Лого Сделано у нас
55

С «Петровского парка» на «Динамо» за две минуты: в метро Москвы открылась новая подземная пересадка

 © mos.ru

Благодаря новому переходу между станциями «Петровский парк» Большой кольцевой линии и «Динамо» Замоскворецкой линии метрополитена пассажирам удобно будет делать пересадку в теплом контуре, а пассажирские потоки равномерно будут распределяться в часы пик.Пересадкой смогут пользоваться до 10,5 тысячи человек в сутки.

Пересадка между «Петровским парком» и «Динамо» представляет собой двухуровневый тоннель длиной порядка 200 метров, который соединяет западный торец станции «Петровский парк» и центральную часть перронного зала станции «Динамо». На первом уровне расположена пассажирская зона, на втором — технологические помещения (машинный зал эскалатора, вентиляционные камеры, электрощитовые, местная водоотливная установка).

На новом пересадочном узле построили лестничные марши с платформы «Петровского парка» на платформу станции «Динамо», подходные пешеходные коридоры из вестибюля и пешеходные мостики через железнодорожные пути, а также наклонный ход с четырьмя эскалаторами длиной по 55 метров, технологическими и служебными помещениями.

 © mos.ru

Будущий переход строился в сложных гидрогеологических условиях. При сооружении эскалаторного наклона мешал водоносный слой с сильным водопритоком, который проходит и над сводами станции «Динамо». Для решения проблемы применили специальные методы закрепления грунтов: на глубине 30-40 метров пробурили более 220 скважин и заморозили грунт.

Важно и то, что перронный зал «Динамо» и наземные вестибюли входят в число выявленных объектов культурного наследия. Поэтому перед проектировщиками и строителями стояла непростая задача вписать пересадку в существующий станционный объем с максимальным сохранением архитектурного убранства платформенной части.

Чтобы сохранить облицовку боковых граней пилонов, их капителей и медальонов с барельефами, пешеходные мостики и лестничные сходы разместили по осям проемов между пилонами станции. Стены пешеходного тоннеля были облицованы полированным мрамором «брекчия перниче» с текстурой, подобной текстуре мрамора пилонов станции «Динамо».

Кроме того, необходимо было учитывать, что в непосредственной близости от стройплощадки расположены стадион «Динамо» и действующая станция Замоскворецкой линии.

 © mos.ru

С 2011 года совместно с ОАО «РЖД» введено в эксплуатацию 304 километра линий, 147 станций, три дополнительных вестибюля Московского метрополитена, Московского центрального кольца (МЦК) и Московских центральных диаметров (МЦД), а также 10 электродепо.

 © mos.ru

С начала года введено в эксплуатацию шесть новых станций на участках Некрасовской линии от «Авиамоторной» до «Косина» и от «Авиамоторной» до «Юго-Восточной» (17,23 километра), северо-восточный участок БКЛ от «Авиамоторной» до «Лефортова» (2,99 километра), тупики на участке Сокольнической линии от «Саларьева» до «Коммунарки» (1,51 километра) и оборотные тупики за «Деловым центром» Калининско-Солнцевской линии (1,4 километра).

 © mos.ru

 © mos.ru

 © mos.ru

 © mos.ru


  • 3
    Нет аватара termometrix
    29.12.2016:11:51

     © mos.ru

    --------

    Строительство станции метро «Электрозаводская"

     © stroi.mos.ru

     © stroi.mos.ru

     © stroi.mos.ru

     © stroi.mos.ru

     © stroi.mos.ru

     © stroi.mos.ru

     © stroi.mos.ru

     © stroi.mos.ru

    Отредактировано: termometrix~16:12 29.12.20
  • 4
    Нет аватара termometrix
    29.12.2016:19:57

    Заммэра отметил, что до конца года планируется ввести в эксплуатацию еще одну станцию — «Электрозаводская» на Большой кольцевой линии метро (БКЛ). Летом сообщалось, что до конца 2020 года планируется открыть три станции метро на БКЛ — «Электрозаводскую», «Улицу Народного ополчения» и «Карамышевскую».

