Лого Сделано у нас
80

ГАЗ выпустил электрокар GAZelle e-NN

 © info.sibnet.ru

Собраны предсерийные образцы первого российского коммерческого электромобиля GAZelle e-NN, который проедет на одной зарядке 120 километров, сообщила пресс-служба «Группы ГАЗ».

В основе конструкции новой модели лежит единая унифицированная электроплатформа, архитектура которой позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники.

Выпускаемые автомобили оснащаются 136-сильным электромотором. Запас хода на одной зарядке — 120 километров. По желанию заказчика запас хода может быть увеличен до 200 километров за счет установки дополнительных батарей. Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости за 30 минут.

 © sun3-12.userapi.com

В конструкции электромобиля GAZelle e-NN применяются унифицированные компоненты модельного ряда «ГАЗель Next» (шасси, кузов, салон) и оригинальные электрические узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие компоненты.

 © sun3-10.userapi.com

«Переход к серийному производству, к которому мы готовимся, откроет широкие возможности для развития электрического транспорта на основе собственных конструкторских и производственных компетенций. Важнейшая задача, которая стоит теперь не только перед „Группой ГАЗ“, но и перед всей российской машиностроительной отраслью, — организация собственного производства ключевых узлов и компонентов для электротранспорта. Это позволит России обеспечить технологическую независимость в условиях глобальных изменений, развивать собственные инженерные и конструкторские компетенции и будет способствовать повышению конкурентоспособности российской продукции на мировых рынках», — отметил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

  • 8
    Badassgoliath Badassgoliath
    23.09.2018:57:31

    Ну вот. И как же теперь маршрутчикам (и заправщикам) бодяжить горючку? Электроны-то не разбавишь!

    Но это шутка, а если серьёзно, то новости плюс.

    • -1
      Alexander V Alexander V
      23.09.2019:03:15

      120км. запас хода. Куда ты на ней уедешь? Для коммерческой эксплуатации, как минимум нужны пункты с быстрой заменой аккумуляторов.

      • 7
        Badassgoliath Badassgoliath
        23.09.2019:15:50

        120км. запас хода. Куда ты на ней уедешь?

        Да ладно. 120 км хватит, чтобы около десятка раз обернуться по обычному городскому маршруту, по крайней мере, у меня в Саратове. Другое дело, что для моего города цена этой газели будет явно высоковата.

        • -1
          Нет аватара semmggu
          24.09.2010:03:55

          120 км мало даже для легкового, не говоря о коммерческом, Alexander V

          совершенно верно это заметил.

    • 1
      Нет аватара GenOfDrag
      23.09.2022:14:20

      Не разбавишь)) зайди в аккумуляторную как-нибудь))) там всё могут   

  • 6
    Олег Мальтин Олег Мальтин
    23.09.2023:12:07

    Выглядит отлично. Газ вапще вещи делает. Ждем волгу с нетерпением!

  • 0
    александр столярчук александр столярчук
    23.09.2023:12:10

    120 км это 2 часа езды по городу. 30 минут зарядки даёт 80%, то есть 100 км. Ещё часа на полтора. Большинство батарей держит 300-500 циклов заряда-разряда. На этой, если ездить, придется раза 3 в день заряжать. Это за 1000 циклов в год. Батареи за полгода выйдут из строя. Ну максимум год. Может всё же лучше на газу?

    • 8
      Олег Мальтин Олег Мальтин
      23.09.2023:16:47

      120 километров это целый день стояния по городу)) и большую часть времени занимате погрузка разгрузка, а не езда. 2 часа это автобус между городами едет, которые на расстоянии 120км.

      Вот отопление зимой — вот это проблема. Как и кондиционер летом.

      Циклы там не пальчиковые. Там тысяч 10 только до начала падения емкости. Во всяком случае я чтото такое читал про какойто другой электротранспорт

      Отредактировано: Олег Мальтин~23:18 23.09.20
      • 0
        александр столярчук александр столярчук
        23.09.2023:27:19

        Ну хз. У нас маршрутки за год 120 000 накатывают в лёгкую. А это как раз 1000 циклов. На мой взгляд это может быть полезно для коммунальщиков, школьных автобусов, вахтовиков на работу и с работы возить. Как-то так.

