Лого Сделано у нас
142

Российские композитные материалы для авиалайнера МС-21 прошли испытания

 © finobzor.ru

Переход на российские материалы не приведёт к ухудшению лётно-технических и экономических показателей самолёта МС-21-300

20 октября 2020 года проведено совещание Министерства транспорта и Минпромторга России, на котором обсуждался ход сертификационных испытаний самолёта МС-21-300. В мероприятии приняли участие руководители ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ПАО «Корпорация «Иркут», АО «Лётно-исследовательский институт имени М.М. Громова».

На совещании отмечено, что испытания идут по программам, одобренным сертификационными центрами. Специалисты этих организаций участвуют в лётных и наземных испытаниях, а также в расчетно-аналитических работах по программе сертификации. Планер и системы самолета соответствуют типовой конструкции. Ведётся наращивание функциональных возможностей программного обеспечения.

Росавиацией приняты в работу заявки на получение одобрения главных изменений к сертификату самолета МС-21-300. Одна из них связана с установкой двигателей ПД-14 (модель МС-21-310), другая — с применением отечественных композитов в основных силовых элементах планера самолета.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Zor
    25.10.2004:06:47

    Я лишь считаю (имхо) что было ошибкой не развивать эту стратегическую отрасль в тучные нулевые.

    «Тучные нулевые»          

    Для кого-то нулевые, возможно, и были тучными. А для кого-то — периодом лихорадочного восстановления после 90-х. Вы почему-то видите только одну отрасль, которую надо было развивать. А между тем их было столько, что непонятно было за что хвататься в первую очередь. И значительную часть того, о чём здесь сейчас с гордостью пишут, как раз в нулевые и подняли из говна руин. И микроэлектронику тоже развивали, кстати. Возможно не так, как хотелось бы Вам лично, но развивали.

    Отредактировано: Zor~04:07 25.10.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,