Лого Сделано у нас
23

КМЗ разработал якорно-швартовный шпиль для буксира проекта 00440

 © portnews.ru

Специальное конструкторское бюро Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) завершило разработку якорно-швартовного шпиля однопалубного с электрическим приводом и подпалубным расположением электродвигателя. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Оборудование спроектировано для буксира проекта 00440, строящегося сейчас на Хабаровском судостроительном заводе по проекту КБ «Вымпел». Как рассказал инженер-конструктор Александр Енин, шпили правого и левого вращения спроектированы для морского буксира из отечественной элементной базы, они оборудованы планетарным редуктором и электродвигателем."Эта разработка открывает для нас большие возможности, ведь аналогичная конструкция может применяться на изделиях других типоразмеров. На буксир оборудование будет поставляться в общеклиматическом морском исполнении ОМ1 (-40…+45° С)", — пояснил он, добавив, что в комплект поставки выйдет якорный стопор и система управления с всепогодным выносным пультом. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — современное предприятие, которое специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.

  • 0
    Kolyda Kolyda
    23.10.2015:22:09

    Где Хабаровск, где Кингисепп…

    В Хабаровске есть (или был?) Хабаровский завод судового машиностроения имени А.М. Горького (Хабсудмаш) построенный именно для снабжения судовой машинерией Хабаровский и Комсомольский на Амуре судостроительные заводы. Смысл везти железяку через треть Земного шара?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,