Лого Сделано у нас
142

Российские композитные материалы для авиалайнера МС-21 прошли испытания

 © finobzor.ru

Переход на российские материалы не приведёт к ухудшению лётно-технических и экономических показателей самолёта МС-21-300

20 октября 2020 года проведено совещание Министерства транспорта и Минпромторга России, на котором обсуждался ход сертификационных испытаний самолёта МС-21-300. В мероприятии приняли участие руководители ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ПАО «Корпорация «Иркут», АО «Лётно-исследовательский институт имени М.М. Громова».

На совещании отмечено, что испытания идут по программам, одобренным сертификационными центрами. Специалисты этих организаций участвуют в лётных и наземных испытаниях, а также в расчетно-аналитических работах по программе сертификации. Планер и системы самолета соответствуют типовой конструкции. Ведётся наращивание функциональных возможностей программного обеспечения.

Росавиацией приняты в работу заявки на получение одобрения главных изменений к сертификату самолета МС-21-300. Одна из них связана с установкой двигателей ПД-14 (модель МС-21-310), другая — с применением отечественных композитов в основных силовых элементах планера самолета.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Levan
    24.10.2014:56:25

    Без электронных схем и процессорного управления различными устройствами в наше время никуда. Переходить на другие физические принципы по граблям будем ещё лет 30 а пока «партнёры» могут в любой момент перекрыть нам доступ к высокопроизводительным микросхемам и оставить без зарубежного контрактного производства тех же микросхем. Поэтому я убеждён, что без своих высокотехнологичных производств чипов мы серьёзно отстаём и очень уязвимы. Такое производство нам нужно как воздух.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,