Лого Сделано у нас
64

КАМАЗ подвел итоги продаж за 2020 год

 © ai-media.ru

КАМАЗ реализовал за 2020 год около 36,5 тыс. грузовых автомобилей (+3%), в том числе на внутреннем рынке продано 32,2 тыс. единиц (+6%), на экспорт отправлено около 4,3 тыс. машин (-14%). Об этом сообщил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, добавив, что компания планирует закончить 2020 год с выручкой более 200 млрд рублей.

Об этом сообщил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, добавив, что компания планирует закончить 2020 год с выручкой более 200 млрд рублей. Он также отметил, что в уходящем году КАМАЗ вывел на рынок новый модельный ряд автомобилей поколения К5 — стартовали продажи магистрального тягача КАМАЗ-54901.

Напомним, ранее совет директоров КАМАЗ на заключительном в текущем году заседании утвердил бизнес-план компании на 2021 год. Планируемая реализация в 2021 году составит 37 тыс. грузовых автомобилей, из них на российский рынок поступит 32 тыс. автомобилей, остальные — на экспорт.

 © motor.ru

Планируется, что объем инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд рублей. Из них на развитие модельного ряда будет направлено 13 млрд рублей, более 1 млрд — на НИОКР.

Среди основных целей в направлении развития продаж, которые КАМАЗ ставит перед собой на будущий год, — увеличение доли автомобилей «КАМАЗ» на рынке до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда до 11 тыс. штук против 8,5 тыс. машин в 2020-м, а также укрепление позиций в сегментах седельных тягачей и спецтехники. На 2021 год запланирован вывод на рынок новых моделей поколения К5: седельный тягач 6×2, самосвалы 6×4, 6×6 и 8×4.

Также планируется продолжить развитие модельного ряда газомоторной техники, в том числе продажа 1 тыс. газомоторных тягачей КАМАЗ-5490 на КПГ и СПГ и вывод на рынок КАМАЗ-54901 с газовым двигателем.

Как сообщалось ранее, в связи с увеличением заказов на начало следующего года и ожидаемым ростом объемов производства на КАМАЗе, принято решение об изменении дат корпоративного отпуска работников в 2021 году. Так, зимняя его часть стала на неделю короче, чем планировалось ранее, и теперь будет проходить с 11 по 17 января 2021 года.

  • 13
    Нет аватара termometrix
    27.12.2013:31:49

    Продажа грузовой техники очень важный индикатор состояния экономики.Точнее барометр ожидания среди всех предприятий в краткосрочной персепективе.

    Рынок новых грузовых автомобилей в ноябре 2020 года сократился на 4,9% по сравнению с ноябрем прошлого года. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», его объем в этот период составил 6,9 тыс. единиц.

     © autostat.ru

    https://www.aut....ru/news/46711/

    ----------

    Типичный пример как ЕС поощряет и защищает внутренний рынок для своих транснациональных монополий,то есть стандартизация и разного рода требований в отношении выпускаемой продукции- это классический протекционизм,"свободный рынок и конкуренция" никогда и не существовали для западных стран,он существуют лишь для остального человечества,для наивных рабов Золотого миллиарда,но все равно эту ложь

    преподают,тиражируют везде по всему миру,к сожалению и в российских экономических вузах/чего стоят соросовские ВШЭ и РЭШ/.

    Читаем:

    Производители ЕС к 2040 году прекратят продажи бензиновых и дизельных грузовиков

    Как пишет агентство «ТАСС», соответствующее обязательство содержится в соглашении, которое подписали представители компаний Daimler, Scania, MAN, Volvo, DAF, Iveco и Ford/производитель США/ под эгидой Ассоциации европейских производителей автомобилей. "Чтобы добиться этого, нам необходимо работать вместе"/?!? где тут хваленная конкуренция/, — заявил газете Financial Times генеральный директор шведской компании Scania Хенрик Хенрикссон.

    скрытый текст

    Источник: https://www.aut....ru/news/46756/ © Автостат.

    Отредактировано: termometrix~14:42 27.12.20
    • 4
      Нет аватара termometrix
      27.12.2013:58:34

      Автопроизводители также выступили за крупные инвестиции в энергосистемы и повышение налога на выбросы углерода по всей Европе.

