Лого Сделано у нас
70

РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ADZGdz2bT1s

На Павелецком вокзале г. Москвы АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» — дочернее общество ОАО «РЖД») и АО «Трансмашхолдинг» презентовали пассажирам и средствам массовой информации концепт первого в мире некупейного пассажирского вагона для поездов дальнего следования, выполненный в габарите Т.

Отличительной особенностью представленного концепта является увеличенные, в сравнении со стандартным подвижным составом, ширина вагона и длина пассажирского салона. Ширина вагона увеличена на 28 см, длина на 73 см. На 290 см (с 16 до 18,9 м) увеличена длина пассажирского салона. Увеличена и длина спальных мест — полки купе стали длиннее на 15 см, а боковые спальные места — на 12 см.

В 2019 году АО «Федеральная пассажирская компания» заключило с ОАО «ТВЗ» (входит состав в АО «Трансмашхолдинг») контракт, в рамках которого создаются вагоны нового поколения. На железных дорогах России он появится во второй половине 2021 года.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара ratol
    06.10.2018:48:32

    Вот прошлогодняя тема, из чего все это развивалось

    https://sdelano...u/blogs/118361/

    Полет дизайнерской мысли это конечно замечательно, но революционные решения никогда не встречают одобрения. О чем это я? Конечно об этих ужасных шкафах посреди купе.

    Они банально загораживают солнечный свет, они неудобные, в них не поместятся чемоданы большого размера.

    Столики в сидениях. Идея интересная, но на мой взгляд — это излишество. Достаточно было бы подлокотника с встроенным подстаканником и usb розеткой. В конце концов, стол один есть у окна и там ему самое место. Это поезд, а не картежный салон.

    Двери в стенках между купе. Абсолютно ненужная вещь. Люди всегда стараются покупать билеты заранее, и имеют возможность выбрать место. Зачем эти переговорные? Тем более, что как правильно заметила тетка из видео, замки со временем могут сломаться, и мне было бы неприятно осознавать, что кто-то сможет ночью открыть эту дверь и вытащить мой телефон, например. Но даже и без этого, представьте, что у вас за стеной храпящий мужик. Мало приятного, так как звукоизоляция этих дверок гораздо ниже таковой у глухой стены.

    Душ в каждом вагоне может быть востребован только при дальних поездках от 2-3 дней. Если поезд идет до суток — достаточно душа в одном техническом вагоне, как это есть сейчас. И платить надо не фиксированную сумму, а от кол-ва вылитой воды. Так справедливей и заставит людей экономить воду.

    За шторки и расширение до 188см лежачих мест (небоковых) спасибо! Это нужное дело!

    Вот что я не заметил, так это нормальной эргономичной мусорки под столом в купе. Сейчас люди вынуждены приспосабливать под это дело пакеты, которые иногда рвутся. Ходить и выбрасывать мусор в общий контейнер не всегда удобно и создает ненужную толчею у туалетов.

    Еще очень бы хотелось иметь простейшие встроенные пульты управлений общими кондиционерами, а то проводники их периодически забывают включать. В целом я больше склоняюсь к той версии купе, где нет шкафа посередине. Да там есть на верху небольшая багажная полка, этого вполне достаточно для небольшого чемодана. Да не совсем удобно слезать, но это компромисс — хотели сделать больше пространства для верхних полок и сохранить багажное отделение.

    • 0
      Нет аватара ratol
      06.10.2018:56:49

      И сразу дополню. Почему дизайнеры не обращают внимание на существующие проблемные места? А именно очереди в туалет. ТО, что на табло светится, что туалет свободен — недостаточно. Особенно по утрам перед прибытием поезда в пункт назначения — там всегда создаются очереди. Людям приходится стоять и ждать, загораживая проход. Почему нельзя сделать электронную очередь? Да, я не про те, что в банках и почте, без печати талончиков. Просто подходишь, нажимаешь кнопку, и видишь свой номер, после чего спокойно сидишь и ждешь его у себя в купе. Можно даже в ржд приложение на смартфоне его увязать. Чтобы при подходе твоей очереди он издавал звуковой сигнал. Отвести время в течение 5 секунд например, если в течение 5 секунд человек не зашел, идет следующий номер в очереди. Опоздавший идет получать свой электронный номер по новой. Минус наверное в том, что люди у нас в стране далеко не всегда культурные и темные в придачу. Половина будет стоять по привычке, или не умея пользоваться электронной очередью, другие будут ломиться в туалет без очереди. Это к сожалению, правда жизни.

      Это может показаться фантастической идеей, но у нее есть практическая польза. Гораздо большая, чем дверцы в стенках купе.

      Отредактировано: ratol~18:59 06.10.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,