я её уважаю.

      У меня другая.

      Ведь электромобили — это не чудо нового прогресса. Они появились в конце 19-го века раньше бензиновых автомобилей. Фердинанд Порше во Франции, Иван Кукушкин в России.

      Также пытались конкурировать с бензиновыми двигателями, и с треском проиграли конкурентную гонку, ибо были в 3 раза дороже.

      Сейчас история повторяется, только в фазе фарса.

      И сейчас электромобили гораздо дороже автомобилей и продаются только за

      счёт серьёзных субсидий государств.

      Теперь под маркой идиотизма «экологически чистого продукта», как будто для выработки электроэнергии не надо тратить углеводороды или строить ГЭС и АЭС, не надо утилизировать чудовищные 2-тонные аккумуляторы.

      Это не наука, это насмешка истории — вытащили старое изделие на свет Божий и всеми силами пропихивают его. Вот уж поистине деградация! И мы в эту колонну дураков пытаемся встроиться    

      Отредактировано: Сергей Котенко~20:14 10.01.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,