Лого Сделано у нас
42

Подписан приемный акт по катерам «РВК-1324» и «РВК-1264» проекта 23040 для ТОФ России

 © function.mil.ru

В Петропавловске-Камчатском завершены заводские ходовые, а также государственные испытания рейдовых катеров поисково-спасательного обеспечения проекта 23040 «РВК-1324» и «РВК-1264». По результатам испытаний подписан акт государственной приемки. Катера соответствуют всем требованиям, предъявляемым к судам поисково-спасательного обеспечения Военно-Морского Флота.

 © function.mil.ru

ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» серийно строит катера проекта 23040 для Службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ в рамках выполнения государственного контракта с Министерством обороны Российской Федерации. О подписании приемного акта главнокомандующему Военно-Морским Флотом России адмиралу Николаю Евменову доложил начальник Службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ капитан 1 ранга Дамир Шайхутдинов на рабочем совещании по вопросам развития поисково-спасательных сил ВМФ.

 © function.mil.ru

Катера предназначены для выполнения следующих операций:

— водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до трех баллов;

— проведение водолазных спусков и работ двумя водолазами одновременно в шланговом снаряжении с расходом воздуха до 120 л/мин на глубину до 60 м с экспозицией на грунте 60 минут;

— проведение декомпрессии, воздушных, кислородных и гелиевых режимов лечебной рекомпрессии в барокамере;

— участие в аварийно-спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях;

— обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений;

— тушение пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м, доступных для подхода судна;

— откачка воды с аварийного судна или плавучего сооружения;

— выполнение осмотровых и обследовательских работ с помощью малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата;

— поиск затонувших объектов на глубинах до 150 метров при помощи буксируемого гидролокатора;

— поиск находящихся за бортом людей при помощи тепловизионной системы ночного видения;

— выдача электропитания на аварийный корабль, судно или объект.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,