Лого Сделано у нас
56

"Авиастар-СП" передал в эксплуатацию очередной модернизированный АН-124-100

8 февраля в 23 часа по московскому времени с аэродромного комплекса «Ульяновск - Восточный» поднялся в воздух и взял курс на базу, расположенную в г.Сеща Брянской области, очередной модернизированный в ЗАО «Авиастар-СП» самолет «Руслан».

Процесс глубокой модернизации длился более года. На завод - изготовитель транспортный авиалайнер прибыл в варианте Ан-124. Благодаря проведению большого объема регламентных работ, предусмотренных контрактом с эксплуатантом, он был конвертирован в модификацию Ан-124-100. До 25 лет продлен и ресурс самолета.

  - На данном типе самолета впервые установили инерциальную систему, регулирующую функционирование всех его других систем, - поясняет заместитель начальника производства окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП» Павел Курлов. – Данную систему  называют головным компьютером. Также были установлены новые современные радиостанции для надежного обеспечения связи, шумоглушение на двигатели, аппаратура слежения для предотвращения столкновений с землей, другими воздушными судами.

    Ровно через два часа после вылета из Ульяновска, в час ночи, модернизированный АН-124-100 «Руслан» успешно приземлился на  аэродроме базирования.  


  • alb
  • 17
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    10.02.1220:53:50
    В название статьи лучше добавить "ВВС" (или ВТА ВВС). Регистрационный № не известен?
    • 0
      Нет аватара oscar
      10.02.1221:26:43
      Извиняюсь за офф-топ, но: Пользуясь случаем хочу задать вопрос: в описании военных самолетов/вертолетов читаю "№ красный" или "№ желтый". Какой смысл в "разноцветии"? Заранее спасибо за ответ.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.02.1221:33:21
        Если у гражданских самолётов регистрационные номера уникальные, то у военных бортов они повторяются, т.к. для простоты бывают в основном двухзначные (Трёхзначные бывают, но гораздо реже). Чтобы самолёты и вертолёты различать, в разных частях бортовые номера имеют разные цвета!     Отредактировано: A_SEVER~21:34 10.02.2012
        • 0
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          10.02.1222:58:52
          От меня тоже спасибо, как раз вчера собирался спросить об этом.
        • 0
          Нет аватара nikolaich
          11.02.1208:48:17
          У военных бортов номера не регистрационные, а тактические. Они служат для нумерации самолетов в данной авиационной части. С 2011 года применяются также пятизначные РЕГИСТРАЦИОННЫЕ номера - RF- , наносящиеся черной краской на хвостовую часть самолета.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.02.1212:18:49
            Да, разумеется тактические! Что касается регистрационных номеров, то у "военных" бортов она начинается с "RF-.....", у "гражданских" с "RА-....."!    
  • 0
    Нет аватара tech4
    10.02.1220:55:43
    Красавец!    
  • 0
    Нет аватара eugene771
    10.02.1221:01:12
    И сразу в Сирию гуманитарную помощь доставлять)))
  • 0
    Нет аватара labeled
    10.02.1221:17:18
    ой-ой-ой!ну слаатебегосподидолетел!!!!фуууууууууууууууу!!!!ну теперь карагандец всем ворогам!!!СЕРЕЖА МАЛЕЕВ-ЗАБЕРАЙ САМОЛЕТ!!!ПОТОМ позвози чё как!!
  • 0
    Нет аватара egen
    11.02.1207:03:40
    Инерциальная система это система навигации и положения в воздухе, как в боеголовках или что? Странное какое-то описание "Данную систему называют головным компьютером" - с каких это пор инерциальная система стала компьютером - датчик, да, но не компьютер.
    • 0
      Нет аватара Comment
      11.02.1209:22:24
      Инерциальная система - это модуль включающий в себя ряд датчиков и микроконтроллер для первичной обработки информации с датчиков и передачи далее в систему пакета информации.Физически это выполнено на печатной плате. Как правило инерциальная система это герметичный модуль с печатной платой и разъемом питания и интерфейсов.
  • 0
    Нет аватара pro-13
    11.02.1214:09:24
    Модернизация хорошо, но почему их у нас не производят? Решил сам поискать ответ в сети и нашёл http://topwar.r...-ne-nuzhny.html http://www.news...011/ruslan.html т.е. получается право на производство и модернизацию оспаривает Украина, вот только непонятно на каком основании, ведь правоприемником СССР является Россия и следовательно все права на разработки произведённые в Советском Союзе принадлежат РФ. Всё финансирование и заказы шли из Москвы (столицы РСФСР), т.е. К.Б. и заводы украины являлись исполнителями, а заказчиком РСФСР.это как сейчас некоторые наши К.Б. работали на Боинг, но ведь никто же не говорит что разработки принадлежат нам. Украина максимум может расчитывать на лицензию. Например:ВЫ выделили деньги на какой нибудь проект, а вам потом говорят - "Мы сделали, но производить вы это не сможете без нашего на то согласия". Нонсенс. Отредактировано: pro-13~14:53 11.02.2012 Отредактировано: pro-13~16:22 11.02.2012 Отредактировано: pro-13~16:25 11.02.2012
    • 0
      Нет аватара -ork21-
      11.02.1216:05:55
      Ну, может Борис Николаевич им ещё чего отдал. Крым ведь теперь тоже входит в состав Украины, хотя она к нему никакого отношения не имеет... Мне очень жалко Украину, если честно =( У них там сейчас такой бардак творится, тотальнейший. Ребятки во власти уже не знают, как ещё разворовать страну, придумавают новые технологии. Последние ноу-хау - продавать землю. То есть приезжают экскаваторы, выкапывают чернозёмные земли и продают их. Интернет-ссылку на этот очередной нонсенс предоставить не могу, узнал это от бабушки, которая в Харькове живёт.
      • 0
        Нет аватара pro-13
        11.02.1216:48:58
        Крым ещё никто не отдал,а в состав УССР определил Хрущев.
  • 0
    Нет аватара icyborn
    11.02.1218:55:42
    А авионику-то на "стеклянную" поменяли, наконец?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.02.1219:28:13
      А кто эту "стеклянную" кабину создавал?    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,