стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42

Реконструкция зданий в Калининграде

«Кройц-аптека.Kreuz-apotheke»

Было:

 © media-cdn.tripadvisor.com

Стало:

 © klgd.ru

 © klgd.ru

 © klgd.ru

 © newkaliningrad.ru

"В свое время Кройц-аптека входила в число самых красивых кенигсбергских зданий. Сейчас это здание наделенное статусом архитектурного наследия.

 © ic.pics.livejournal.com

В советское время в здании находилась пельменная. Где автор, будучи незрелым вьюношей, откушивал сей продукт.

 © ic.pics.livejournal.com

1983 год. Ах, какие это были пельмени. С мясом, рыбой и кальмарами. Политые маслом, сметаной или уксусом. Возможно они и не были так вкусны, но память рисует именно эту картинку

 © ic.pics.livejournal.com

Власти Калининграда снова не нашли покупателя «Кройц-Аптеки». «В связи с отсутствием заявок по данному лоту признать несостоявшимся конкурс», — говорится в решении комиссии. Общая площадь здания — 3150,8 кв. метра, его фактический износ составляет 90%. Начальная цена продажи самого здания на аукционе была равна 1 рублю.

 © avatars.mds.yandex.net

 © ic.pics.livejournal.com

О высокой стоимости работ, отпугивающей возможных покупателей, говорит и краевед Альберт Адылов. «Если ремонта не будет, она развалится окончательно. Тут вопрос в том, что покупка её за рубль не освобождает от обременений объекта культурного наследия. То есть купивший за рубль всё равно будет обязан её восстанавливать. А в нынешнем состоянии это сумасшедшие деньги. Нужен богатый сумасшедший. Человек, способный потратить большую сумму, понимая, что деньги эти в ближайшее время не „отобьются“. Я пока такого не знаю», — с сожалением отметил Адылов."

 © ic.pics.livejournal.com

https://ievon.livejournal.com/487337.html

 © kgd.ru

 © s10.stc.all.kpcdn.net

Как выглядит поселок Железнодорожный в процессе капитального ремонта в начале года.Первый этап закончили, 33 дома капитально отремонтировали. В следующем году выделили средства на дороги, тротуары, окончание газификации и реконструкцию центральной площади…

 © newkaliningrad.ru

 © newkaliningrad.ru

 © newkaliningrad.ru

 © newkaliningrad.ru

 © newkaliningrad.ru

 © newkaliningrad.ru

 © newkaliningrad.ru

 © newkaliningrad.ru

 © newkaliningrad.ru

 © newkaliningrad.ru

 © newkaliningrad.ru

 © newkaliningrad.ru

 © newkaliningrad.ru

 © newkaliningrad.ru

 © newkaliningrad.ru

 © newkaliningrad.ru

 © newkaliningrad.ru

 © newkaliningrad.ru

 © newkaliningrad.ru

 © newkaliningrad.ru

 © newkaliningrad.ru

 © newkaliningrad.ru

 © newkaliningrad.ru

https://www.newkaliningrad.ru/realty/publications/23599100-tsarstvo-sinego-kota-kak-vyglyadit-zheleznodorozhnyy-posle-kapitalnogo-remonta.html

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    АНС АНС АНС АНС
    25.09.2011:31:33

    Сейчас это единственное сохранившееся на ул. Фрунзе строение начала 20-го века

    Ну, надо сказать, не единственное…

  • 3
    Katamaran Katamaran
    25.09.2011:54:39

    Все же красивый город.

  • 1
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    25.09.2012:55:00

    К нам, к нам, пожалуйста! Нам весь старый город делать надо, а не только замок.

    Вроде, Газпром подрядился, но это бабка надвое сказала. ((

    • 2
      Нет аватара termometrix
      25.09.2013:57:26

      Королевский замок надо восстановить.Пригласить реставрационные группы из Германии,Франции,ибо они специалисты в области северной готики,особенно архитектурной.

