Лого Сделано у нас
46

«КАМАЗ» начал строительство в Казахстане завода по производству чугунного литья

 © sun9-51.userapi.com

27 сентября, в Костанае состаялась церемония закладки камня под строительство завода по производству чугунного литья.

Новый завод «KamLitKZ» площадью 28 000 кв.м. пополнит ряды предприятий индустриальной зоны Костаная в рамках совместных проектов с ПАО «КАМАЗ». После выхода на проектную мощность здесь будут выпускать более 40 тысяч тонн чугунного литья в год. Среди изделий — блоки цилиндров, головки блоков для двигателей и другие компоненты. Продукция будет поставляться «КАМАЗу». Сумма инвестиций в проект составляет более 200 миллионов долларов.

Строительство самого современного в своём роде завода — часть большой работы по реинжинирингу и развитию нового модельного ряда КАМАЗ. Это ещё один шаг в рамках взятого компанией курса на выпуск машин поколения К5. Задача, возложенная, в том числе, и на будущий костанайский завод, производство линейки новейших российских автомобилей, которые будут успешно конкурировать и по потребительским свойствам превосходить флагманские зарубежные грузовики.

читать полностью


  • 5
    Володимир Куприянов
    29.09.2022:38:48

    Странно слышать такие рассуждения!

    А не судьба погуглить или тут информацию найти? Только недавно в Набережных Челнах на площадях Камаза запустили новый цех по производству двигателей, где льют и блоки цилиндров в том числе…

    «Напомню, проект, который получил название «Тибет», стартовал в 2014 году: «КАМАЗ» и Liebherr тогда подписали договор на разработку нового семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 лошадиных сил класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6». За три года на площадях КАМЗа были построены площадки и смонтировано основное оборудование для производства блоков и головок цилиндров, также были смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре прошлого года была обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10. И вот постепенно начинается производство."

    Так что завод в Казахстане не единственная площадка, где двигатели делают, а просто расширение производства и захват рынка близкой нам страны. Наверняка у них тоже есть нормы локализации и завод этот строят не просто так, а чтобы еë (локализацию) здесь повысить и продавать больше наших Камазов!

    Отредактировано: Володимир Куприянов~22:41 29.09.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,