стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

В Тольятти полностью открыто движение по новому путепроводу на трассе М-5 «Урал»

 © tlt.ru

Теперь движение осуществляется как в сторону Самары, так и в противоположном направлении (по всем четырем полосам), сообщили в четверг, 15 октября, в ФКУ «Поволжуправтодор». Водителям транзитного транспорта больше не нужно будет заезжать в город.

Трехуровневая эстакада протяженностью 1,1 км проходит на высоте 14 метров над автодорогами и железнодорожным мостом, который пересекает существующую трассу М-5 во втором уровне. Работы по строительству развязки начались в конце 2014 года.

Напомним, частично движение на этом объекте было открыто 23 сентября. Автомобили из Жигулевска в Самару ехали по построенному путепроводу, в обратную сторону без заезда на него.

читать полностью

  • 5
    Нет аватара alex_uns
    15.10.2017:42:27

    На трассе М-5 Урал это было конечно проблемное место, особенно, когда эстакады не было!!! В 2017-м Трасса Урал была признана самой загруженной федеральной трассой России. Если в 2014-м в этом месте началось строительство, то в Тольятти на этом участке был ой-ёей-ёй напряг с транспортом.

    Вот яндекс-карты.

    Но окончательно разрубить этот «Гордиев узел» (нет, конечно не гордиев) поможет мост через Волгу у Климовки   

    Отредактировано: alex_uns~21:14 15.10.20
    • 3
      Нет аватара termometrix
      15.10.2018:49:21

      Серьезная стройка.

    • 0
      Гаврилюк Сергей
      16.10.2001:08:49

      Про мост у Климовки мало говорят, а по зомбоящику о нем вообще не слышал.

      • 2
        Нет аватара alex_uns
        16.10.2001:16:16

        А там уже много сделано из подготовительных работ! Наверное здесь на сайте даже уже пора сделать какой-нибудь небольшой обзорчик…   

      • 4
        Нет аватара termometrix
        16.10.2007:31:03
        • 2
          Нет аватара alex_uns
          16.10.2013:52:19

          Это уже устаревшее фото (островок в середине реки для пробных свай еше почти незаметен. но уже делается)) (для правого берега, берега определяют по течению, то есть это у Климовки, а на противоположном берегу виден пригород Тольятти) Это фото наверное когда начинают монтировать технологические площадки для временного металлического участка. По аналогии с временным технологическим металлическим мостом. когда делали Крымский мост. Между берегами 3 км., поэтому без металлического технологического моста, как в Крыму, не обойтись. Сейчас уже идут работы для отсыпке 6-ти полуостровков, для будущих опор.    И уже в центре русла реки устроены пробные сваи для опор моста, которые уже должны пройти испытания   

           © Фото из открытых источников

          Вон там в центре русла, на сформированном островке видна техника. Это июль 2020. Когда пробные сваи уже должны испытываться.

          ///

          А сейчас там на подходах самое основное — громадные выемки сделаны. И это заслуживает внимания — потому что действительно большие объемы земляных работ были сделаны. Еще берегоукрепление и на правом берегу устройство двух технологических причалов.

          Ну и устроены основные производственные площадки.

          Отредактировано: alex_uns~15:30 16.10.20
          • Комментарий удален
            • 2
              Нет аватара alex_uns
              16.10.2015:41:04

              Так и этот мост тоже эпический, как и Крымский… Единственное, что мне кажется сомнительным… Это высота от воды до пролетов в 2-х судоходных пролетах. всего 18 метров. Ну может для Волги это достаточно.

              • 1
                Нет аватара gritsevsky
                17.10.2005:43:06

                Это высота от воды до пролетов в 2-х судоходных пролетах. всего 18 метров. Ну может для Волги это достаточно.

                Более чем достаточно, на Волге ограничение габарита по высоте 13.5 метров. Ну или близко к тому, в разных источниках цифры немного разные.

