Лого Сделано у нас
108

В Петербурге представлен первый в России трамвай с алюминиевым кузовом

 © pk-ts.org

17 сентября на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого (входит в «ПК Транспортные системы») представили первый в России трамвай, кузов которого сделан из алюминия. Новая модификация трамвая 71-931 М получила название «Витязь — Ленинград».

Для создания трамвайного кузова ПК «Транспортные системы» модернизировала собственную производственную площадку в Твери: теперь там можно обрабатывать алюминиевые профили, проводить сварочную работу, осуществлять покраску и первичную сборку трамвая (окна, кабина, полы и др.). Конечная сборка, тестовые испытания и обкатка происходят на Невском заводе электрического транспорта.

Подвижной состав планируют продавать в России и отправлять на экспорт.

читать полностью

  • -2
    Денис М Денис М
    18.09.2023:56:57

    опять какой то утконос, нормальный трамвай r1 russia one загубили, прям странно почему российскую технику с нормальным дизайном всё время банят, прям какие-то конспирологические теории возникают.

    • 4
      Нет аватара milmа
      19.09.2000:58:04

      R1 не проходил по требованиям безопасности… Да и был бы он очень дорогим.

    • 11
      Shadow Flash Shadow Flash
      19.09.2001:52:24

      технику с нормальным дизайном всё время банят, прям какие-то конспирологические теории возникают.

      у R1 дизайн был нормальный только с точки зрения дизайнеров-художников, которым главное что-нибудь чудное, не похожее на других изобразить. А с точки зрения промышленного дизайна, который включает в себя понятия эргономики и безопасности он был не просто неудачным, а настоящей машиной-убийцей. Нос с обратным скосом — при столкновении с человеком, сначала ломается шея, а потом для верности тело затаскивает под трамвай. При столкновении с автомобилем дядя или тётя в кабине труп с вероятностью 60% даже при небольшой скорости, причем в лобовом столкновении с бескапотным грузовиком трупы были бы в обоих кабинах.

      Этот же трамвай с точки зрения безопасности абсолютно нормальный.

      Что до внешнего вида — на вкус и цвет. Мне вообще нравится дизайн 50ых и ранее — аэродинамическое, скруглённое, с глазастыми хромированными фарами. Хотелось бы увидеть подобный ретрофутуризм — дизайн на основе тех лет, но с учётом современных технологий.

      Но по мне так этот утконосик таки более человечно выглядит, чем песчаный краулер из ЗВ, на который очень был похож R1, он же трамвай-утюг.

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.09.2003:24:34

      Товарищ — заказчик/покупатель выбирает то, что его удовлетворяет.

      И заказчик выбирает на основании десятков, сотен параметров: цена и сроки поставки, устойчивость к коррозии и простота обслуживания (в т.ч. доступ к электрооборудовании при обслуживании), способность работать в разных климатических условиях и … Перечислять эти критерии выбора заказчика не буду, но вот критерия — нравится ли форма носа трамвая участнику Денису М — такого критерия у заказчика нет.

      Ты же, когда покупаешь себе ботинки с такой-то формой носа — покупаешь то. что тебе подходит, не так ли? За тобой же не бегают с нытьем: ну почему ты купил себе такие ботинки, ты должен был купить нормальные ботинки,с другой формой носа! Не бегают за тобой с таким? Ну и ты за другими не бегай.

      Не указывай другим, какая форма носа нормальна, а какая — нет. Заказчик сам разберется, что ему нужно.

      Отредактировано: brat_po_razumu~03:42 19.09.20
    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      20.09.2000:08:32

      Это был не нормальный трамвай, а демонстрация возможностей. Эксплуатационные качества такой машины были на неприемлемом уровне, потому его и «загубили».

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      24.09.2015:17:28

      нормальный трамвай r1 russia one

      Трамвая там не было. Был просто макет для привлечения внимания. Грубо говоря — плод фантазии дизайнеров, без участия инженеров и без оглядки на действующие нормативы.

      И свою задачу он выполнил — внимание привлёк. Большего от него никто из заказчиков того макета и не требовал.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,