    • 4
      S G S G
      24.09.2008:00:36

      с чего вы взяли 300-500 циклов? там же не кислотные батареи. литиевые батареи минимум держат 1000 циклов, а литий-титанат до 10000

      • 0
        александр столярчук александр столярчук
        24.09.2011:15:22

        Читал где-то, отложилось в памяти. Может уже придумали что-то лучше, не буду спорить. Но вот у меня телефону год, и ему уже не хватает зарядки на день. Не думаю что в электрокаре будут аккумуляторы более совершенные. Иначе стоимость будет заоблачной.

        • 3
          S G S G
          24.09.2011:24:06

          Есть несколько литиевых химий для АКБ под разные задачи и условия.

          В гаджетах обычно литий-полимер или литий-кобальт, который обладает максимальной плотностью энергии исходя из массы, но циклов 500-1000. (пожароопасны)

          Есть литий-железо 1000-2000 циклов (этот уже пожаробезопасен)

          Литий-титан имеет самую малую плотность энергии, но 7000-10000 циклов и высокую безопасность — чаще используется на транспорте.

          • 0
            александр столярчук александр столярчук
            24.09.2012:42:31

            А цена и масса достаточная для пробега 120-200 км? А то может АКБ будет стоить как две Газели или масса или объем такой что пассажиров некуда садить.

            Я в общем то за электротранспорт, и считаю что если бы на заре автомобилестроения не создали эффективый ДВС, то возможно сегодня у нас бы уже были эффективные АКБ малой массы и объема, и с возможностью полной зарядки минут за 5-10. Или же какой-то другой источник электроэнергии.

            Отредактировано: александр столярчук~12:50 24.09.20
            • 2
              S G S G
              24.09.2013:17:46

              Я думаю, тут пробег такой, чтобы ценой покупателя не отпугать. Масса аккума там небольшая для газели. Там скорей всего лиферный аккум, у него хорошая емкость/масса.

              А насчет времени появления электромобилей — они появились ровно тогда, когда это позволили акб-технологии, а не наоборот. Но если глядеть с т.зрения экологии, то самые «зеленые» — газовые движки, на данный момент.

              • 0
                александр столярчук александр столярчук
                24.09.2015:33:33

                Электрические авто были одними из первых, на равные с паровыми, но ДВС их вытеснил. А с последней фразой я согласен. ))

  • 0
    Олег Мальтин Олег Мальтин
    23.09.2023:21:19

    Дарю бизнес-идею — сделать литые диски на газели)

  • 2
    Nguyễn Chí Tuyến Nguyễn Chí Tuyến
    24.09.2004:46:33

    ГАЗель во Вьетнаме продается за 27308,61 ЕВРО, не знаю, какая цена в России, 17 местная версия !?

    Вьетнамские слова и используйте перевод Google, извините за грамматику!

    • 0
      Константин Рубцов
      24.09.2011:04:42

      В среднем цена 1700000 рублей, что составляет, по сегодняшнему курсу примерно 20 000 евро. Но курс евро у нас меняется очень быстро)))).

      • 0
        Nguyễn Chí Tuyến Nguyễn Chí Tuyến
        24.09.2012:49:25

        Gazette — это явление во Вьетнаме в последнее время, он дешевле, чем Ford Transit, и имеет больший размер! Насколько мне известно, GaZette освобожден от налогов из-за торговых соглашений между Вьетнамом и FTA. Если бы он был почти таким же дешевым, как в России, я думаю, он бы хорошо продавался, удачи!

        Отредактировано: Nguyễn Chí Tuyến~12:50 24.09.20
  • 2
    Нет аватара RavenD
    24.09.2008:19:30

    брутальная.

  • 0
    Нет аватара vajo
    24.09.2011:05:26

    Точно не для России. 120км по городу еще сойдет вокруг розетки ездить. С нашими расстояниями за город уже не выедешь. А если еще отопление или кондиционер, то даже из города не выехать. Добавим еще зимние морозы, когда емкость батарей падает. Ну, по крайней мере, идем в правильном направлении.

    Отредактировано: vajo~11:06 24.09.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,