      И это будет великолепный туристический объект,который окупится многократно во времени с огромным дополнительным эффектом для всей экономики региона.

      Однако нужно правильное видение ситуации среди управленческого аппарата и администрации,среди бизнесменов,всех… нужно чувство историчности,эстетики и точного экономического расчета.

      Вот вам те нобходимые нестандартные решения для развития регионов,для развития импортозамещения в области туризма. А каждый говорит: «У меня не хватает денег»,ну объединились бы,неужели так сложно,объединить усилия для заверщения проекта ?!. Государство-губерния-муниципалитет-меценаты,не важны способ и тип организации в случае,важен результат,а он будет ошеломляющим.

      Давайте возродим все былое архитектурное величие этого прекрасного города.

      Родное место Канта!

      И Выборг,и исторические города Ленобласти,Ярославской области,усадебных комплексов Подмосковья,Золотого и Серебрянного кольца и так постепенно везде…по всей России.

      Отредактировано: termometrix~23:33 25.09.20
      • 0
        Нет аватара termometrix
        25.09.2014:22:15

        Есть две великие философские школы в человеческой истории: античная/ в т. ч. конфуцианство/ и немецкая.

        И великая немецкая философская школа берет свое начало отсюда! Школа от Канта …до Хайдеггера.

        Если не считаем Кузанский,но он представитель Средневековья.

        ----------------

        "Прекрасное в природе относится к форме предмета, которая состоит в ограничении; напротив, возвышенное может быть обнаружено и в бесформенном предмете, поскольку в нём или в связи с ним представляется безграничность, к которой тем не менее примысливается её тотальность; таким образом, прекрасное служит, по-видимому, для изображения неопределенного понятия рассудка, возвышенное — для такого же понятия разума."

      • 2
        Нет аватара fales
        25.09.2018:27:45

        Королевский замок надо восстановить.Пригласить реставрационные группы из Германии,Франции,ибо они специалисты в области северной готики,особенно архитектурной.

        У нас реставраторы ничуть не хуже, в том числе с опытом реставрации готической архитектуры.

         © ic.pics.livejournal.com

         © rasfokus.ru

        Главная была бы воля к восстановлению замка

        • 1
          Нет аватара termometrix
          25.09.2019:55:56

          Главная была бы воля к восстановлению замка

          Самое главное.Более того ,с помощью современных строительно-монтажных и компьютерных технологий полноценное возрождение замка можно осуществить достаточно быстро.

          А также и в Смоленске надо отреставрировать католический храм и вернуть его католикам Великолепное здание в духе неоготики.

          Отредактировано: termometrix~23:26 25.09.20
        • 1
          Александр Маслов Александр Маслов
          25.09.2021:51:17

          Пусть сперва немцы восстановят Храм Свентовида на острове Руян/Рюген.

          • 1
            Нет аватара termometrix
            25.09.2022:53:35

            Восстановят,почему бы и нет.Вопрос элементарного диалога.Храм Святовита имеете в виду.

      • 0
        Павел П Павел П
        26.09.2002:06:36

        Нечего там восстанавливать. Сейчас частично вскрыта часть сохранившегося фундамента и от него там рожки да ножки, по сути там куски сложенные в его некое подобие. Так что строить там нужно всё заново и это не восстановление, а новодел. И потянет такая стройка наверное как Крымский мост. Когда Королевские ворота восстанавливали то сумма там очень солидная была, а что те ворота так ерундовина на фоне замка. Да и замок не сам по себе стоял, весь центр это историческая застройка была до 1943 года. А вот после ковровых бомбардировок англоамериканской авиации там кроме фундаментов ничего и не осталось. В области есть масса мест и зданий которые действительно нуждаются в ремонте и реставрации и способны привлекать туристов. Есть масса очень красивых в прошлом кирх, несколько рыцарских замков и всё это разваливается.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          26.09.2007:27:21

          И потянет такая стройка наверное как Крымский мост.

          Я знаю,что будет новодел.Значит восстановим медленнее.Самое важное: начать.

