Лого Сделано у нас
62

В Москве на Щёлковском шоссе после реконструкции открылся Центральный автовокзал

 © sun9-76.userapi.com

После масштабной реконструкции в Москве открылся Центральный автовокзал на Щёлковском шоссе.

Автовокзал расположен на первом и шестом этаже многофункционального комплекса «Щёлковский» с паркингом на 330 машино-мест, гостиницей, магазинами, кафе, развлекательными объектами. От касс на первом этаже до зала ожидания и зоны посадки в автобусы на шестом этаже ходят вместительные лифты. Там же находятся комната матери и ребенка, туалеты, детский уголок, зал повышенной комфортности, кафе. На автовокзале будут работать автомойка и центр мелкого ремонта и технического обслуживания автобусов.

Новый автовокзал будет обслуживать более 170 междугородних и международных рейсов. В год им будут пользоваться более миллиона пассажиров.

Инвестиции в реконструкцию АО «Мособлвокзалы» составили 920,7 миллиона рублей.

Строительство началось в апреле 2017 года. Новое здание возводили на месте Щёлковского автовокзала, построенного в 1971 году. Площадь обновленного автовокзала увеличилась в пять раз по сравнению со старой автобусной станцией.

Через автовокзал проходят 25 подмосковных маршрутов из Балашихи, Звёздного городка, Лосино-Петровского, Черноголовки, Щелкова и Фрязина. Ими ежедневно пользуются около 54 тысяч пассажиров. Маршруты продолжат свою работу в подэстакадном пространстве Щелковского шоссе, которое и в дальнейшем будет предоставлено правительством Москвы в пользование перевозчиков Московской области.

Главная особенность нового автовокзала — собственное архитектурное решение проектировщиков «Киевской площади», которое позволило «поднять» пассажирские перроны на крышу комплекса.

Специальные пандусы для заезда транспорта расположены на высоте 32 метра и рассчитаны в том числе на комфортабельные двухэтажные автобусы международных линий. Они также смогут парковаться наверху — на крытой платформе шестого этажа. Оттуда автобусы будут отправляться на дальние международные и межрегиональные маршруты. Это значительно улучшит транспортную ситуацию в районах Гольяново и Измайлово.

Для ухода за автопарком на вокзале установили проездную щеточную автомойку с пропускной способностью до 60 автобусов в час. Она отвечает экологическим стандартам — вода в ней не сливается, а многократно используется по принципу оборотной системы с замкнутым циклом.

 © sun9-41.userapi.com

 © riamo.ru

 © stroi.mos.ru

 © stroi.mos.ru

 © stroi.mos.ru

 © riamo.ru

 © stroi.mos.ru

 © s11.stc.all.kpcdn.net

 © stroi.mos.ru

 © riamo.ru

 © riamo.ru

 © riamo.ru

 © stroi.mos.ru

 © sun9-71.userapi.com

 © riamo.ru

 © riamo.ru

 © s14.stc.all.kpcdn.net

 © riamo.ru

https://stroi.m...-shchiolkovskii

https://www.kp....171201/4312534/


  • 6
    Нет аватара termometrix
    29.10.2013:48:06

    Тут красивое фото

    http://mospravd...0/10/29/170907/

    Отредактировано: Human RS~15:59 29.10.20
  • 4
    Нет аватара termometrix
    29.10.2014:20:09
    Отредактировано: Human RS~16:00 29.10.20
    • 2
      Human RS Human RS
      29.10.2016:01:48

      Спасибо камрад. Использовал в публикации найденные и мной и тобой фото.    

      А тут я их у тебя убрал, чтоб не загромождало комменты.

      Отредактировано: Human RS~16:02 29.10.20
  • -3
    Нет аватара Argonaft
    29.10.2015:32:36

    Двойственные чувства. Минусов больше, чем плюсов. Очередной ТРЦ.

    Надписей, что это автовокзал — нет. На торце написано Щёлковский ТРЦ.

    https://sdelano...I4OSkuanBn.jpeg

    На указателе то же про ТРЦ написано.

     © Фото из открытых источников

    По назначению мне им, слава богу, не пользоваться. А внешне — не испортили местность и на том хорошо.

    Один плюс — областные автобусы оставили под эстакадой и народ несказанно рад, что не надо карабкаться на верх.

