Лого Сделано у нас
101

Российские Ту-160 побили мировой рекорд по дальности полета

 © ria.ru

Сверхзвуковые стратегические бомбардировщики Ту-160 побили мировой рекорд по дальности и продолжительности полета без посадки для самолетов данного класса, заявил командующий дальней авиацией ВКС генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.

Военнослужащий рассказал, что летчики летели более 25 часов и преодолели более 20 тысяч километров"Дольше на самолетах подобного класса не летал никто", — отметил Кобылаш.

В прошлый раз рекорд установили Ту-160 в 2010 году, тогда они провели в воздухе 24 часа и 24 минуты.

Как уточнили в военном ведомтсве, полет бомбардировщиков проходил над нейтральными водами центральной части Северного Ледовитого океана, Тихого океана, Карского моря, Моря Лаптевых, Восточно-Сибирского, Чукотского, Баренцева морей. Ракетоносцы взлетели и сели на аэродроме Энгельс. Командиры экипажей — генерал-майор Олег Пчела и подполковник Сергей Волковицкий.

В Минобороны добавили, что во время полета Ту-160 трижды дозаправились в воздухе от шести самолетов Ил-78.

«На отдельных этапах маршрута стратегические ракетоносцы сопровождались истребителями Су-35С, а также самолетами иностранных государств», — сообщили в министерстве.Полет российских самолетов проходил в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.


  • 0
    Нет аватара КТ835
    20.09.2013:59:28

    Имена пилотов зачем указывать? Чтобы облегчить жизнь западным разведкам?

    • 5
      Птичка Грач Птичка Грач
      20.09.2014:06:22

      Чтобы облегчить жизнь западным разведкам?

      под санкции попадут? или вы про миротворцев небратских?   

      новости однозначно ++++++

    • 6
      user78 user78
      20.09.2014:51:07

      Имена пилотов зачем указывать? Чтобы облегчить жизнь западным разведкам?

      Пилоты на западе или в гражданской авиации. Военные — летчики. И это не просто летчики. Генерал-майор Олег Пчела командует Энгельсской дивизией дальней авиации (22-я гвардейская тяжёлая бомбардировочная авиационная Донбасская Краснознамённая дивизия, 6950-я гвардейская авиационная база), куда входят все Ту-160.

      Вы думаете, что западная разведка не знает, кто командует этой дивизией? Особенно учитывая, что Энгельсская авиабаза регулярно проводит дни открытых дверей:

       © engels-city.ru

      Личный состав дивизии, ветеранов и гостей праздника поздравили Командующий Дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш, вице-губернатор Саратовской области Игорь Пивоваров, Глава Энгельсского муниципального района Александр Стрелюхин, начальник Главного управления авиации Росгвардии, начальник авиации войск национальной гвардии РФ генерал-лейтенант Александр Афиногентов, командир Энгельсской гвардейской авиационной Донбасской Краснознаменной дивизии гвардии полковник Олег Пчела и другие почетные гости.

      http://engels-c...tovskoj-oblasti

       © pfo.gov.ru

      Почётных гостей встретили командующий Дальней авиацией ВВС РФ, Герой России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш и командир Энгельсской гвардейской авиационной Донбасской Краснознамённой дивизии полковник Олег Пчела.

      http://pfo.gov..../events/102512/

      Отредактировано: user78~14:53 20.09.20
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара commandor
      20.09.2018:39:17

      если кому то нужно летать быстро и долго то есть та же MKC из условно гражданских проектов, так ведь? А ту-160 сверхзвук нужен для прорыва ПВО, т. е. зашел, подарки вывалил, ну, а кто не спрятался как говорится…

      Отредактировано: commandor~18:39 20.09.20
      • -7
        Нет аватара mikr
        21.09.2001:48:31

        Сверхзвук для прорыва ПВО?

        Это было бы актуально лет 40 назад, когда этот самолет только создавался. А на сегодняшний день нет никакой проблемы сбить сверхзвуковой бомбардировщик с любой высоты. Наоборот, было бы намного правильней незаметно подкрасться к противнику на расстояние досягаемости назначенной цели и барражировать в этом месте максимально возможное время, пока не прилетит сменщик. При этом надо понимать, что заправщик туда прилететь не сможет, поэтому надо рассчитывать только на запас топлива в собственном баке и на экономичность двигателей.

        • 0
          Нет аватара commandor
          21.09.2021:21:29

          задача прорыва ПВО никуда не делась тем не менее, ПВО становится сильнее, сильнее становятся и средства ее прорыва. сверхзвуковой бомбардировщик один из элементов этой борьбы, и 40 лет назад и 40 лет вперед.

    • 9
      user78 user78
      20.09.2019:12:13

      mikr,

      А по факту Ту-160 является довольно прожорливым и тихоходным самолетом. Я не оговорился — именно тихоходным, поскольку практически весь полет происходит на скорости 850 км/ч. Максималку он выжимает только на небольших участках, ограниченных выносливостью движков и непомерной топливной прожорливостью на форсаже.

      Если точнее — 960 км/ч. Если надо дольше барражировать, то может и до 850 км/ч замедлиться, но вообще дозвуковая крейсерская у него именно 960 км/ч. Это вполне экономичный бесфорсажный режим полёта.

      Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, также известный как «Белый лебедь». Крейсерская скорость — 960 км/ч. Максимальная скорость 2220 км/ч. Способен подниматься на высоту до 22 тыс. м.

      https://iz.ru/7...160-belyi-lebed

      Крейсерская скорость:

      B-52 — 819 км/ч

      B-2 — 900 км/ч

      Ту-95МС — 700 км/ч

      Ту-22М3 — 930 км/ч (макс. 2300 км/ч)

      Ту-160 — 960 км/ч (макс. 2200 км/ч)

      А в чем, собственно говоря, достижение? В возможности дозаправки в полете? ну так она и раньше существовала.

      Однако раньше таких рекордов не ставили. При СССР и вплоть до нынешнего времени таких дальних полётов Ту-160 не было.

      Вот если бы на одной заправке столько пролететь, это было бы круто.

      Без разницы, и так и так очень круто. Но и дальность Ту-160 на одной заправке тоже сильно повысится у модификации Ту-160М2 после установки новых двигателей

      Двигатель НК-32-02 увеличит дальность полёта ракетоносцев Ту-160

      06.02.2020

      Дальность полета модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М и Ту-160М2 увеличится на тысячу километров благодаря двигателям НК-32 второй серии, сообщил заместитель министра обороны Алексей Криворучко во время визита на ПАО «Кузнецов» в рамках проверки выполнения гособоронзаказа-2020.

      Криворучко отметил, что двигатель НК-32 второй серии обладает значительно улучшенными характеристиками по сравнению с первоначальной версией. «Эти уникальные двигатели будут устанавливаться на модернизированные самолеты Ту-160М, а также на новые Ту-160, воспроизведенные в новом облике», — добавил он.

      К 2027 году ВКС получат десять новых стратегических бомбардировщиков Ту-160М2. Сейчас идёт строительство первого ракетоносца Ту-160М2 на Казанском авиазаводе в рамках возобновления программы производства бомбардировщиков, о начале которой в 2015 году заявлял министр обороны Сергей Шойгу. Первый полёт Ту-160М2 запланирован на 2021 год, поставки в соединения и части дальней авиации должны начаться в 2023 году.

      Этот стратегический бомбардировщик-ракетоносец способен нести на борту до 12 ракет Х-102 с ядерной боеголовкой. Дальность действия этих ракет — до 5500 км, а значит, ему не нужно заходить в зону действия ПРО, чтобы нанести удар.

      В случае необходимости он способен и прорывать ее: изменяемая геометрия крыльев позволяет ему совершать перелет на дальность в 13 950 км и развивать скорость до 2 200 км/ч. Вкупе с рабочим потолком в 21 765 м это делает Ту-160 крайне сложной мишенью.

      https://aviatio...onoscev-tu-160/

      https://tvzvezd...1731-CVIcJ.html

      Практическая дальность Ту-160М2 с боевой нагрузкой без дозаправки составит 13300 км, а максимальная дальность (без нагрузки) — более 15000 км.

      ________________________________________________________________

      ©Видео с youtube.com

         

      Отредактировано: user78~19:19 20.09.20
  • 9
    Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
    20.09.2021:43:50

    В прошлом году, у берегов Японии,за Белым Лебедем погнались два F-35. «Лебедь» включил форсаж и «невидимки» F-35 остались далеко позади.

    Эпическая гонка над Японским морем

    Отредактировано: Vladimir Atanassov~21:46 20.09.20
    • -7
      Yuriy Sobeshchakov
      21.09.2015:38:25

      интересно, а сколько на сайте лётчиков Дальней авиации? подозреваю, что НОЛЬ. второй вопрос, а есть ли лётчики авиации ВМФ (бывшей МРА или хотя бы, едва живой, ПЛА)? клюйте меня сколько угодно, но бравурные речи о рекорде на продолжительность напоминает мне 30-е годы прошлого века. хвала генералу и всем членам экипажа, что высидели в креслах больше суток. Это не рекорд самолёта, это рекорд экипажа, и ещё не факт, что он был нужен. пора ставить рекорды в паралельной области, в той, что за пилота работает машина, а пилот далеко позади её контролирует, и в случае необходимости, помогает выполнить задачу. Жду рекордов в этом духе: «В реальном мире мы уже построили и подняли в воздух полномасштабный демонстрационный летный образец, и мы побили все рекорды в этом деле. Мы готовы приступить к созданию самолетов следующего поколения так, как никогда раньше.»

      Отредактировано: Yuriy Sobeshchakov~15:39 21.09.20
  • 0
    Yuriy Sobeshchakov
    22.09.2015:16:44

    минусов наставили, а по сути где ответы? или профессионалов на сайте нет?

  • -1
    Нет аватара Klerkon
    29.09.2020:10:52

    Данный полёт наглядно продемонстрировал профессиональную подготовку лётчиков, и не более.

    Реальность же такова: самолётов этих Ту-160 в составе ВВС России сегодня — чуть более одной эскадрильи, по разным данным, 16 или 17 «бортов». То есть — «капля в море»!

    Демонстративные полёты их, с высокой долей вероятия, рассчитаны исключительно на «внутреннего потребителя», располагающих же тысячами современных истребителей, перехватчиков и пр. натовских вояк они только смешат.

    Отредактировано: Klerkon~20:12 29.09.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,