Лого Сделано у нас
43

Концерн «Тракторные заводы» продолжает масштабную модернизацию

 


Машиностроительно-индустриальная группа «Концерн «Тракторные заводы» планомерно проводит перевооружение предприятий. В ближайшее десятилетие, до окончания переходного периода по вступлению в ВТО, Концерну необходимо завершить обновление производства. Это залог сохранения конкурентных преимуществ. Поэтому стратегическая цель Концерна, по словам Александра Титова, заместителя генерального директора Концерна «Тракторные заводы» по производству, это производство техники, ни в чем не уступающей импортным аналогам.


Подобные продукты разработаны. Но для их выпуска необходимо довести до конца модернизацию производства, начатую Концерном в предыдущие годы. В частности, в период с 2012 по 2017 год запланированы миллиардные инвестиции на создание мощностей для новой продукции. Упор при этом будет делаться на внедрение «гибких технологий», которые позволят преодолеть «наследственную» зависимость заводов от технологий, рассчитанных на выпуск монопродукта.


 


Одно из направлений модернизации - расширение парка лазерного оборудования для раскроя листового металлопроката. Также заводы Концерна намерены постепенно уходить от автоматических линий. Системы станков, выстроенных в определенной последовательности для производства одной детали, больше подходят для автомобильной промышленности, где с конвейера сходят сотни однотипных машин в день. При производстве тракторов, экскаваторов, комбайнов и спецтехники, надо понимать, другие объемы. И старая схема «один завод - одна модель трактора» сегодня не работает.


Уже в нынешнем году на Промтракторе будут смонтированы и запущены в работу 8 новых обрабатывающих комплексов для сложных корпусных деталей (еще 2 таких станка прибудут на ЧАЗ). Это самые современные вертикальные и горизонтальные обрабатывающие центры фирмы Doosan. У станков высокая производительность и точность.


Начинаются и работы по внедрению роботов. В первую очередь такие комплексу придут на Промтрактор и Промтрактор-Вагон, где они востребованы на сварочных операциях. Для комплексного решения новых задач в Концерне создана группа роботизации. В данный момент инженеры из этой команды набираются опыта на предприятиях и изучают производство.


Введение в строй новейшего оборудования требует большого притока высококвалифицированных рабочих кадров. И в первую очередь - молодежи с высшим техническим образованием, которая легче осваивает технологии XXI века.


«Концерном «Тракторные заводы» уже сейчас, с упором на далекую перспективу, запущены в действие программы по привлечению новых кадров. К примеру, в г. Чебоксары развиваются крепкие партнерские отношения с рядом школ. Налажено тесное сотрудничество с Чувашским госуниверситетом и электромеханическим колледжем. Кроме того, Концерн реализует программу по выплате именных стипендий наиболее выдающимся ученикам школ.


В Кургане проводятся конкурсы профессионального мастерства, форумы рабочей молодежи. Задействованы и меры материального стимулирования: на Курганмашзаводе осуществляется единовременная доплата тем, кто, отслужив в Российской армии, вернулся на завод.


Машиностроительно-индустриальная группа «Концерн «Тракторные заводы» является одним из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом.  В управлении машиностроительно-индустриального холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 10 субъектах Российской Федерации (Алтайском, Красноярском краях, Волгоградской, Владимирской, Липецкой, Курганской областях, Чувашской, Карельской и Мордовской Республиках, г.Москве), а также в Дании, Германии, Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине. 


 

  • 0
    HappyRed HappyRed
    07.02.1223:37:36
    Пора теснить катерпиллер этот чертов!   Линейка продукции просто впечатляет!   
    • 0
      Нет аватара MagellanN
      08.02.1204:38:17
      Хм. А в России где-то есть катерпиллеры? (Имею в виду именно трактора, задействованные в С/Х. ) Вроде как у нас всегда "Беларусь" рулила. Причем с огромным отрывом. (а то... разница в ценниках - в несколько раз. Кому бы нахер этот катерпиллер нужен был..)
      • 0
        infopol infopol
        08.02.1220:20:20
        Вот "бялорусы" надо вытеснять,пусть у себя работают чтобы не говорили:кормим и содержим Россию...при СССР самым надежным был ЮМЗ-6. А иномарочные трактора только у тех у кого деньги водятся. Тут как-то знакомый рассказывал,что купили два трактора "NewHollnd" и "беларус",так у последнего через месяц все в масле,под трактором масло,весь грязный,а иностранец чистенький и никаких подтеков,а через 3 месяца уже бульбаша ремонтировали. Нахрен Россию ломьем своим заваливать.
        • 0
          Нет аватара MagellanN
          08.02.1220:56:50
          Гм... Почему-то есть такое гмм... "устойчивое поверье" (эт ради шутки есессна), что вся белорусская техника процентов так на 80 состоит из российских комплектующих. )) Так что, вытеснение этих мего-тракторов - палка о двух концах... На счет сравнения? Дык) Мерс с жигуленком тоже сравнивать не стоит! Другой вопрос, что на мерседес не всегда денег можно найти. Да и не всегда он к месту. А беларус стоит в несколько раз дешевле. Кстати. У нас по городу колесят зимой. Чистят-убирают по ночам. Не первый год уже. Вроде не сдохли и не развалились)) Состояние техники вообще во многом зависит от качества ухода за ней..)
          • 0
            infopol infopol
            08.02.1221:24:42
            а почему не российские?считаю,что надо впервую очередь российские использовать,еже ли бялорусы дешевле,значит надо местный налог на поддержку отечественного машиностроения,30% + ежедекадную отчетность и порядок.
            • 0
              Нет аватара MagellanN
              09.02.1216:50:08
              а почему не российские?считаю,что надо впервую очередь российские использовать === Потому что РБ - во вполне обозримом будущем субъект Российской Федерации. (пусть сами белорусы пока это не особо и поняли)
  • 0
    Нет аватара topaz1977
    08.02.1201:08:30
    Те-же Т-25 ("копчики"), Т-40, Т-40АМ производства СССР в народе уважением пользуются до сих пор. Неприхотливые, надежные, а про Т-25 и его экономичность вообще легенды слагают. Ну и как правило, на каждую модель свои "огрехи". Те-же мужики в селе, кто на всяком работают так отзываются к примеру: Т-25- движок надежный, коробка принцессы Т-40- наоборот все, движок проблем больше вызывает чем коробка Работать поближе им с пользователями их продукции, да до ума довести что не так. Когда так вдруг случиться, при грамотной ценовой политике, одного их концерна на страну маловато будет, спрос зашкалит.
    • 0
      yanzz yanzz
      08.02.1202:50:45
      Еще конвееры построят, если будет нужно, да и заводов таких хватает в России. вот например агромаш каких красавцев производит http://www.agromh.com/

       © agromh.com

  • 0
    infopol infopol
    08.02.1220:11:01
    Это правильно!Пора свои производить а не закупать в ближнем зарубежье ломье.А у кого есть деньги тот всеравно купит John Deere или NewHolland или Claas . Пора премьеру посетить Владимир и Липецк.
  • 0
    Нет аватара boreczapravdy
    09.02.1218:04:16
    Полностью согласен с инфополом! Не зарубежная техника убивает нашу тракторную промышленность(у большинства просто нет на нее денег), а именно белорусская, со своими дешевыми и стариными тракторами!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,