    • 8
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      29.10.2016:12:17

      Очередной ТРЦ.

      Надписей, что это автовокзал — нет. На торце написано Щёлковский ТРЦ

      Дело не в надписях. Мне на ТРЦ тоже плевать.

      Дело в том, что открыли большой новый автовокзал для области.

      И закончился наконец тот бардак, что творился четыре года в этом месте Москвы.

      • 9
        Нет аватара termometrix
        29.10.2016:23:58

        Мне на ТРЦ тоже плевать.

        Почему? Присутствие или совместимость вокзала с ТРЦ вещь нормальная.Химический завод ли должен сидеть в центре столицы и вообще любого города и поселка ?!

        Отредактировано: termometrix~16:24 29.10.20
        • -4
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          29.10.2016:32:52

          Потому что ТРЦ ничего не добавляют к развитию страны.

          Более того, в ряде случаев они тормозят это развитие, продавая массово иностранный ширпотреб и не пуская на торговые прилавки наши продукты.

          Превращение Москвы в огромный «развлекательный комплекс» тоже как-то не греет.

          • 10
            Нет аватара termometrix
            29.10.2016:56:37

            ТРЦ ничего не добавляют к развитию страны.

            Конечно добавляет,в том числе рабочие места,торговые центры и даже маленькие магазинчики-крупный потребитель ИТ и ИИ продукции и услуг,более того это место для сбыта конечной продукции розничных товаров и услуг.Сфера услуг и торговли.Которые межу прочим очень плохо работали и к сожалению так и остались недоразвитыми во времена СССР. Тут вопрос в другом Сергей,каковы должны быть оптимальные отраслевые пропорции в хозяйстве,например: индустрия должна занимать Х процентов в экономике страны,услуги Y процентов,но без торговли в городах и поселках невозможно в принципе существование промышленности.Я сам сторонник ударной реиндустриализации и модернизации,об этом вещаю так сказать «всю жизнь»,но все должно быть планомерно,хорошо обдумано и гармонично развито,все отрасли экономики,с учетом обстояльств и стадии развития хозяйства.

            скрытый текст

            Отредактировано: termometrix~00:18 30.10.20
            • -6
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              29.10.2017:40:20

              Конечно добавляет, в том числе рабочие места, крупный потребитель ИТ и ИИ продукции

              Если в торговых центрах продаются товары отечественного производства. Но так ли это? Чьё в основном это «ИТ и ИИ»?

              Рабочие места в торговых центрах, продающих китайское и европейское барахло, только тормозят развитие страны. Нам нужны рабочие и инженеры, а не торгаши, кассиры и охранники.

              • 5
                Нет аватара termometrix
                29.10.2018:08:16

                Нам нужны рабочие и инженеры, а не торгаши, кассиры и охранники.

                Нам нужны разные профессии, тут важно в каких пропорциях,сколько конкретно инженеров нам нужны,сколько парикмахеров,сообразно структуру хозяйства и требования нашего развития.Не стоит абсолютизировать и идеализировать отдельные профессии на 100%. Один некомпетентный,самовлюбленный,самонадеянный, или попросту мерзкий инженер без грамма совести/есть и такие/,инженер-экономист,технар или одна инженерная ошибка или социально-экономический эксперимент могут нанести такой вред для населения,для мира,человечества и страны,что «эффект бесполезной работы» по Вашему всех «торгаш,касиров и охранников» мало нам не покажется.

                Зы.Освиенцим,Хиросима или т.н. реформы 90-х это тоже инженерные творения…   

                Отредактировано: termometrix~00:15 30.10.20
                • 1
                  Нет аватара termometrix
                  29.10.2018:19:32

                  Торговец ищет и налаживает рынок сбыта для своей или чужой продукции-это тоже очень сложная работа в условиях рыночной неопределенности.Вычисляет риски от непродаж:доля потерь и простоя складской продукции под своим контролем/это тоже иногда большие деньги и они включаются в общей цене/,вот и берет он свою финансовую премию в рамках себестоимости продукции,свою прибыль как часть себестоимости торговых расходов,иначе та себестоимость начислялась бы опять же,но это уже будет например со стороны государственной системы торговли и снабжения.

