Лого Сделано у нас
142

Российские композитные материалы для авиалайнера МС-21 прошли испытания

 © finobzor.ru

Переход на российские материалы не приведёт к ухудшению лётно-технических и экономических показателей самолёта МС-21-300

20 октября 2020 года проведено совещание Министерства транспорта и Минпромторга России, на котором обсуждался ход сертификационных испытаний самолёта МС-21-300. В мероприятии приняли участие руководители ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ПАО «Корпорация «Иркут», АО «Лётно-исследовательский институт имени М.М. Громова».

На совещании отмечено, что испытания идут по программам, одобренным сертификационными центрами. Специалисты этих организаций участвуют в лётных и наземных испытаниях, а также в расчетно-аналитических работах по программе сертификации. Планер и системы самолета соответствуют типовой конструкции. Ведётся наращивание функциональных возможностей программного обеспечения.

Росавиацией приняты в работу заявки на получение одобрения главных изменений к сертификату самолета МС-21-300. Одна из них связана с установкой двигателей ПД-14 (модель МС-21-310), другая — с применением отечественных композитов в основных силовых элементах планера самолета.

читать полностью

  • 7
    Нет аватара brat_po_razumu
    23.10.2005:32:18

    Грамотный комментарий. Предыдущий комментарий — неграмотный.

    Штаты отстрелили ногу себе, и только себе. Нам — нет. НАОБОРОТ — у нас эта нога стала расти.

    У нас этого сырья, композитов — не было, и мы собирались его закупать у западных компаний. Чтобы западные компании на продаже нам сырья зарабатывали бы деньги. Закупка сырья — нормально, взаимовыгодно. Но — запрет Штатов! В результате — мы это сырье теперь производим сами, а западные компании — благодаря Штатам остались без ноги. И все.

    Отредактировано: brat_po_razumu~05:32 23.10.20
    • 3
      Нет аватара Zor
      23.10.2008:53:53

      Грамотный комментарий.

      LДа я и сам — ничего.    

      У нас этого сырья, композитов — не было

      Извиняюсь — не согласен. Композиты — не сырьё. Это продукт очень высокотехнологичного передела. В мире производителей углеволокна такого класса, полагаю, можно пересчитать по пальцам одной руки. И то что Россия вот-вот войдёт в эту группу, частично «заслуга» США. Частично, потому что развитие производства композитных материалов для разлицных отраслей и так было ФЦП. Но история с крылом МС-21 ускорила события.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        27.10.2003:00:36

        Композиты — не сырьё.

        Композиты-то? Сырье, конечно же. Не готовый же продукт — не полуфабрикат даже.

        Открываем словарь русского языка (по ссылке - много словарей, и толковый, и экономический, и др.), читаем:

        Сырье — материалы, предназначенные для дальнейшей обработки.

        Полезные ископаемые и другие природные ресурсы, произведенные из них материалы, подлежащие дальнейшей переработке.

        Материалы, подвергшиеся ранее воздействию труда и подлежащие дальнейшей переработке.

        Композиты — конечно же, сырье.

        А вот используемый для отопления природный газ — нет, не сырье. Он — не для переработки, а законченный продукт для конечного потребителя.

        Отредактировано: brat_po_razumu~06:11 28.10.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,