Лого Сделано у нас
142

Российские композитные материалы для авиалайнера МС-21 прошли испытания

 © finobzor.ru

Переход на российские материалы не приведёт к ухудшению лётно-технических и экономических показателей самолёта МС-21-300

20 октября 2020 года проведено совещание Министерства транспорта и Минпромторга России, на котором обсуждался ход сертификационных испытаний самолёта МС-21-300. В мероприятии приняли участие руководители ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ПАО «Корпорация «Иркут», АО «Лётно-исследовательский институт имени М.М. Громова».

На совещании отмечено, что испытания идут по программам, одобренным сертификационными центрами. Специалисты этих организаций участвуют в лётных и наземных испытаниях, а также в расчетно-аналитических работах по программе сертификации. Планер и системы самолета соответствуют типовой конструкции. Ведётся наращивание функциональных возможностей программного обеспечения.

Росавиацией приняты в работу заявки на получение одобрения главных изменений к сертификату самолета МС-21-300. Одна из них связана с установкой двигателей ПД-14 (модель МС-21-310), другая — с применением отечественных композитов в основных силовых элементах планера самолета.

читать полностью

  • 2
    Нет аватара Narret83
    22.10.2017:31:21

    Да, но как вы это сделаете? Т. е. запрет на пролёт через территорию России или посадка в России? Тогда они вообще весь самолётный парк России посадят разными способами. Но вопрос всё-таки в том, можно ли без Европейского сертификата летать к примеру в Китай или в страны СНГ, Турцию, Египет и т. д. В этом случае можно было бы организовать полёты на МС-21 только в самой России плюс в тех странах куда летать можно, Турция, Египет, вся Азия, ближний восток, СНГ, это уже лучше чем только по России летать. Кто знает поделитесь инфой пожалуйста   

    Отредактировано: Narret83~17:35 22.10.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,