стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

Минобороны увеличит заказ на "Ясени" и "Бореи"


Госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы претерпела значительные изменения по сравнению с версией документа, частично озвученной в феврале прошлого года. Как пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в Министерстве обороны России, теперь документ предусматривает больший объем закупки вооружений и военной техники. Сильнее всего изменилась та часть программы, которая касается развития и усиления Военно-морского флота.


В частности, документом теперь предусмотрена закупка не восьми стратегических атомных подводных лодок проекта 955 "Борей", а десяти таких кораблей. Кроме того, военные намерены приобрести такое же количество многоцелевых АПЛ проекта 885 "Ясень". Все корабли будут построены северодвинским предприятием "Севмаш". Кроме того, флоту до 2020 года будут поставлены 20 неатомных подводных лодок, включая шесть, построенных по проекту 636.3 "Варшавянка".


При этом количество фрегатов, запланированных к покупке, было уменьшено с 15 до 14 единиц. Так, в рамках госпрограммы вооружений флот получит восемь фрегатов проекта 22350 и шесть проекта 11356. Первые будут построены на "Северной верфи", а вторые - на заводе "Янтарь". Количество корветов, запланированных к закупке, не изменилось и осталось на уровне 35 единиц, из которых 18 - проекты 20380 и 20385. Кроме того, Министерство обороны России намерено приобрести шесть малых артиллерийских кораблей проекта 21630 "Буян" и шесть больших десантных кораблей проекта 11711.


Ранее вице-премьер России Дмитрий Рогозинзаявил, что в России ведется разработка плана усиления мощи ВМФ, рассчитанного на 30 лет. Проработка документа будет завершена, как ожидается, в июне текущего года. Подробности нового плана пока неизвестны. Кроме того, Рогозин объявил, что объем финансирование нужд российского флота в 2012-2014 году составит до десяти процентов от общего объема гособоронзаказа. ГПВ-2012 определен на уровне 900 миллиардов рублей, включая госгарантии предприятиям.


В апреле 2011 года премьер-министр России Владимир Путин заявил, что до 2020 года на модернизацию ВМФ будут потрачены пять триллионов рублей. Это примерно четверть от общего объема финансирования госпрограммы вооружений.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    07.02.1210:32:59
    Кроме того, флоту до 2020 года будут поставлены 20 неатомных подводных лодок, включая шесть, построенных по проекту 636.3 "Варшавянка".
    Не верю! (С) Опять Лента.Вру...    
    Кроме того, Министерство обороны России намерено приобрести шесть малых артиллерийских кораблей проекта 21630 "Буян"
    Не, ну 6 МРК пр.21631 я понимаю, но куда 6 МАКов?    
    шесть больших десантных кораблей проекта 11711.
    Это дело хорошее, но срок постройки головного БДК говорит о том, что до 2020 года 6 точно НЕ построят...
    • 0
      Hasky Hasky
      07.02.1211:50:48
      ...как знать. Как известно русские долго запрягают. А потом клепают пачками хоть танки, хоть подлодки.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.02.1212:28:36
        В середине двухтысячных был контракт на аналогичные лодки в количестве 8 шт. для ВМС Китая. Проблем с финансированием не было. Для его реализации было задействовано 3 завода - "Адмиралтейские верфи"(5 шт.), "Севмаш"(2 шт.) и "Красное Сормово" (1 шт.). При этом других заказов на ДЭПЛ в тот момент НЕ было. Сейчас имеем котракт на 6 ДЭПЛ для Вьетнама, + 6 ДЭПЛ для ВМФ РФ (из них 2 заложено), и это не считая "Лад"! До означенного срока - 2020 года - осталось 8 лет. Даже если других инозаказов за это время не будет, надо построить 26 лодок, т.е. сдавать по 3 лодки ежегодно! Думаю, надо быть не только патриотом, но и реалистом!    