          В области есть масса мест и зданий которые действительно нуждаются в ремонте и реставрации и способны привлекать туристов. Есть масса очень красивых в прошлом кирх, несколько рыцарских замков и всё это разваливается.

          Совершенно верно.Весь этот фонд обяазтельно надо сохранить и восстановить,в том числес привлечением волонтеров.

  • 5
    Нет аватара termometrix
    25.09.2013:59:19

    Хорошо,что худо-бедно сохранили фасад знаменитой аптеки,новый проект не особенно получился,но лучше так,чем смотреть руины.

    Отредактировано: termometrix~13:59 25.09.20
    • 5
      Нет аватара elron
      25.09.2015:36:40

      полностью согласен. любое здание лучше чем руины, но оформить уж точно могли бы получше.

      • 2
        Нет аватара termometrix
        25.09.2016:10:30

        Увы,Архнадзор тут сделал просчет.

        • -2
          Александр Маслов Александр Маслов
          25.09.2020:29:14

          А зачем нам нужно с таким остервенением восстанавливать все немецкое там? Немцы уничтожили все славянское на территории Германии ,сам его дух вытравили ! Хотя там весь север Германии был славянским ,русским. Я́ считаю ,что это трухлявое здание снести и поставить там русский Ярилов храм ,типа на острове Рюген был. или православный храм с кокошниками))).)

          И с философией Канта вы не правы ,но считаю тут неуместным спор, главное- ,не все так однозначно.

          Отредактировано: Александр Маслов~20:57 25.09.20
          • 2
            Нет аватара fales
            25.09.2022:43:04

            А зачем нам нужно с таким остервенением восстанавливать все немецкое там?

            Памятники истории и архитектуры ценны сами по себе. По этому в Крыму сохраняют строения оставшиеся от греков/генуезцев/турок/крымского ханства, в Выборге сохраняют шведский замок, в Южно-Сахалинске японские здания начала 20 века

            Хотя там весь север Германии был славянским ,русским

            Жившие там в раннее средневековье славянские племена никогда «русскими» не были. Они родственны полякам и чехам.

            Эти славяне и сейчас кстати живут в Германии в небольших количествах

            Вот они идут из храма Ярилы, из православной церкви с кокошниками из протестансткой Кирхи

             © interfax.ru

            Отредактировано: fales~22:59 25.09.20
            • 0
              Нет аватара termometrix
              25.09.2023:05:01

              Полянами,чехами,русами…

              Они родственны полякам и чехам.

              А они родственны нам.Общее генетическое дерево,ничего тут не поделаешь.

              Отредактировано: termometrix~08:49 26.09.20
              • 0
                Нет аватара fales
                25.09.2023:24:46

                А они родственны нам.Общее генетическое дерево,ничего тут не поделаещь.

                Ну так немцы нам тоже родственны. В восточной части нынешней Германии нынешние немцы в очень большой степени германизированные славяне. Так что с тевтонскими рыцарями у нас общее генетическое древо,ничего тут не поделаещь.

                Можно еще вспомнить что тевтонские рыцари были союзниками Москвы против наихудшего врага — Польши (а Ливонские рыцари наоборот — союзники Польши против Москвы):

                «Прямое сближение Кенигсберга и Москвы началось с 1515 г. 2 января Василий Иванович известил верховного магистра о том, что к императору едет для переговоров русская делегация во главе с Истомой Малым, «и ты б их велел проводить до

                Любка, чтоб им как дал Бог доехать без страху»…1517 годом можно датировать первые конкретные достижения в образовании

                русско-тевтонского военного союза. В феврале 1517 г. в столицу прибыл Дитрих фон Шонберг. Еще до заключения договора в тевтонском послании содержалась просьба: «нечто маистр валку с полским королем начати похочет, и непобедимый всеа Руси царь тому маистру на помощь тритцать или сорок тысяч конных… послати изволит" «

                А. Н. Лобин

                ПЛАНЫ ВОЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ТЕВТОНСКОГО ОРДЕНА И РОССИИ В 1517−1522 ГГ.

