Лого Сделано у нас
142

Российские композитные материалы для авиалайнера МС-21 прошли испытания

 © finobzor.ru

Переход на российские материалы не приведёт к ухудшению лётно-технических и экономических показателей самолёта МС-21-300

20 октября 2020 года проведено совещание Министерства транспорта и Минпромторга России, на котором обсуждался ход сертификационных испытаний самолёта МС-21-300. В мероприятии приняли участие руководители ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ПАО «Корпорация «Иркут», АО «Лётно-исследовательский институт имени М.М. Громова».

На совещании отмечено, что испытания идут по программам, одобренным сертификационными центрами. Специалисты этих организаций участвуют в лётных и наземных испытаниях, а также в расчетно-аналитических работах по программе сертификации. Планер и системы самолета соответствуют типовой конструкции. Ведётся наращивание функциональных возможностей программного обеспечения.

Росавиацией приняты в работу заявки на получение одобрения главных изменений к сертификату самолета МС-21-300. Одна из них связана с установкой двигателей ПД-14 (модель МС-21-310), другая — с применением отечественных композитов в основных силовых элементах планера самолета.

читать полностью

  • 5
    Нет аватара Rockets
    22.10.2020:28:11

    Не надо пугать фантазиями на тему. У нас всегда есть козыря в рукаве. Кроме разговоров ни чего не будет. Если только начнут сувать палки в колёса и тормозить процесс сертификации, Россия может и их сертификаты перестать признавать.

    Тогда им полёты через воздушное пространство России будет закрыты. А это значит, что в обход России они замучаются летать на Восток и Азию. Китай поступит аналогично. И через месяц, или 6 месяцев. всё закончится.

    • 3
      александр столярчук александр столярчук
      23.10.2000:01:45

      Ну наконец-то правильный ответ. Думал никто не напишет, а самому так лень. )) Конечно же речь может идти только о взаимном признании сертификатов о летной пригодности самолётов. Если они без причины не дадут сертификат МС-21, то наши могут отозвать свои подписи. А если с Ираном ещё договориться, то летать они смогут из Европы в Азию только через Африку. А когда будет сертификат, то эксплуатировать самолёт смогут любые страны. И покупать тоже никто не сможет запретить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,