      Мало того,что перевод автотранспортной тяги на электроэнергию не снизить,а наоборот увеличить количество вредных выбросов,она еще и угробить из-за более дорогих транспортных издержек реальную экономику вопросных экспериментаторов.Но евробюрократы это особый диагноз.

      Сравнительный экобаланс. Реальные перспективы авто- и электромобилей

      https://himagre...elektromobiley/

      Что касается водорода,то расход электроэнергии на получение 1 м3 Н2 составляет 4,3-4,7 кВт*ч (по обычному способу 5,1-5,6 кВт*ч),то есть экономически водородное топливо невыгодно,потому что энергозатраты на получение водорода больше,чем энергия полученного водорода или удельная теплота сгорания полученного водорода-3.55 кВт*ч на 1 м3.

      Другой вариант получения Н2 — водно-щелочной электролиз под давлением с использованием дешевой разгрузочной электроэнергии, вырабатываемой в ночное время атомной электростанцией.

      Отредактировано: termometrix~17:45 27.12.20
      • 6
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        27.12.2016:16:52

        Неистово плюсую. Альтернативы мирному атому и природному газу в любом случае нет. И по обоим направлениям Россия абсолютный лидер.

    • 2
      Максим Николаев Максим Николаев
      28.12.2000:17:02

      Нужно, наверное, учитывать еще уровень насыщения рынка грузовиками, наш только развивается.

      • 2
        Нет аватара ArtemK
        28.12.2011:19:37

        Это не так. Долгое время, с 2002 по 2014 год РФ была первой в Европе по количеству грузовиков, в некоторые годы обходя ближайшего конкурента — Германию — в два раза. Потом мы резко провалились до 4-ого места, и сейчас потихоньку восстанавливаемся.

        [ссылки отключены] © Фото из открытых источников

    • 3
      exhausted1987 exhausted1987
      28.12.2011:22:53

      Хорошо, что минуса в основном по иномаркам. Урал приятно удивил, прибавив 27% к выпуску.

  • 5
    Нет аватара cheri
    27.12.2018:15:39

    Удивительный год!

    Такой вроде бы кризис и плюсы в автомобилестроении.

    Везде в мире в экономике при любом кризисе первыми страдают — отели, вторыми автомобилестроение и авиастроение. На Россию видимо эта схема не распространяется.

    • 12
      user78 user78
      27.12.2018:38:34

      1. В этом году в России выросли объемы строительства (как жилья, так и коммерческой/промышленной недвижимости, транспортной инфраструктуры и т. д.) по сравнению с и так неплохом 2019-м:

      Объемы ввода жилья в России в ноябре выросли почти на 20%

      18.12.2020

      В целом за 11 месяцев 2020 года ввели 64,4 млн кв. м, указали в Росстате

      Около 9,4 млн кв. м жилья ввели в России в ноябре — это на 19,1% больше, чем годом ранее. С января по ноябрь рост составил 1,4%, свидетельствуют данные Росстата.

      Рост строительства всегда тянет за собой рост спроса на грузовую технику.    

      2. В России в этом году огромный урожай, практически повторение рекорда 2017-го года — 133 млн тонн зерна, из них 85,9 млн тонн пшеницы (абсолютный рекорд!):

      https://tass.ru...nomika/10338295

      Это тоже потребовало активнее использовать и закупать грузовики.

      3. Был увеличен вылов рыбы российскими рыбаками (4,86 млн тонн к 21 декабря, на 0,7% больше чем на ту же дату в 2019), выросло производство мяса, молока, овощей:

      http://www.finm...ru/news/5382243

      https://www.agr...uvelichitsya-d/

      https://milknew...tyabr-2020.html

      https://milknew...tyabr-2020.html

      https://www.fru...83#.X-ivodgzaUk

      4. Также можно упомянуть развитие российских транспортных компаний, которые предпочитают именно отечественную технику:

      https://sdelano...213874#comments

      5. Ну и сам КАМАЗ развивается, выпускает всё более современные и качественные конкурентоспособные грузовики за адекватную цену.    

      Следующий год ещё лучше будет.    

      Отредактировано: user78~19:05 27.12.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,