                Отредактировано: fales~23:25 25.09.20
                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  26.09.2007:29:18

                  Ну так немцы нам тоже родственны. В восточной части нынешней Германии нынешние немцы в очень большой степени германизированные славяне.

                  Совершенно верно,это давно известно.

            • 1
              Александр Маслов Александр Маслов
              26.09.2001:56:56

              Вот именно- их немцы ассимилировали и навя0али свой протестантизм.,вот и ходят эта горстка людей ," не помнящих уже ни родства своего,ни Богов своих,пока окончательно не растворятся…

              Насчёт того ,что это было давно ,а сегодня ,мол, надо памятники сохранять,это же история.

              Ну вы как дети маленькие: чуть ли не еженедельно приходят новости ,как они разрушают там наши памятники,памятники освободителей от фашизма !Идёт переписывание Истории ! Идёт война против нас — цивилизационная ! Они его никогда не прекращали и не собираются прекращать !..

              Отредактировано: Александр Маслов~02:21 26.09.20
              • 1
                Нет аватара termometrix
                26.09.2008:09:50

                Ну вы как дети маленькие: чуть ли не еженедельно приходят новости ,как они разрушают там наши памятники,памятники освободителей от фашизма !Идёт переписывание Истории ! Идёт война против нас — цивилизационная ! Они его никогда не прекращали и не собираются прекращать !..

                Тем хуже для них,это демонстрация беспомощности и слабости,а не силы перед историческими фактами и явная демонстрация коплексов собственной неполноценности,собственной трагикомедии-воевать с памятниками,с неодушвленными предметами. Кто должен стыдиться в случае?

                А совесть,совесть она всегда прогаваривает рано или поздно,коллективная,народная тем чаще и она страшнейшее наказание,путь к катарсису,ибо герои Достоевского это реальные люди,они постоянно среди нас,они все люди на земле.

                Зы. И если снова самоопредляются как нацисты,то действительно нет места для наших священных памятников советской истории и доблестной Красной Армии на нацистких территорий.

                С нацистами можно и надо разговаривать только на другом языке…

                «Если бесноватый пес начнет бесноваться против тебя,то получить как и положено-пуля в голове».Аксиома. А русский гнев,как только пробудится-он беспощаден,это гнев божий,его ничем и никем не остановишь.Жесток,иррационален,грозен,необъятен и величествен-как вся наша история.Не позавидуешь того дурака-самоубийца пробудившего гнева российского снова.

                Никто не забыт,ничто не забыто.

                Отредактировано: termometrix~08:50 26.09.20
          • 1
            Нет аватара termometrix
            25.09.2023:02:57

            А зачем нам нужно с таким остервенением восстанавливать все немецкое там?

            Потому что историю надо уважать и бережливо хранить ее артефакты и потому что мы все живем в 21-ом веке,мы нормальные цивилизованные люди,которые надеюсь научились делать выводы и извлекать уроки из прошлого.

            Немцы уничтожили все славянское на территории Германии ,сам его дух вытравили ! Хотя там весь север Германии был славянским ,русским.

            К сожалению это так,но извините все началось…в 12-ом веке,надо понимать дух этого времени,его специфика.

            Север Германии очередное доказательство,что у нас много общего исторически и генетически с германскими народами,северная Германия это исторический узел и не только север Германии.

            Отредактировано: termometrix~23:29 25.09.20
  • 1
    Сергей Бородачёв Сергей Бородачёв
    25.09.2021:20:23

    когда главное уродство города снесут ?(дом советов)

    Отредактировано: Сергей Бородачёв~21:20 25.09.20
    • 1
      Нет аватара termometrix
      25.09.2022:55:38

      Не соглашусь,что уродство.Можо реконструировать его,просто Дом Советов это представитель другой эпохи.

      Отредактировано: termometrix~23:06 25.09.20
    • 0
      Нет аватара Scooter
      27.09.2020:35:46

      Согласен, к сносу его.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,