        • 0
          AlexExtreme AlexExtreme
          07.02.1214:36:02
          Так на каком кол-ве заводов лодки строят? Может на трех заводах? По одной лодке в год не реально строить?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            07.02.1215:32:45
            Пока на одном - на "Адмиралтейских Верфях", Санкт-Петербург. Предполагается ещё закладка на "Севмаше". Но тут развёртывание полномасштабного строительства ДЭПЛ при одновременном увеличении строительства АПЛ (пр.885 и 955) и ремонте "Нахимова" и "Кузнецова" (а это весьма "немаленькие" корабли) труднореализуемо! Чисто теоретически, можно подключить "Красное Сормово", но там вовсю идёт гражданский судострой, да и опыт подводного кораблестроения подзабыт. Так что всё не так просто, как об этом говорят информагенства! Отредактировано: A_SEVER~22:59 07.02.2012
        • 0
          Нет аватара vvs
          07.02.1219:20:45
          Ну в Советском Союзе реалистов было - хоть отбавляй!     Наибольшее число подводных лодок — 74 боевые единицы — было сдано в 1955 году (2 — проекта 611, 67— проекта 613, 5— проекта А-615). Наибольшее число атомных подводных лодок — 12 единиц — было сдано в 1971 году (6 — проекта 667А, 3 — проекта 670, 2 — проекта 671, 1 подлодка — проекта 705). Наибольшее число подводных лодок, построенных одним заводом в течение года, — 37 единиц (проекта 613) — установили судостроители «Красного Сормова» в 1955 году. Наибольшее число атомных подводных лодок, сданных флоту одним заводом в течение года, — 6 единиц. Это достижение принадлежит корабелам ФГУП «ПО Севмашпредприятие» (в 1969 году — 5 подлодок проекта 667А и 1 лодка проекта 661; в 1970 году — 6 подлодок проекта 667А). Наибольшее количество подводных лодок, построенных по одному проекту, сданы заводом «Красное Сормово» — 113 единиц проекта 613 в 1951—1956 годах. Это отсюда: http://www.istr...p3?id=1846&n=95 Неужели так все плохо сейчас в промышленности, что не смогут? Я все-таки оптимист... ;)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            07.02.1219:50:08
            А я реалист. Поэтому знаю, что СССР в своё время построил АПЛ больше, чем США, Англия, Франция и Китай вместе взятые. Тут бы и испытать законное чувство гордости, но зная обратную сторону медали - самое большое в мире количество отработавших ядерных реакторов, находящихся на площадках долговременного хранения - это чувство получается с привкусом горечи... И брать число лодок, построенных ССЗ СССР на пике его могущества, наверное, не совсем правильно. Тут более правильно будет сравнить с 20-ми годами! Сколько лодок было сдано, например, в 1926 году или 1928 году?
            • 0
              Нет аватара vvs
              07.02.1221:14:02
              Ответа не знаю, буду рад, если подскажете. А цифры эти и ссылку привел для примера того, что проблем построить лодки для России ИМХО нет. Это как детей - родить ума много не надо, проблема прокормить     Все зависит от целесообразности количества. Отредактировано: vvs~21:20 07.02.2012
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            07.02.1219:54:06
            И раз Вы так любите исторические аналогии, то давайте посмотрим, а как с подводным кораблестроением обстоят дела у супостата? Сколько лодок построили США в 1955 году и сколько в 2010?    
        • 0
          Aleksey1992 Aleksey1992
          07.02.1221:44:06
          А я млин патриот (шовинист и державник)   
      • 0
        Нет аватара wea94
        07.02.1212:30:55
        А потом кончаются деньги и наступает 91 год    
        • 0
          Нет аватара molodoi_4elovek
          07.02.1212:55:44
          про 20 НАПЛ- это явно кто-то погорячился))) физически не успеть. А вот судя по статье, будет доп. контракт на 2 22350, что было бы отлично
          • 0
            Нет аватара molodoi_4elovek
            07.02.1212:56:15
            кстати, по эсминцу ничего не известно?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              07.02.1213:09:18
              Ценю Вашу настойчивость! Но боюсь, если компетентные люди и есть на сайте, они врядли напишут! ;)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            07.02.1213:07:02
            Если не ошибаюсь, на 22350 изначально был контракт на 2 шт. Потом заключили ещё на 6 шт, и "Адмирал Головко" как раз головной уже по новому контракту!    
            • 0
              Нет аватара molodoi_4elovek
              07.02.1213:09:02
              ясно) я слышал про контракт лишь на 6 22350(Troff говорил, что он один пок а и есть)
      • 0
        swixer.livejournal.com swixer
        27.08.1214:53:19
        Ага. За 10 лет 7 ПЛ. Одну-то 7 лет строили.
