Лого Сделано у нас
138

В Ярославской области открыто производство двигателей большой мощности

 © www.yarregion.ru

В г. Тутаев Ярославской области ООО «КамАЗ Вейчай», являющаяся резидентом территории опережающего развития «Тутаев», запустила серийное производство дизельных и газовых двигателей большой мощности. В производство уже вложено более 100 млн рублей. Всего в проект планируется инвестировать около 770 млн рублей.

До конца года предприятие планирует выпустить 20 двигателей. После выхода на максимальную мощность предприятие будет производить до 800 двигателей ежегодно, планируется создать около 150 рабочих мест.

Выпускаемые двигатели мощностью до 2 тыс. кВт предназначены для судов, локомотивов, дизельных и газовых электрогенераторов, а также для большегрузной спецтехники.

читать полностью

  • -4
    Нет аватара vlad_i_slav
    07.09.2010:42:32

    Если совместное с КамАЗ предприятие — то сами-то как думаете — какой уровень локализации?))) При наличии больших мощностей по двигательным комплектующим у него?

    • 9
      Нет аватара Zzepp
      07.09.2012:35:23

      Не всё так однозначно.

      Когда-то КамАЗ прикупил долю (которая сейчас выросла до 80+%) в Тутаевском моторном заводе именно потому, что сам он делать двигатели для самых крупных грузовиков и автобусов не хотел. Возможно потому, что серия ожидалась не очень большой (на порядок меньше, чем основная линейка КамАЗовских движков).

      Года два назад, когда появились новости о создании СП про локализацию все вежливо молчали. В новости на BMPD (https://bmpd.livejournal.com/3339191.html) была осторожная формулировка «Локализация будет увеличиваться по мере развития производства…».

      Вообще говоря, не уверен я, что правильно было делать ставку на китайцев. Товарищ Киреев выше перечислил некоторые ещё вполне живые моторостроительные заводы в России:

      Да не только Коломна.

      Высокооборотистые: Звезда, Кингисепп.

      Завод Маминых и т. д. и т. п.

      Можно было бы ещё добавить УДМЗ и Пензадизельмаш.

      У некоторых из них уже были вполне себе продвинутые проекты, которые, правда, надо было перепиливать, чтобы избавиться от импортных комплектующих. Ну вот так может в этом надо было помочь: УДМЗ с ДМ185, Коломне с Д500, Звезде с «Пульсаром»? Какие-то комплектующие начать производить в рамках СП для всех заводов? А то сейчас запустим… лису в курятник, а потом под тёплые слова о неконкурентоспособности нашего двигателестроения закроем оставшиеся активы и полностью подсядем на Китай в сфере индустриальных и судовых двигателей.

      • -4
        Дмитрий Кентов
        07.09.2013:28:02

        А у нас импортозамещение же. Вот и замещают на китайцев

        Отредактировано: Дмитрий Кентов~13:29 07.09.20
        • 13
          Нет аватара Zzepp
          07.09.2013:36:10

          По-разному замещают.

          С другой стороны, кому были нужны эти дизеля 5 лет назад, когда ещё всё гражданское судостроение было в Корее и Финляндии?

      • 5
        Нет аватара alvi
        07.09.2021:23:58

        Можно было бы ещё добавить УДМЗ и Пензадизельмаш.

        У некоторых из них уже были вполне себе продвинутые проекты, которые, правда, надо было перепиливать, чтобы избавиться от импортных комплектующих. Ну вот так может в этом надо было помочь: УДМЗ с ДМ185, Коломне с Д500, Звезде с «Пульсаром»? Какие-то комплектующие начать производить в рамках СП для всех заводов?

        В том-то и беда, что есть десятки заводов, которые что-то делают в меру сил,

        а заказчик при любом удобном случае требует «вяртсилу». Учитывая полную задницу с двигателями внутреннего сгорания, просто необходимо создание ОДК в сфере ДВС, и единого КБ. С вливанием нескольких миллиардов долларов. А то читаешь интервью директора такого завода, и слёзы наворачивается. Типа — «в этом году купили новый станок, а если будут заказы, купим ещё один»…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,