    "Также планируем открыть переход между станциями «Петровский парк» и «Динамо», что сделает пересадку с БКЛ на Замоскворецкую линию более удобной для пассажиров", — подчеркнул Бочкарев.

    Он добавил, что в 2020 году был открыт второй участок Некрасовской линии метро со станциями «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная».

    По его словам, в этом году в столице был зафиксирован мировой рекорд по числу одновременно работающих на строительстве метрополитена тоннелепроходческих щитов. Рекорд зафиксировал судья Guinness World Records. В целом на стройплощадках метро одновременно работали 23 щита.

    Интерфакс.ру

    • 3
      Нет аватара alex_uns
      29.12.2016:51:23

      23 — офигеть))

         

      • 1
        Нет аватара termometrix
        29.12.2018:32:11

        Бочкарев и Хуснуллин приобрели свыше 30.    

        Отредактировано: termometrix~18:34 29.12.20
  • 1
    Нет аватара Parhit
    29.12.2019:09:07

    Давно про метро новостей не было. А когда будут новые станции и какой план на следующий год?

    • 2
      Нет аватара termometrix
      29.12.2019:51:27

      и какой план на следующий год?

      План за 2021 г. предусматривает введение в эксплуатацию 10 новых станций.Ввод участков «Мнёвники» — «Кунцевская»,"Проспект Вернадского" — «Кунцевская»,"Каховская" — «Проспект Вернадского».

      Общая длина 23 км.

      Отредактировано: termometrix~19:53 29.12.20
    • 1
      Нет аватара ASAP
      29.12.2021:46:25

      актуальная карта с планами ввода и ретроспективой на stroi-точка-mos-точка-ru/metro

    • 2
      Нет аватара termometrix
      29.12.2021:58:33

      2021 год: плюс одиннадцать станций

      Следующий год для БКЛ станет рекордным — планируется завершить строительство и подготовить к вводу сразу девять станций. Это «Карамышевская», «Мнёвники», «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино». Их ввод в эксплуатацию позволит запустить движение по половине БКЛ между станциями «Савёловская» и «Каховская».

      "Вводить участок от «Мнёвников» до «Каховской» будем поэтапно, очередность определим позже. В марте 2021 года планируем завершить проходку всех тоннелей БКЛ", — подчеркнул Андрей Бочкарёв.

      https://stroi.m...-mietro?from=cl

       © stroi.mos.ru

  • 2
    Никита Хатунцев Никита Хатунцев
    30.12.2008:51:26

    Я не все пропальщик, даже скорее наоборот. Считаю Московское метро не просто одним из лучших в мире, а самым лучшим. И ввод такого количества станций тоже очень впечатляет. Но просто хочу что бы люди офигели под конец года. В статье написано про рекорд Гиннесса в 23 щита, а вот другой рекорд: в китайском городе Чанду на прошлой неделе одноаременно открыли 108 станций метро на 4 линиях.

    Как???

    Отредактировано: Никита Хатунцев~08:52 30.12.20
    • 2
      Нет аватара Argonaft
      30.12.2009:43:33

      Во первых, китайцев почти в 10 раз больше.

      Во вторых они накопили станции до готовности и открыли их все вместе. Мы тоже могли бы не открывать в этом году ничего, а в следующем — под новый год открыть сразу целиком большую кольцевую линию

      • 1
        Никита Хатунцев Никита Хатунцев
        30.12.2010:09:58

        Город Чанду по размерам и населению плюс минус Москва.

        Когда я там был, в прошлом году, там уже было 4 линии. Но карты Гугл и Яндекс говорили только о двух. То есть они даже не успевали тогда обновлять информацию

        • 3
          Никита Хатунцев Никита Хатунцев
          30.12.2010:34:50

          Добавлю, ещё один удивительный факт. Очень много китайских городов, с населением примерно как Москва, названия которых многие даже и не слышали, каким то образом, существовали до недавнего времени вообще без метро.

          Город Лмма, Перу. Сопоставление население и размер. Там как раз нет метро и в тот целом общественный транспорт там представлен в основном такси и автобусами. Большую жесть на дорогах я видел лишь однажды, это была в снегопад 8 марта 2008 года, Тогда я из Домодедово до Войковской ехал 12 (двенадцать) часов

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,