Лого Сделано у нас
124

На Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01 начались аэродромные отработки

 © uecrus.com

АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) обеспечило первые успешные запуски силовых установок ТВ7-117СТ-01 на самолете Ил-114-300.

29 сентября в Жуковском стартовали аэродромные отработки самолета с двигателями ТВ7-117СТ-01. ОДК-Климов, являющийся разработчиком двигателя и его системы автоматического управления, обеспечивает полное сопровождение работ совместно со специалистами ПАО «Ил» по проверке систем самолета. В результате уже обеспечены первые запуски силовых установок.

«Безусловно, это событие в работе по созданию Ил-114-300, начало нового важного этапа. Первые запуски обоих двигателей ТВ7-117СТ-01 с воздушными винтами АВ-112-114 прошли успешно. В ходе серии аэродромных испытаний будут проведены проверки всех систем самолета, пробежки и рулежки. Результаты будут представлены на Методическом совете экспериментальной авиации, который примет решение о возможности совершения первого полета и проведения последующих летно-конструкторских испытаний», — отмечает и.о. генерального конструктора АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев.

После серии аэродромных отработок самолет будет готов к первому полету. Это событие должно состояться осенью текущего года.

ОДК-Климов для Ил-114-300 изготовил и поставил три двигателя. Сертификация планируется к началу 2022 года. Спрос на гражданский двигатель ТВ7-117СТ-01 имеется в связи с потребностью обеспечить региональные пассажирские самолеты Ил-114-300, патрульную авиацию военно-воздушных сил, иностранный рынок.

ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. и по сравнению с базовым двигателем (ТВ7-117СМ) отличается конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах. В состав силовой установки двигателя входит новый винт АВ-112-114 повышенной тяги, и новая САУ с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

Это пример создания линейки двигателей на базе унифицированного турбокомпрессора: ТВ7-117СТ, ТВ7-117СТ-01 и ТВ7-117 В (двигатели для самолетов имеют аббревиатуру СТ, для вертолета — В). ТВ7-117СТ — двигатель для силовой установки военно-транспортного самолета Ил-112 В, гражданская модификация двигателя — ТВ7-117СТ-01 — стала штатным двигателем регионального самолета Ил-114-300.

Двигатель ТВ7-117СТ-01 является лучшим по всем параметрам в своем классе, определяющим экономическую целесообразность выбора двигателя для самолета.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 16
      Clausson Clausson
      22.10.2006:18:02

      Помните ответ С. Михалкова на критику его стихов для гимна со стороны коллег по цеху?

      Стихи — говно, но слушать будете стоя.

      Двигатель имеет ЛУЧШИЕ характеристики в классе. Точка!

      Отредактировано: Clausson~06:18 22.10.20
  • 2
    Нет аватара Александр У.
    22.10.2008:22:41

    Информации месяц. На этом сайте и видео запуска было. Может какая новая информация по проекту появилась?

  • 4
    Нет аватара valeriy_r
    22.10.2010:45:27

    да уж, пример Карабаха показал что самолетов ДРЛО на базе ил-114 сейчас не хватает очень многим

    • -5
      Нет аватара Vodoborez
      22.10.2013:55:23

      Он слабенький получится.

      Нужен с 4-мя двигателями.

      Тогда и с Кузнецова его можно юзать.

      • 4
        Нет аватара valeriy_r
        22.10.2014:44:00

        главное чтобы дешевенький, союзникам чтобы было по карману) думаю на случай кузнецова что-то другое придумают

        • 2
          Нет аватара Vodoborez
          22.10.2014:50:57

          Специально для Кузнецова делать ДРЛО — супердорого выйдет.

          Можно объединить эти задачи.

          Получить и лёгкий тактический ДРЛО, и Кузнецова оснастить, как положено. Ведь ДРЛО, взлетающий с 200 метров актуален и для суши, так как противник будет стараться повредить ВПП.

          Борисов говорил о лёгком тактическом ДРЛО несколько лет назад, но больше новостей не было.

          • 0
            александр столярчук александр столярчук
            23.10.2000:17:10

            Для палубы идеально подойдёт ТВС-2ДТС. Лёгкий, взлетать и садиться может с носового платка, приличная грузоподъёмность и время полёта. А ещё он из композитов, что уменьшает заметность и помехи для радара.

            • 1
              Нет аватара qwerty_asd
              23.10.2012:34:38

              Только движок у него американский и взаимодействие композита с морской водой абсолютно не отработано.

              А так-то, конечно интересно было бы: 50 метров взлётной полосы и 12 часов полёта. Да он взлететь может не то, что с Кузнецова или Рогова, а даже с Григоровича.    

              • 0
                александр столярчук александр столярчук
                23.10.2023:39:13

                Именно так. А движок у него не самый сложный. Можно найти замену или сделать свой, если понадобится. Зато катапульта ему не нужна. У меня только вопросы сможет ли он разместить необходимое оборудование. Но с другой стороны, технологии давно ушли вперёд, и радары стали меньше и мощнее, да и оборудование уже не ламповое.

  • 1
    Андрей Матвеев
    22.10.2019:10:41

    Очень красивый самолёт, может быть ещё доведётся на нём полетать. В качестве пассажира, конечно.

  • 1
    Нет аватара senima56
    22.10.2020:48:46

    Да когда он полетит уже!!!      

    Отредактировано: senima56~20:49 22.10.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,