Юго-Восточная хорда в Москве. Ход реализации проекта
Протяженность основного хода Юго-Восточной хорды — около 28 километров. Всего с учетом съездов и реконструкции прилегающих улиц будет построено более 100 километров дорог, 59 искусственных сооружений протяженностью 24 километра и 13 пешеходных переходов.
Строительство Юго-Восточной хорды разделено на 10 участков. На семи из них уже идут работы. Это участки от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта; от Рязанского проспекта до ТТК; от Грайвороновской до Шоссейной улицы; от Шоссейной улицы до улицы Полбина; от улицы Полбина до Курьяновского бульвара; от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе; от путей Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД — с транспортной развязкой на пересечении с МКАД.
Новая хорда обеспечит диагональную связь между востоком, юго-востоком, югом и юго-западом столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали. Она улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов Москвы.В них живут около 2,5 миллиона человек.
На данный момент общая строительная готовность Юго-Восточной хорды составляет 34 процента.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
05.11.2023:20:06
06.11.2005:35:30
07.11.2002:53:40