Лого Сделано у нас
72

«Уралтрансмаш» поставил в Нижний Тагил новые трамваи

 © sun9-67.userapi.com

Компания «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» поставила партию скоростных полностью низкопольных трамваев в Нижний Тагил.

«В рамках контракта мы отгрузили три вагона. Специалисты сервисной службы предприятия проведут пуско-наладочные работы и подготовят вагоны к выходу на линии города с пассажирами, а также обучат эксплуатирующий и ремонтный персонал депо. Вагон данной модели успешно прошел тестовые испытания в Екатеринбурге и Челябинске, получил хорошие отзывы среди пассажиров и сотрудников эксплуатирующих организаций. Трамвай 71-415 — современный, безопасный и комфортный», — отметил коммерческий директор «Уралтрансмаша» Алексей Серков.

Модель 71-415 — это полностью низкопольный четырехосный вагон. Низкий пол по всей площади салона — одно из важнейших преимуществ для пассажиров, так как это облегчает и ускоряет посадку и высадку, не создает лишних препятствий при перемещении, особенно маломобильных групп населения. Трамвай 71-415 полностью отвечает требованиям программы «Доступная среда». Для его использования в городах обновление имеющихся трамвайных линий и депо не требуется. Специфика конструкции улучшила доступ для технического облуживания и содержания и упростила ремонт. Съемные элементы лобовой и задней масок вагона предоставляют легкий доступ к оборудованию во время обслуживания и быструю замену деталей в случае ДТП.

 © sun9-7.userapi.com

Специально для данной модели трамвая была разработана совершенно новая поворотная тележка с двойным рессорным подвешиванием. Благодаря ей появился широкий проход в салоне вагона без выступов и сужений. Конструктивные особенности тележки повышают мягкость и плавность хода, создают высокую надежность, максимальное удобство в сервисном обслуживании.

  • 3
    Нет аватара olegg
    04.12.2013:50:01

    Обновление парка в регионах очень актуально.

    Постоянно приходиться сталкиваться на форумах с комментариями от «доброхотов» типа «21 век, а ездят еще советские…». Впрочем, не столько волнуют подобные издевки, сколько настроение реальных пассажиров. Потому что те же массовые старые серии КТМ-8 действительно давно пора выводить из пользования по причине их неудобства и технического состояния.

    Интересно, сколько на данный момент все наши производители выпускают в год новых трамваев и модернизируют старых?

    Поиском находится очень разрозненная информация.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,