Лого Сделано у нас
46

«КАМАЗ» начал строительство в Казахстане завода по производству чугунного литья

 © sun9-51.userapi.com

27 сентября, в Костанае состаялась церемония закладки камня под строительство завода по производству чугунного литья.

Новый завод «KamLitKZ» площадью 28 000 кв.м. пополнит ряды предприятий индустриальной зоны Костаная в рамках совместных проектов с ПАО «КАМАЗ». После выхода на проектную мощность здесь будут выпускать более 40 тысяч тонн чугунного литья в год. Среди изделий — блоки цилиндров, головки блоков для двигателей и другие компоненты. Продукция будет поставляться «КАМАЗу». Сумма инвестиций в проект составляет более 200 миллионов долларов.

Строительство самого современного в своём роде завода — часть большой работы по реинжинирингу и развитию нового модельного ряда КАМАЗ. Это ещё один шаг в рамках взятого компанией курса на выпуск машин поколения К5. Задача, возложенная, в том числе, и на будущий костанайский завод, производство линейки новейших российских автомобилей, которые будут успешно конкурировать и по потребительским свойствам превосходить флагманские зарубежные грузовики.


  • -3
    Нет аватара termometrix
    29.09.2013:15:14

       

  • 0
    Нет аватара post0
    29.09.2013:55:31

    Заголовок может ввести в заблуждение. Что значит заложил? В банк?

    Нужно либо заложил новый завод, либо состоялась церемония закладки первого камня.

    А новость безусловно отличная!

  • 13
    Nelton Nelton
    29.09.2014:52:46

    А в чем выгода для России то?

    И на сколько у КАМАЗа снизится локализация, после того как в машины станут устанавливать иностранные компоненты?

    Отредактировано: Nelton~14:53 29.09.20
    • -1
      Alexander V Alexander V
      29.09.2021:16:43

      Да нет никакой выгоды. От сборки за рубежом и то больше толку.

  • 2
    Нет аватара sieras65273
    29.09.2021:56:49

    И в чём выгода для России. Может Казахстан, подписался массово КаМАЗы закупать?

    • 0
      Нет аватара siberia2012
      02.10.2005:46:56

      Если бы вы немного изучили вопрос, то да. Казахстан массово закупает нашу продукцию. Казахстан самый крупный покупатель КамАЗов и не только. Это один из крупнейших покупателей нашей продукции с высокой добавочной стоимостью Поэтому, что удивительного в том, что Казахстан хочет повысить долю локализации? Разве мы не так же действуем? Например японские двигатели на Дальнем Востоке?

      КАМАЗ по итогам первого полугодия 2020 года увеличил экспорт автомобилей и машинокомплектов на 37,2% до 1894 единиц. тыс. шт., что на 37,2% больше в годовом выражении. Рост был обеспечен увеличением поставок в СНГ до 1579 грузовиков (+71,6%). В страны дальнего зарубежья в январе-июне было поставлено 315 единиц против 460 годом ранее (-31,5%), сообщает агентство «Финмаркет» со ссылкой на квартальный отчет компании.

      В Казахстан в первом полугодии 2020 года было экспортировано 682 единицы (19 автомобилей и 663 сборочных компоектов), что на 21,4% выше показателя годичной давности. В Туркмению КАМАЗ в отчетный период полугодии поставил 682 автомобиля.

      https://autosta...u/s/news/45605/

      Отредактировано: siberia2012~05:54 02.10.20
  • 6
    Нет аватара sieras65273
    29.09.2022:07:48

    Пример Украины, ничему не научил? Сегодня Казахстан дружественная страна,а завтра неизвестно как повернётся. Если вдруг такой завод (это вам не гондонная фабрика) окажется отрезаным(ну чисто гипотетически)тогда что?

    • 0
      Alex M Alex M
      29.09.2022:29:30

      Это извечный риск. Вот США производится в Тайване, но в друг он станет Китаем? Но у них есть свои фабрики или технологии на своей земле. Тут аналогично.

      По мне так интереснее всего, когда Камаз или например МС-21 производится рядом дружественных стран, но 100% изделия может РФ произвести без них. Так, и они получают большую локализацию у себя и им интересно покупать Камазы и самолеты такие, и нам безопасно.

    • 5
      Володимир Куприянов
      29.09.2022:38:48

      Странно слышать такие рассуждения!

      А не судьба погуглить или тут информацию найти? Только недавно в Набережных Челнах на площадях Камаза запустили новый цех по производству двигателей, где льют и блоки цилиндров в том числе…

      «Напомню, проект, который получил название «Тибет», стартовал в 2014 году: «КАМАЗ» и Liebherr тогда подписали договор на разработку нового семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 лошадиных сил класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6». За три года на площадях КАМЗа были построены площадки и смонтировано основное оборудование для производства блоков и головок цилиндров, также были смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре прошлого года была обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10. И вот постепенно начинается производство."

      Так что завод в Казахстане не единственная площадка, где двигатели делают, а просто расширение производства и захват рынка близкой нам страны. Наверняка у них тоже есть нормы локализации и завод этот строят не просто так, а чтобы еë (локализацию) здесь повысить и продавать больше наших Камазов!

      Отредактировано: Володимир Куприянов~22:41 29.09.20
    • 6
      shigorin shigorin
      30.09.2002:42:18

      Условно дружественная с учётом ещё того, что назарбаев на старости лет начал вытворять (прыжки в ширину насчёт латиницы).

      Да и доча его, уродина, разворотила места моего детства в Алма-Ате, понатыкав таких же уродских многоэтажек…

      Неудивительно, что внучок-торчок уже кони двинул.

      Злюсь на них, да.

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,