Российские композитные материалы для авиалайнера МС-21 прошли испытания
Переход на российские материалы не приведёт к ухудшению лётно-технических и экономических показателей самолёта МС-21-300
20 октября 2020 года проведено совещание Министерства транспорта и Минпромторга России, на котором обсуждался ход сертификационных испытаний самолёта МС-21-300. В мероприятии приняли участие руководители ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ПАО «Корпорация «Иркут», АО «Лётно-исследовательский институт имени М.М. Громова».
На совещании отмечено, что испытания идут по программам, одобренным сертификационными центрами. Специалисты этих организаций участвуют в лётных и наземных испытаниях, а также в расчетно-аналитических работах по программе сертификации. Планер и системы самолета соответствуют типовой конструкции. Ведётся наращивание функциональных возможностей программного обеспечения.
Росавиацией приняты в работу заявки на получение одобрения главных изменений к сертификату самолета МС-21-300. Одна из них связана с установкой двигателей ПД-14 (модель МС-21-310), другая — с применением отечественных композитов в основных силовых элементах планера самолета.
Читайте также...
Уральский завод начал поставлять приборы для систем управления самолета МС-21
Участие предприятий ОАК в программе МС-21
Уральский завод Технодинамики ввел в эксплуатацию токарный центр с ЧПУ, для производства колёс МС-21
22.10.2016:14:51
22.10.2016:34:29
22.10.2017:05:05
22.10.2017:13:01
22.10.2018:18:30
22.10.2017:31:21
22.10.2019:06:00
22.10.2020:51:07
23.10.2010:19:35
23.10.2010:56:35
23.10.2013:28:01
23.10.2013:45:59
23.10.2022:04:22
22.10.2019:52:29
Rockets22.10.2020:28:11
23.10.2000:01:45