                  Правильный вопрос тут: каков должен быть относительно справедливый размер этой прибыли или торговой наценки? Но наценка торговая всегда будет существовать даже в условиях супер-цифровизированная госэкономика,ибо нельзя предсказать и управлять даже с помощью всех и самых перспективных суперЭВМ

                  спрос и предложения,то есть поведения больших массивов населения по отношению к такую гигантскую,сложную и постоянно растущую номенклатуру продукции и услуг в конкретном моменте и месте.Тут действует барьер теоремы информационной запутанности,неопределенности/энтропии/,теорема Клода Шеннона,сформулировнной еще в 1948 г.

                  скрытый текст

                  Отредактировано: termometrix~00:04 30.10.20
                  • 2
                    Нет аватара termometrix
                    29.10.2023:54:33

                    Народное хозяйство СССР в 1990 г.

                    Статистический ежегодник

                    Общеэкономические показатели развития народного хозяйства. Основные социально-экономические показатели за 1980-1990 гг.

                    Розничный товарооборот го­сударственной и коопера­тивной торговли (в факти­чески действовавших це­нах), млрд. руб :

                    1980 г.: 270,5 млрд советских рублей

                    -------------------------------

                    Валовой общественный про­дукт (в фактически дей­ствовавших ценах), млрд. руб. или иначе говоря Валовой выпуск товаров и услуг экономики/всего народного хозяйства/

                    1980 г.: 1,075 трлн советских рублей

                    http://istmat.info/node/435

                    То есть торговый сектор по официальным данным или валовая торговая наценка товаров и услуг во времена Леонида Ильича занимали приблизительно 27% от экономики, 27% от себестоимости товаров и услуг для населения. И это официальная статистика,а неофициальная …лично я могу говорить сознательно

                    после 1983 г.,но такой огромный теневой сектор или черный рынок дефицитных товаров и западной валюты в стоимостном выражении существовал/он задолго до 1983 г. появился/ ,что вообще сложно вычислить.

                    скрытый текст

                    Отредактировано: termometrix~00:24 30.10.20
              • 12
                user78 user78
                29.10.2018:16:25

                Нам нужны рабочие и инженеры, а не торгаши, кассиры и охранники.

                А предприниматели, парикмахеры, кассиры в аптеках и продуктовых супермаркетах, работники отелей, работники кинотеатров и театров, водители такси, работники туризма, уборщики и т. д. — всё это «лишние профессии» и они вообще не нужны в России? Только заводы будем делать, а сферу торговли и развлечений сделаем дефицитной и крайне низко развитой как было в СССР (из-за чего, кстати, многие советские граждане пускали слюни на всё Западное)?

                Рабочих и инженеров сейчас хватает, вроде из-за рубежа выписывать специалистов не приходится. Но на этих профессиях свет клином не сошёлся. Любой ТРЦ приносит немалые деньги в бюджет города. Если посмотрите доходы бюджета Москвы, то увидите, что огромную часть налогов платят как раз все эти ТРЦ, кинотеатры, театры, музеи, отели, такси и т. д. Многие семьи благодаря этому получают стабильный доход, развивается мелкий и средний бизнес.

                Отредактировано: user78~18:31 29.10.20
                • 4
                  Нет аватара Sanzar
                  30.10.2013:12:06

                  кассиры в аптеках

                  Вы это только «кассирам» в аптеках не говорите.) Они на этих «кассиров» 5 лет учатся и называются фармацевтами.) У меня есть знакомая фармацевт, так она бы за такое оскорбление придушила на месте.))

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 8
                Володимир Куприянов
                29.10.2023:32:49

                А где, как не на автовокзале этот ТЦ устраивать? Приехал человек из области и купил себе всë необходимое, не загружая московский общественный транспорт! Удобно? Да. Рационально? Да. Эффективно? Тоже да. Сплошные плюсы! А как логично заметили выше, где и кем произведены товары, что в ТЦ продаются — это, как говорится, совсем другая история, не имеющая отношения к данной прекрасной новости

              • 0
                ishmaelinngamli.livejournal.com ishmaelinngamli
                30.10.2003:07:39

                Ух ты. Жан-Жак Кусто или Дарвин образовался на московских пажитях? Туда же, ларёк повышенной доступности.

    • 4
      Нет аватара termometrix
      29.10.2017:05:35

      Нельзя угодить всем.

