Лого Сделано у нас
87

Завершено строительство первой очереди Самарского моста

 © mintrans.samregion.ru

Завершён первый этап строительства Самарского мостового перехода — крупнейшего в регионе инфраструктурного объекта.

В рамках первой очереди возвели:

— шестиполосный cталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 м, ширина проезжей части в обоих направлениях с учетом полос безопасности — 22 м),

— железобетонный мост через заболоченное озеро Банное (длина — 79,6 м),

— транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на ул. Шоссейной (длина — 70,8 м),

— транспортную развязку и пять подпорных стен из монолитного железобетона на ул. Фрунзе,

— строительство основного хода автомобильной дороги.

 © sgpress.ru

Общая протяженность новой автомобильной трассы по основному ходу составляет 2,67 км. Две транспортных развязки, расположенные на ул. Шоссейной и на ул. Фрунзе, включают в себя 18 съездов, суммарная длина которых составляет 6,11 км.

Все развязки открыты для движения транспорта.

Мост через реку Самару по своим характеристикам относится к категории уникальных и технически сложных сооружений. В Самарской области он является на сегодня самым длинным мостом через водные преграды. Пролетное строение состоит из трех частей, протяженность самой длинной из них составляет 595 метров.

 © citytraffic.ru

Процесс монтажа и сварки всего пролетного строения — его руслового сегмента и надземных участков, возведенных методом надвижки, продолжался один год и девять месяцев. Общий вес металлоконструкций моста — 9200 тонн.

В рамках первой очереди мостового перехода осталось установить автоматизированную систему управления дорожным движением, систему мониторинга инженерных конструкций и запустить часть светофорных объектов. Это будет сделано в самое ближайшее время.

 © sgpress.ru

Работа продолжается в рамках второго этапа, включающего возведение путепровода через железную дорогу и двух транспортных развязок эстакадного типа.

Строительство на участке протяженностью 7,8 км ведётся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По завершении работ дорога обеспечит выход на федеральные трассы в направлении Оренбурга и Казахстана, а также на региональную дорогу Самара — Волгоград. Строительство второго этапа должно завершиться в 2023 г., но сейчас идёт с опережением графика.

После ввода в эксплуатацию второй очереди, транспортное развитие этого направления не прекратится. Уже сейчас Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области ведет проектирование третьей очереди мостового перехода, которая будет включать строительство моста через реку Подстепновку и путепровода на Стромиловском кольце.

 © static.ngs.ru

  • 7
    Николай Мясников Николай Мясников
    09.09.2018:48:19

    Здорово, очень рады за Самару!

  • 2
    Нет аватара alex_uns
    09.09.2019:55:37

       

  • 0
    Нет аватара semmggu
    10.09.2009:04:37

    «крупнейшего в регионе инфраструктурного объекта.» — А строительство моста через Волгу это что, семечки?

    • 5
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      10.09.2009:11:17

      Строительство моста через Волгу у Климовки это пока… будущее время    

       © static.ngs.ru

      Июньское фото

      • 0
        Нет аватара semmggu
        10.09.2009:25:39

        Моста пока нет, но именно этот проект крупнейший в регионе из реализуемых сейчас.

        Отредактировано: semmggu~09:33 10.09.20
  • -8
    Нет аватара semmggu
    10.09.2009:32:30

    Как же наши чиновники любят хвалиться и преувеличивать!

    «Как рассказал директор службы заказчика-застройщика министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области Андрей Дешевых…

    …- пояснил Андрей Дешевых. — На сегодняшний день в Самарской области он является самым длинным мостом через водные преграды. Пролетное строение состоит из трех частей, протяженность самой длинной из них составляет 595 метров. Мостов такой конструкции такой протяженности в России нет»."

    Последнее предложение даже комментировать не стоит. Смотрим, что строители сообщают про этот мост:

    «В настоящее время основные работы ведутся по строительству шестиполосного моста через реку Самару протяженностью 667 метров, который будет включать в себя 7 пролётов длиной от 29 до 135 метров. Объекты с подобными характеристиками относятся к категории «Уникальные и технически сложные сооружения» согласно Градостроительному кодексу РФ. Ход строительства объекта и качество выполняемых работ контролируется Федеральной службой «Ростехнадзор»."

    http://www.stro...s/2017/03/9150/

    Отредактировано: semmggu~09:33 10.09.20
    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      10.09.2009:41:08

      Сообщение не про чиновников.

      Сообщение о завершении строительство моста в Самаре.

      Про чиновников пожалуйста на другом сайте.

      • -7
        Нет аватара semmggu
        10.09.2010:13:03

        Тогда информацию проверяйте и не пишите чиновничьих глупостей.

        • 3
          shigorin shigorin
          10.09.2011:14:07

          Вы забыли привести пример моста такой конструкции большей длины в России, сообщаю как неспециалист со стороны. Не удивлюсь, если он есть, но -- забыли.

        • 1
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          10.09.2019:22:16

          Тогда информацию проверяйте и не пишите чиновничьих глупостей.

          Это я сам буду определять, что мне писать. Аккуратней в указаниях.

  • 2
    Нет аватара yu.f.pan
    10.09.2022:33:28

    При проектировании Самарского моста, — на мой взгляд, — предложено удачное конструкторское решение по уменьшению растягивающих, то есть самых опасных, напряжений по средине каждого из двух пролётов. Реализована эта мысль весьма оригинально, спроектировав П-образную ферму с раскосами — смотрите фото: 1;2 и 5.

    Поэтому, с учётом этого и других уникальных решений, согласен, с написанным в тексте: «Мост через реку Самару по своим характеристикам относится к категории уникальных и технически сложных сооружений.»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,