                • 0
                  Нет аватара alex_uns
                  17.10.2011:36:17

                  Этот габарит, я думаю ограничен не просто так, а габаритами мостов до и после него.   

                  К примеру. Есть габариты же ведь не только по высоте, но и по ширине. Так вот. Габариты для судов, идущих по Неве, определяются габаритами мостов, построенных в 19-м веке. И вот сейчас они уже работают на пределе существующих потребностей.

                  Ваше «Более чем достаточно» — более, чем сомнительно)

                  Объясню свою позицию. Мост строят с габаритом не 13,5 м, а 18, потому что это проявление тенденции к увеличению габаритов вновь строящихся мостов и ориентир на ближайшее будущее для реконструируемых старых.

                  А вот достаточно ли этого в этой тенденции? Вот что я имел ввиду.

                  Отредактировано: alex_uns~11:47 17.10.20
                  • 0
                    Нет аватара gritsevsky
                    18.10.2011:20:20

                    Ваше «Более чем достаточно» — более, чем сомнительно)

                    Объясню свою позицию. Мост строят с габаритом не 13,5 м, а 18, потому что это проявление тенденции к увеличению габаритов вновь строящихся мостов и ориентир на ближайшее будущее для реконструируемых старых.

                    А вот достаточно ли этого в этой тенденции? Вот что я имел ввиду.

                    В чем тенденция, в укрупнении судов? А она есть? Крупное судно это не только высота, это еще и ширина и осадка. При том что реки мелеют. Будем переделывать шлюзы и углублять Волгу?

                    Вы похоже спорите ради спора    

                    • 0
                      Нет аватара alex_uns
                      18.10.2015:22:19

                      Во первых, не ради спора наши прадеды устраивали сначала переволоки, а затем и каналы со шлюзами. И не ради споров это дело продолжил Сталин.

                      Речные пути альтернатива автомобильным и железным дорогам и прежде всего именно из-за габаритов и массы перевозимого груза. Чем больше габариты мостов, тем шире возможности для перевозки, например, готовых конструкций.

                      О шлюзах. От Череповца до Волгограда их 2 в Рыбинске и собственно у Тольятти. Китайцы используют свою главную водную артерию на всю катушку. И не факт, что только для выхода к океану.

                      Во-вторых, система донских шлюзов все равно будет реконструироваться. она не является вечным продуктом. Все делается последовательно. Внутреннее сообщение с судами больших габаритов от Череповца (реконструкция 2-х шлюзов), Рыбинска (1 шлюз), Самары (нет их) до Волгограда. Не знаю как там с выходом в Каспийское море.

                      Кстати, когда откроется Китайский поток к Волге, то и её транспортное значение резко вырастет. А здесь появятся заметки о строительстве у Климовки речного порта. Место пересечения трех крупнейших транспортных артерий. Шелковый путь, М5-Урал и речные перевозки во Волге. А выше по Волге еще пересечение с М7 и новой М-12. Транспортное значение Волги имеет огромный потенциал.

                      На счет высоты. Идеальный габарит был бы равным крымскому габариту 35 м., но это если братья за донские шлюзы и тотальное дноуглубление Дона и Волги. И все же, вариантов от 13,5 (18 м у Климовки) до 35 наверное много? не так ли? И потом, я высказал сомнения. И я их обосновал.

                      Отредактировано: alex_uns~16:29 18.10.20
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара alex_uns
        16.10.2013:57:50

        Ну так золотая жила…а не мост) с точки зрения капиталистов, а с моей, так лучше бы был федеральной собственностью. Переходы по плотинам через Волгу, по которым проходит сейчас М-5 Урал — это все равно узкое место с 3-х полосным движением без разделительных полос.

        Как бы альтернатива не равнозначная. То есть явный перегиб в сторону капиталистов. Хотяя… там финансирование 50 на 50. То есть цена не должна быть слишком.

