Лого Сделано у нас

Запись Первый за 23 года пассажирский поезд из Волгодонска пошёл в Москву и Санкт-Петербург перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 16.09.2020 21:00

по причине: Запись уже опубликована

Комментарий модератора: "https://sdelanounas.ru/blogs/133699/"

80

Первый за 23 года пассажирский поезд из Волгодонска пошёл в Москву и Санкт-Петербург

 © v-pravda.ru

С 11 сентября поезд № 215/216 Адлер — Москва — Санкт-Петербург начал ходить по изменённому маршруту. Теперь состав, минуя Ростов-на-Дону, курсирует по направлению Тихорецкая — Волгодонская — Лихая.

Три года назад участок Морозовская — Волгодонская был расконсервирован, здесь были проведены реконструкция и ремонт 50 км железнодорожного пути и запущено грузовое движение.В конце прошлого года участок был модернизирован. Его оборудовали современными автоматическими системами регулирования движения поездов. Здесь было построено семь модульных зданий для контроля за движением поездов, установлено около 140 светофоров, уложено более 300 км магистрального кабеля. Проведены и другие необходимые работы.

Благодаря изменению схемы курсирования поезда прямое сообщениес двумя столицами получили жители не только Волгодонска, но и Сальска, Морозовской, Белой Калитвы и Тацинской.

Отправиться с этих станций в Москву и Санкт-Петербург пассажиры смогут дважды в неделю — по вторникам и пятницам. В сторону Черноморского побережья — по вторникам и субботам."Целых 23 года у нас не было пассажирского железнодорожного сообщения, — говорит начальник вокзала Волгодонска Любовь Сорокина. — На первый же рейс из Волгодонска зарегистрировались 74 пассажира. Из них в Москву отправился 21 человек, а 34 человека — в Санкт-Петербург. Уверена, что жители города с удовольствием воспользуются возможностью отправиться в путешествие по железной дороге. Достаточно сказать, что за два месяца лета, когда через Волгодонск стал проходить поезд Астрахань — Имеретинский Курорт, нами было отправлено 5570 пассажиров".Поезд Адлер — Москва — Санкт-Петербург стал первым круглогодичным, курсирующим по ветке Волгодонская — Морозовская. А первый сезонный поезд Астрахань — Имеретинский Курорт начал ходить с 28 июня этого года.

Позже был назначен ещё один сезонный поезд Саратов — Имеретинский Курорт.В составе поезда формирования Северо-Кавказского филиала АО «ФПК» четыре плацкартных вагона, шесть вагонов купе, один вагон СВ и вагон-ресторан. Все вагоны оборудованы кондиционерами и биотуалетами. В составе предусмотрены места для маломобильных пассажиров.Время в пути от Волгодонска до Москвы составляет 26,5 часа, от Волгодонска до Санкт-Петербурга — 37 часов. Стоимость билетов — от 2900 руб. и от 4058 руб. соответственно.

Участок Морозовская — Волгодонская был закрыто из-за малых объёмов грузовых перевозок ещё в 2001 году в соответствии с приказом Министерства путей сообщения РФ (пассажирское движение на этом участке было прекращено в 1997 году).

  • 4
    Нет аватара termometrix
    15.09.2008:29:10

    Постоянная мобильность населения важный фактор стабильности государства и экономики.    

    Время в пути от Волгодонска до Москвы составляет 26,5 часа, от Волгодонска до Санкт-Петербурга — 37 часов.

    Пока слишком много…   

    Отредактировано: termometrix~10:03 15.09.20
  • 3
    Владимир Киреев Владимир Киреев
    15.09.2008:41:37

    Это конечно замечательно, но очень большой крюк получается в сравнении с маршрутом через РнД. Вполне, кмк, достаточно было бы пускать региональные маршруты. От того же Волгодонска до Лихой к примеру. Можно ежесуточно. А не два раза в неделю.

    • 6
      Нет аватара alexis
      15.09.2009:07:01

      Крюк? На два часа дольше поезд идёт через Ростов-на-Дону по сравнению с через Волгодонск. Просто отправление из АДлера пораньше на два часа сделали и ладно. В Ленинград прибытие одинаковое (я сравниваю расписание 216 поезда на ноябрь 20 года с расписанием того же 216 поезда на первые числа сентября 20 года). Поэтому не критично, как по мне.

      • 2
        Нет аватара termometrix
        15.09.2010:06:06

        Расстояние Волгодонск-Ленинград 1854 км.

        Расстояние Москва-Берлин короче.    