    • 6
      Human RS Human RS
      29.10.2018:03:00

      Двойственные чувства. Минусов больше, чем плюсов. Очередной ТРЦ.

      Вроде там ТРЦ вокзалу не мешает, они на разных этажах.

    • 12
      user78 user78
      29.10.2018:23:14

      Argonaft,

      Надписей, что это автовокзал — нет. На торце написано Щёлковский ТРЦ.

      Вы не правы, на главном фасаде большими буквами написано «Автовокзал Центральный».

      Было:

       © s8.hostingkartinok.com

       © upload.wikimedia.org

       © moskva-avtovokzal.ru

       © cdn3.savepice.ru

      Стало:

       © cdn.tvc.ru

       © s8.hostingkartinok.com

       © static.1tv.ru

       © stroi.mos.ru

      По-моему, стало в 10 раз лучше — чище, современнее, красивее, удобнее для пассажиров.    

      Отредактировано: user78~18:29 29.10.20
      • 2
        Андрей Карпушенков
        30.10.2010:35:37

        Безусловно стало лучше. Но то что автобусы закинули на крышу не сильно хорошо. В том числе показывает, что было первичным для строителей (настолько, что они проект в процессе поменяли). А именно торговый центр на первых этажах, а не автовокзал на который водителям теперь по эстакаде переть. И эти приоритеты неправильны.

        Отредактировано: Андрей Карпушенков~10:35 30.10.20
        • 2
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          30.10.2012:38:38

          В этом то всё и дело — в приоритетах.

        • 0
          Нет аватара Cinik
          30.10.2018:36:55

          Для строителей было первично сделать посадочеую площадку на открытом воздухе. То есть, на крыше. Сколько под ней этажей — не суть важно.

          Запустить автобусы на первый этаж было бы намного проще и дешевле. Больше места и денег осталось бы на ненавистный торговый центр. Но это было бы отстойное решение.

          • -1
            Андрей Карпушенков
            30.10.2019:38:55

            Ну да. Как я не догадался. Не обеспечь строители возможности посадки в автобусы в тридцатиградусный мороз и под дождем и ветром с перетаскиванием вещей по грязи был бы отстой. Само собой, как можно русскому человеку сделать возможность в автобус в нормальных условиях в тепле и под крышей сесть…

            Отредактировано: Андрей Карпушенков~19:39 30.10.20
      • 3
        Нет аватара Argonaft
        30.10.2015:04:22

        user78, про чистоту, современность и красоту вопросов вообще нет. Пространство площади перед метро стало свободным, исчез тот ужас ларёчный и маршруточный!

        А вот информативность пострадала.

        Я это как постоянный пользователь тех мест и автовокзала (в прошлом)говорю. Это я знаю, что здесь автовокзал, а приезжие нет.

        На старых фотках первое, что мы видим — крупную надпись АВТОВОКЗАЛ. Т. е., если я случайно вышел из метро на другую сторону дороги,я всё равно увижу эту гигантскую надпись. А вот сейчас — хрен чего разглядишь.

        И Главный фасад с которого обычно все его видят — это вот этот:

         © schelkovsky-trc.ru

        Выходишь из метро или приезжаешь на остановку на автобусе и упираешься взглядом в боковой торец или угол.

        Вот вид от самого дальнего выхода из метро:

         © i8.otzovik.com

        Вид с другой стороны дороги

        Вот здесь, вверху в левом углу и разместить бы надпись, а лучше продублировать.

        А то сейчас, надпись про автовокзал Центральный, в самом конце длинного фасада, вдали от основных потоков людей. Вот если б они её хотя бы разместили ближе к другому торцу…

        Теперь, вот ты приехал, надо ещё понять в какой вход тебе войти. Да и внутри: раньше заходишь и вот ты в зале ожидания. Чуть дальше возле стены кассы. А сейчас зайдёшь и давай искать указатели, а где же автовокзал и как туда попасть.

        Блин, это же в первую очередь — Центральный автовокзал, а уже потом трц и прочие мухи с котлетами! Акценты в зонировании расставлены не верно.

        Чёт я разошёлся, но извините, наболело.

        Вот это как комментировать?:

         © i8.otzovik.com

        Информационный указатель

        Ну хорошо, букву Р (паркинг) — вижу,магазины на других этажах — вижу, а что это у нас на 6 этаже? Наверное автовокзал? Нет. Там World class. Это что? И это информация, мать её так.

