стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

«Звезда» приступила к строительству второго танкера-продуктовоза типа MR

 © sskzvezda.ru

Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к строительству второго танкера-продуктовоза типа MR, работающего на газомоторном топливе. Резка первых деталей корпуса будущего судна началась в блоке корпусных производств на новом высокотехнологичном газо-плазменном станке, установленном в рамках расширения действующих мощностей основного цеха верфи.

Танкеры предназначены для транспортировки нефтепродуктов и газового конденсата и будут эксплуатироваться в рамках долгосрочных тайм-чартерных договоров Группы компаний «Совкомфлот» с ПАО «НОВАТЭК». Силовые установки танкеров-продуктовозов будут работать на экологически чистом газомоторном топливе. Такое топливо позволяет существенно снизить объем выбросов в атмосферу. Технические характеристики судов разработаны с учетом новых требований Международной морской организации (IMO).

Дедвейт танкера составит около 50 тыс. тонн, длина — более 180 метров, ширина — более 32 метров, осадка — 13 метров. Суда ледового класса 1B могут безопасно осуществлять круглогодичную навигацию, в том числе в ледовых условиях Балтийского моря.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара Myrd
    10.11.2018:53:40

    Интересно, а что будут делать топ-менеджеры Звезды, если геополитический союзник США в регионе, которым является Ю.Корея, вдруг откажется по каким-либо причинам поставлять металл (из которого сейчас Звезда строит корабли)? Ведь о том, где брать металл для гигантской судоверфи (по проектной мощности -330 000 тонн в год) почему-то никто не задумался при выборе места для верфи. Отказ от поставки металла или даже задержка на несколько месяцев ставит крест на всём производстве. Амурсталь обанкротили и развалили, а ближайший металлургический комбинат на Урале, за 5000 км (+ узкое горлышко Северомуйского тоннеля)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,