        Отредактировано: termometrix~10:06 15.09.20
      • 0
        Владимир Киреев Владимир Киреев
        15.09.2014:54:34

        А по мне 2 часа — это очень много. И да, «крюк» — это не только время, это еще и расход энергоносителя (не знаю какой там путь, электрофицированный или на тепловозной тяге), амортизация и т. п. На билетах не отразилось? Хорошо, если да. Для пассажиров. А вот себестоимость все равно выросла. И закрывать расходы на «крюк» нужно из каких-то средств. И какой во всем этом тайный смысл, если вопрос можно решить и по другому?

        • 7
          Нет аватара nwtour
          15.09.2016:08:51

          И да, «крюк» — это не только время, это еще и расход энергоносителя

          Железная дорога по другому принципу работает в отличии от самолетов и высокоскоростных поездов. На поезде Мурманск — Адлер вообще может не быть людей которые едут с конечной до конечной. Пассажиры как «шашлык» подсаживаются и высаживаются на проходящих станциях. Если все поезда будут идти по одному маршруту этот эффект пропадет.

          Ростов-на-Дону загруженный маршрут, тайный смысл разгрузить его диверсифицируя маршрутную сеть

          • -2
            Владимир Киреев Владимир Киреев
            16.09.2008:59:21

            Железная дорога по другому принципу работает в отличии от самолетов и высокоскоростных поездов.

            1. А Волга впадает в Каспийское море. При чем тут эта банальность?

            2. У вас проблемы с логикой. Скроростные поезда — тоже железная дорога.

            Если все поезда будут идти по одному маршруту этот эффект пропадет.

            А ничего, что огромная часть пассажиров, ездящих на этих поездах, живут там, где эти поезда не проходят? Зачастую там, где и ЖД дороги никогда и не было. А у нас например эти поезда проходят, но не останавливаются. Но люди-то ездят.

            Все нормально добираются до ближайших станций другим транспортом и таки едут на них. Пригородный железнодорожный транспорт никто не отменял. И он и там вполне может быть использован.

            Ростов-на-Дону загруженный маршрут, тайный смысл разгрузить его диверсифицируя маршрутную сеть

            Разгрузка любого маршрута в первую очередь осуществляется за счет диверсификации грузоперевозок. Вот там как раз огромное поле деятельности. Для большинства грузов увеличение времени в пути на несколько часов не критично вообще.

            В данном случае, подозреваю, стоит задача хоть как-то загрузить инфраструктуру под пассажирские перевозки, которая таки на этом участке была создана, но без подобных мало логичных «крюков» будет простаивать без дела бОльшую часть года (остальные поезда сезонные, как следует из статьи). А траты на нее будут все равно.

            Отредактировано: Владимир Киреев~09:01 16.09.20
    • 4
      Андрей Языков Андрей Языков
      15.09.2016:44:10

      Этот поезд едет от Воронежа до Москвы 13,5 часов. Самый быстрый поезд доезжает за 6,5 часов, средний — за 9 часов. Для участка пути Москва-Ленинград по главному ходу ОкЖД результат 10,5 часов тоже далёк от рекорда. Так что, если и есть потери времени от заезда в Волгодонск, то они могли бы быть компенсированы оптимизацией движения на других участках.

  • 4
    Нет аватара yu.f.pan
    15.09.2015:38:24

    Теперь надо восстановить и движение электрички: Волгодонск — Морозовск.

  • 3
    Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
    15.09.2017:51:16

    Если по правде, восстановленная перемычка Волгодонск-Морозовск нужна не только пассажирам и грузам…

  • 1
    Артур Пирожков Артур Пирожков
    15.09.2018:38:27

    Что как-то странно перрон выглядит.

    • 1
      Нет аватара termometrix
      15.09.2021:11:35

      как-то странно перрон выглядит.

      Выглядит плохо.Идет реконструкция вокзала.

    • 0
      shigorin shigorin
      16.09.2019:49:40

      «Слышь, майор, а почему у этой казармы странный вид?» (ц)    

  • 1
    Нет аватара AVT389410
    16.09.2009:47:27

    По сути — это реинкарнация существовавшего с семидесятых до 96-го года поезда 215/216 Лихая — Москва с Волгодонской прицепкой. И шёл он примерно тем же маршрутом до Москвы и время в пути было схожим. Разве, что время отправления и прибытия было дневным. Он, собственно, и сдох из-за его остановки под каждым столбом, откуда и было такое медленное расписание. Но, вовсе не из-за стоянок по 30 минут на перецепках (раньше среднее время стоянки при смене локомотива было 15 минут)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,