        Короче, резюмирую: если рассматривать отдельно ТРЦ и автовокзал, то за ТРЦ четвёрочка, за сам автовокзал тоже(зал ожидания, кассы отличные). Были бы пероны отправления целиком накрыты куполом от непогоды, поставил бы пятёрку. А вот как всему комплексу — трояк.

        Хотя если с информацией поработают, много косяков можно исправить. А конкретно:

        1. Большую надпись на фасад

        2. Снаружи, над входом к лифтам — надпись вход в автовокзал или проход к автобусам.

        3. И указатели внутри здания — автовокзал 6 этаж!

        Блин, картинки не грузятся!

        Отредактировано: Argonaft~15:38 30.10.20
        • 1
          Нет аватара Cinik
          30.10.2018:41:49

          Да, в плане городской навигации привычно косячат.

          • 2
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            30.10.2023:43:37

            Это беда не только Москвы. Ну вот сейчас конечно навигаторы выручают.

            Но иногда всё проклянёшь, пока найдёшь что-то в незнакомом месте:

            — сначала надо найти название улицы, а они не везде,

            — потом понять, в какую сторону двигаться, тоже проблема,

            — потом найти номер дома — это вообще беда, как бобик с высунутым языком.

            Точная информация разбивается об нашу безалаберность.

    • 0
      Нет аватара Tony
      30.10.2023:08:15

      у тебя по жизни минусов больше, не замечал

  • 2
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
    29.10.2018:46:11

    Не совсем понял — а как автобусы наверх попадают? по специальным проездам туда заезжают или специальные лифты?

    • 5
      Нет аватара psv1977
      29.10.2019:13:08

      По специальной для автобусов эстакаде…

  • 4
    Нет аватара my.sdelanounas
    29.10.2023:24:24

    Красиво. И наличие магазинов и общепита это плюс. Автобусы на 6й этаж? Видео этого процесса есть?

  • 5
    Нет аватара olegg
    30.10.2000:22:45

    Невольно вспомнились детские впечатления от автовокзала из 70-х-80-х… суета, теснота, толчея… неуютно было по тем воспоминаниям.

    Давно не был на Щелковском автовокзале. Но нынешний комплекс не имеет ничего общего с теми воспоминаниями.

    Хорошее решение в таком не простом месте застройки.

  • 5
    Нет аватара Sanzar
    30.10.2013:35:31

    Насколько я знаю, со слов местных жителей, большинство из них очень рады открытию ТЦ, так как в этом районе нет ни кинотеатра, ни развлекательного центра, ни нормального вещевого торгового центра. Теперь же все это есть, и им больше не придется ездить в соседние районы, чтобы купить одежду/обувь, сходить в кино или просто хорошо провести время.

    Конечно, всегда есть и те, кому это не нравится. Но в большинстве своем это вечно брюзжащие люди, которым, в силу своего характера, в принципе не нравится что-либо новое и современное. У которых раньше все было краше, зеленее, люди честнее, а сейчас все только пилят, воруют и вообще все делают не для людей.

  • 0
    Edwardino Orloffski
    02.11.2011:59:03

    Всем привет. В эту субботу тоже вокзал посетили. Даже в гостиницу (ещё закрытую) прошли. Может интересно кому:

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/gkRL3a1SRH4

  • 0
    Нет аватара ratol
    02.11.2016:27:05

    К слову для возмущающихся соседством автовокзала с торговым центром. В городе Хельсинки тоже когда-то давно был центральный автовокзал на открытой площадке, на рубеже веков нарисовался инвестор, благодаря которому на месте автовокзала был построен здоровенный торговый центр Кампи, а автовокзал загнали на 2 этажа под землю. Так что это мировой тренд. Потому что земля в мегаполисах стоит космически, а торгаши ради возможности заполучить проходимое место готовы вбухать кучу бабла. Щелково конечно не центр, но тоже место людное, тем более люди по привычке на вокзал приезжают заранее, так хоть смогут прошвырнуться по ларькам и покушать в общепите.

  • 1
    Нет аватара Мафусаил
    03.11.2003:28:17

    Щелковский вогзал его еще называют просто Щелчком, ранее он был страшным и колхозным, а сейчас это небо и земля! Молодцы!!! Современный, красивый и огромный!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,