    • 0
      Нет аватара eugene771
      07.02.1211:51:55
      Это дело хорошее, но срок постройки головного БДК говорит о том, что до 2020 года 6 точно НЕ построят... А вы не учитываете модернизацию, появление новых кадров, задействование новых верфей и других производствителей.
      • 0
        Hasky Hasky
        07.02.1211:55:41
        ...а также возможную в скором будущем национализацию Центробанка. Тогда точно построят +
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.02.1212:40:32
          А ЦБ РФ разве НЕ государственный?
          • 0
            Нет аватара erix-06
            07.02.1213:04:01
            Нет, не государственный. В своём выступлении Стариков всё доходчиво разъясняет- http://nstarikov.ru/page/15
            • 0
              Нет аватара tech4
              07.02.1218:30:39
              зачем его национализировать если можно новый эмиссионый центр сделать, для еразийского союза например   
          • 0
            Нет аватара eugene771
            07.02.1213:06:58
            Нужно из Бреттон-Вудского договора выходить. Чтобы за эмиссию каждого рубля не надо было доллары откладывать. Помимо национализации, 75% государству сейчас ЦБ принадлежит и руководство ЦБ не совсем подчиняется власти.
          • 0
            Нет аватара mozg
            07.02.1213:09:11
            По мнению доктора экономических наук С. А. Андрюшина, «Банк России де-юре не является органом государственной власти, но вместе с тем по своим правовым полномочиям, отражённым в его целях и функциях, де-факто относится к органам государства, поскольку реализация его целей и функций предполагает применение мер государственного принуждения» НЕ государственный, но его крепко держат за я$ца    
        • 0
          AlexExtreme AlexExtreme
          07.02.1214:41:50
          А кто сказал что центробанк национализировать кто-то будет?
        • 0
          Нет аватара topaz1977
          07.02.1216:29:20
          ВВП по молодости с налету пытался в 2000-2001 это сделать. Последовали взрывы домов, потопления Курска, террор и тп. Тут потоньше игра сейчас идет. А из недавних попыток национализировать свой ЦБ в "ЛОБ" кому интересно, читать тут http://www.news...tail/id/870238/ Отредактировано: topaz1977~16:35 07.02.2012
          • 0
            AlexExtreme AlexExtreme
            07.02.1217:18:37
            Здесь после победы свободы над здравым смыслом
               "Победа свободы над здравым смыслом"   , "ржунимагу". Спасибо, отличная статья.
            • 0
              Нет аватара topaz1977
              07.02.1223:55:12
              Венгрии практически невозможно, с ее экспортом, оторваться от всеобщего "погружения в сумрак". У нас такой шанс есть, многие говорят, надо все что продаем за пределы страны, за рубли продавать. Торговое сальдо уже с 2000 года положительное. Это первый шаг. Хотя думаю если его и сделают, вони поднимется...
              • 0
                Hasky Hasky
                08.02.1201:11:34
                ...Венгрия таки национализировала свой ЦБ. В Венгрии началось что и в России в начале 2000-х.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.02.1212:39:21
        Модернизация производства конечно даст положительный эффект, но уже ПОСЛЕ её окончания, а во время её проведения без остановки производства скорость постройки наоборот, снижается... Набор кадров уже идёт, но их надо ещё научить! А это время! А до того, как эти кадры станут настоящими профессионалами, им мало научится, надо ещё "руку набить", а это тоже время...
        задействование новых верфей
        Их ещё надо построить, в европейской части пока всё на этапе проектирования, на Дальнем Востоке чуть лучше, уже строят, но с кадрами ещё хуже...
        • 0
          Нет аватара eugene771
          07.02.1213:00:35
          Был репортаж о строительстве нового цеха в Северодвинске. Т е строят рядом новые цеха, ставят новое оборудование и нет замедления производства. Крупные заводы модернизируются также по цехам. Сложно было с консервации запустить производство, а вот наращивать уже намного проще при наличии денег. Плюс смежников модернизировать без государства невозможно было. Да, чем больше предприятий с новым оборудованием, тем проще найти место стажировки студентов. В с\х единичные проекты потянули за собой массовое внедрение новых технологий. Напряженная ситуация в мире хорошо стимулирует.Еще и с опережением сработают.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            07.02.1215:48:22
            Про Северодвинск можно ссылку, а то это как-то прошло мимо меня?
