Центр управления регионом открылся в Калуге
В рамках внедрения платформы обратной связи /ПОС/, граждане обращаются к власти напрямую, эти обращения рассматриваются в ускоренном режиме и вопросы решаются. Это важнейшая тема для граждан: не просто получить ответ, а получить ответ по существу и увидеть, что их пожелание выполнено. Мы рассчитываем, что Калужская область, как один из лидеров цифровизации, одной из первых в полном объёме использует платформу обратной связи. За время пилотной работы ЦУРа в Калужской области у коллег накопилась уже своя уникальная экспертиза: они подключили к работе отдельного оператора по проблемам экологии.
Читайте также...
Три компании Калужской области вошли в национальный рейтинг «ТехУспех-2019»
В Москве открылось новое здание ОВД
В Новосибирске открыт новый расчетно-кассовый центр Центрального банка
Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
24.10.2023:49:57
25.10.2000:17:28