Лого Сделано у нас
47

В Новосибирске дан старт строительству завода по производству соленых снеков

 © agroinvestor.ru

PepsiCo заложила первый камень будущего завода по производству соленых снеков в Промышленно-логистическом парке Новосибирской области. Первые две линии завода заработают уже в конце 2021 года. Новое предприятие PepsiCo мощностью более 60 тыс. тонн будет выпускать чипсы Lay’s® и сухарики «ХрусTeam».

Завод в Новосибирске станет третьим предприятием PepsiCo по выпуску соленых закусок в России. Всего в России находятся более 20-ти предприятий компании. За время работы в стране PepsiCo инвестировала более 10 млрд долларов .

Соглашение о строительстве нового предприятия было подписано между PepsiCo, Новосибирской областью и Агентством инвестиционного развития Новосибирской области в 2019 году на Сочинском инвестиционном форуме. Объем инвестиций составит около 12 млрд рублей. Одновременно со строительством завода PepsiCo начнет в регионе реализацию агропрограммы, направленной на обеспечение предприятия местным картофелем. Сегодня все чипсы Lay’s® в России производятся исключительно из выращенного в стране картофеля. Компания сотрудничает более чем с 50-ю сельхозпредприятиями в 15-ти регионах и ежегодно перерабатывает около 400 тыс. тонн картофеля.

Строительство нового предприятия в Новосибирске повысит эффективность логистики компании за счет локализации производства, а также позволит обеспечить потребителей Сибири, Урала, Дальнего Востока и стран ближайшего зарубежья продукцией, произведенной на территории Сибирского региона.

Сегодня PepsiCo представлена в Новосибирской области выпускающим молочную продукцию предприятием «Сибирское молоко», на котором работают более 600 сотрудников. Ожидается, что с запуском нового завода будет дополнительно создано около 900 рабочих мест.

В России PepsiCo — крупнейший промышленный переработчик картофеля. Для обеспечения высокого качества сырья для своей продукции компания PepsiCo проводит обширную программу по развитию поставщиков — организует семинары и тренинги для производителей картофеля и сырого молока, помогает хозяйствам в приобретение посадочного материала, средств защиты растений и удобрений. Программа также предусматривает инвестиции в оборудование овощехранилищ с системой климат-контроля. Благодаря участию в этой программе партнеры PepsiCo смогли существенно увеличить урожайность картофеля — в среднем с 13 тонн до 25 тонн с гектара. Сегодня 100% картофеля, поступающего на заводы компании, выращивается в России.

  • 3
    Александр Маслов Александр Маслов
    19.09.2021:50:03

    Главное ,чтобы не завезли они сюда свое ГМО- семена картофеля и вообще ,за ними нужен глаз да глаз)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,