На ЦКАД-3 испытали первый российский беспилотный электрический грузовик на водородном топливе
Беспилотный грузовичок EVO-1 (справа) и концепт другой модели (слева) © cdnimg.rg.ru
Первый российский беспилотник EVO-1 с возможностью заправки водородом протестировали на «умном» участке ЦКАД. В электрокаре отсутствует кабина, кресло водителя и рулевая система управления.
Автомобиль оснащен гибридной системой питания: от электрических аккумуляторов и водородных топливных элементов. На одном заряде батареи грузовик может проехать 250 км, если же он полностью заправлен водородом, это даст дополнительные 650-750 км пробега, сообщили в компании «Эвокарго», создавшей грузовик.
Технологии, на которых построен EVO-1, позволяют снизить себестоимость перевозки на 60% за счет того, что грузовик изначально создавали, как беспилотный, а не переделывали из обычного.
Известно, что уже начались первые поставки беспилотников по предзаказу.
Сообщается также, что «Эвокарго» продаст малотоннажные грузовики EVO-1 первым клиентам по предзаказу, но уже с 2021 года следующие произведенные беспилотники будет использовать сама для сервиса грузоперевозок с оплатой по подписке или за километраж.
15.11.2000:16:26
15.11.2020:48:04
15.11.2023:17:22
16.11.2011:02:08
17.11.2017:13:49
17.11.2017:24:10
17.11.2017:35:33
17.11.2017:45:59
17.11.2017:53:07
17.11.2018:18:03
17.11.2020:02:39
17.11.2022:50:27
17.11.2017:35:05
17.11.2017:49:13
17.11.2018:07:47