        Отредактировано: alex_uns~15:33 16.10.20
        • 1
          Нет аватара gritsevsky
          17.10.2005:34:05

          а с моей, так лучше бы был федеральной собственностью.

          Бесплатных мостов не бывает. Вопрос в том кто платит. Или мост «бесплатный» и за него платят все граждане страны из своих налогов, или мост платный и платят только те кто им пользуется. Я не знаю как лучше. Я согласен платить за бесплатную медицину для всех. С остальными услугами нет такой ясности.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            17.10.2006:41:02

            Совершенно верно.

            Если я пользуюсь лифтом в доме, ну или железной дорогой — то я и плачу, естественно.

            Платить должен потребитель, это естественно.

            • -1
              Нет аватара alex_uns
              17.10.2010:43:39

              Брат по разуму… иэээх…слушайте, без обид… но это так примитивно вы подходите ко всему, со своим я все могу, я все должен сам, что ну… ей богу… этот подход не для дискуссии.

              Так говорят… ну например дети — маленькие дети: «Нет, Я сам!!! Я все могу!!!"

              Ага, счас!!!    Это только для лично вас существует такое свойство права собственности, как абсолютная свобода, зависящая только от вашей воли))   

              Приятная наивность   

              Отредактировано: alex_uns~11:24 17.10.20
          • 0
            Нет аватара alex_uns
            17.10.2010:40:28

            Тогда, а что означать будет для вас финансирование этого моста 50 на 50?

            50 процентов ну как я понимаю, это уже собранные с вас налоги. И он уже для вас по вашей логике не бесплатный, а далее, два варианта.

            1 Вы никогда не пользуясь мостом просто заплатили и все. за что-то для страны. И этот факт с вашей логикой — уже убыток для вас. Но он не зависимо от вашего желания не быть этим фактом им уже стал. Вы не готовы? Так расслабьтесь и оцените ваш убыток … как? ну как что-нибудь о чем не стоит напрягаться что-ли))) Не готовы вы платить))) Вы вообще видели мосты или дороги (не спец дороги предприятий или на Северах, а автомобильный мост (участок дороги на трассе М-5 Урал, например, короче. что раньше всегда причислялось к дорожной сети общего пользования или на что не было режимных ограничений — производственных или военных.)), построенные исключительно на деньги капиталиста?)) Ну по вашему принципу — Ой, а я не готов… платить — я им никогда не пользуюсь!!! Вот!!!

            2 Вы постоянный пользователь моста. Вплоть до по нескольку раз в день. Вы уже заплатили при строительстве и платите еще постоянно столько, сколько это ярмо будет продолжаться лично для вас.

            Принцип солидарности для вас закончится очень быстро, а личное тягло может так оказаться будет для вас вечным.

            «Я согласен платить за бесплатную медицину». Будьте последовательными. Мост нужен не тем, кому он нужен только на случай проезда. Он нужен всему обществу как одна из основ его экономики. А если смотреть глубже, то и его безопасности. Вы же готовы платить за безопасность — налоги на армию? Или по принципу да мне пофиг, я же не пользуюсь нашей экономикой и нашей безопасностью.   

            Ну и так, типа мелочи — этот мост и качество жизни всего общества…нее? это функция не для этого моста?)) Вы здесь не причем?)) Ладно. не обращайте внимания. Вы ну конечно правы — Платить надо за все. Но только когда вам захочется))) .

            Не переплатите только. Ага?   

            Отредактировано: alex_uns~11:09 17.10.20
            • 0
              Нет аватара gritsevsky
              17.10.2011:41:36

              Какая у вас оценка по демагогии была?    

              • 0
                Нет аватара alex_uns
                17.10.2011:50:19

                Естественно, этот аргумент самый решающий? не правда ли?   

                Особенно, когда кто первый его применил   

                Отредактировано: alex_uns~11:53 17.10.20
    • 0
      Нет аватара Tony
      17.10.2001:26:46

      На трассе М-5 Урал это было конечно проблемное место,

      даа, траффик там огромный

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,