            Сложно было с консервации запустить производство
            Ну, "Севмаш" никогда не консервировался, просто объёмы очень сильно падали. Тем более, ССЗ - это верхушка айсберга, который состоит из огромного количества смежников, и дела у них идут по разному, кто был завязан на экспортные заказы - тот жив, кто нет - чувствуют себя не очень хорошо. Часть поставщиков живо, но за 90-2000-е переориентировались на выпуск гражданской продукции, некоторые стали частными компаниями, что ещё больше усложняет дело.
            Еще и с опережением сработают.
            Поскольку тут наша дискуссия переходит в плоскость верю/не верю, предлагаю вернутся к ней года через 3. Моя оценка - не более 10 новых ДЭПЛ без учёта экспорта до 01.01.2020!
            • 0
              Нет аватара eugene771
              07.02.1219:58:47
              http://www.sdel...ru/blogs/12755/ Перепутал, это завод Звезда, но пример хороший как расширяется производство без остановки производства. Вы же и размещали. А если уже есть свободные мощности но людей не хватает, то одни модернизируются, а на других работы ведутся. Отредактировано: eugene771~20:02 07.02.2012
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                07.02.1220:03:37
                Там по сути строится новый завод рядом с существующим. Кстати, обратите внимание, кто автор новости, на которую Вы ссылаетесь! ;)
            • 0
              Нет аватара Trout
              09.02.1203:38:17
              А по АПЛ Ваш прогноз какой? А то в дискуссии о дизелюхах как-то забыли, что в тот же период планируется сдать еще 20 атомных лодок. Три из них, грубо говоря, готовы. Еще три строятся. То есть предстоит с нуля построить 14 корпусов, и скорее всего, на одном заводе. PS И почему вы ограничиваете срок 01.01.2020 а не 31.12.2020?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                09.02.1207:34:28
                Извините, если разочарую, но по АПЛ мой прогноз такой - 6 (ну, может 7) "Бореев" и не более 8 "Ясеней", т.е. 14-15 АПЛ с учётом уже проходящих испытания до 31.12.20.
                И почему вы ограничиваете срок 01.01.2020
                Так в статье указано -
                Кроме того, флоту до 2020 года будут поставлены 20 неатомных подводных лодок
                • Комментарий удален
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    09.02.1210:08:37
                    если распихать заказы по четырем заводам
                    Четвёртым Вы считаете К-н-А?
                    • 0
                      Нет аватара Trout
                      09.02.1211:10:30
                      Да, его. Он сейчас в глубокой опе, но есть шанс что заказ 2-3 дизелюх его оттуда может вытянуть.
          • 0
            Нет аватара Aleks
            07.02.1219:22:55
            Где Вы такие новости добываете? Нет, ФЦП кое какие действительно работают, и фонды потихоньку обновляют. Но это уж через чур.... На фига там цеха строить, там существующие грузить и грузить.... Отредактировано: Aleks~19:25 07.02.2012
            • 0
              Нет аватара eugene771
              07.02.1219:58:54
              http://www.sdel...ru/blogs/12755/ Перепутал, это завод Звезда, но пример хороший как расширяется производство без остановки производства.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                07.02.1223:04:06
                Не Вы первый перепутали! Ох, не зря в СССР заводы называли похоже ("Звезда" и "Звёздочка") или одинаково ("Салют") - пока в ЦРУ разберутся, о чём речь...    
    • 0
      Нет аватара Viktor7
      07.02.1216:38:10
      посмотрите здесь http://twower.l...com/724845.html (впринципе источнок заслуивает доверия) я особо там не разбирался
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.02.1216:50:07
        Я Дениса сам часто читаю. Посмотрел - это всё давно озвучивалось и многое уже делается. Но это только по ЧФ, а лента врёт за ВМФ в целом!
  • 0
    Нет аватара laperuz
    07.02.1214:47:44
    У "конкурентов"     в дополнение к этой еще приятная новость имеется: Your text to link here...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.02.1215:51:11
      Главком предвкушает пополнение МСЯС "Бореями"!    
    • 0
      Нет аватара topaz1977
      07.02.1223:21:44
      Вот это вот очень приятная новость!!!
  • 0
    Нет аватара metrops
    07.02.1216:13:06
    Всё верно. Значительная часть элементов ПРО США имеет морское базирование. Соответственно и с нашей стороны должен быть симметричный ответ
  • 0
    misha12 misha12
    08.02.1200:56:38
    Очень расчитываю,что получится осуществить эти планы.ситуация внушает оптимизм.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,