Лого Сделано у нас
138

В Ярославской области открыто производство двигателей большой мощности

 © www.yarregion.ru

В г. Тутаев Ярославской области ООО «КамАЗ Вейчай», являющаяся резидентом территории опережающего развития «Тутаев», запустила серийное производство дизельных и газовых двигателей большой мощности. В производство уже вложено более 100 млн рублей. Всего в проект планируется инвестировать около 770 млн рублей.

До конца года предприятие планирует выпустить 20 двигателей. После выхода на максимальную мощность предприятие будет производить до 800 двигателей ежегодно, планируется создать около 150 рабочих мест.

Выпускаемые двигатели мощностью до 2 тыс. кВт предназначены для судов, локомотивов, дизельных и газовых электрогенераторов, а также для большегрузной спецтехники.

 © www.yarregion.ru

Новое производство дает конкурентное преимущество и помогает развитию импортозамещения.

«КамАЗ Вейчай» — это совместное предприятие ПАО «КамАЗ» и китайской компании «Weichai Power» по производству дизельных и газовых двигателей. В октябре 2019 года ООО «КамАЗ Вейчай» было включено Минэкономразвития РФ в реестр резидентов территории опережающего развития (ТОР) «Тутаев».

 © yarregion.ru

 © yarregion.ru

Для предприятий, создающихся на площадке ТОР установлен льготный период. В частности, резиденты ТОРа на пять лет освобождаются от налогов на прибыль и на имущество. Первые три года они не платят земельный налог.

  • 10
    Александр Ермаков
    06.09.2020:42:29

    А это хорошо. Даже очень хорошо.

  • 8
    Владимир Киреев Владимир Киреев
    06.09.2020:52:18

    До запуска завода в Тутаеве, подобные двигатели в России не производились. «Все дизели мощностью выше 530 кВт закупаются за рубежом.

    Я дико извиняюсь, но это БРЕД!

    Это или вырванная из некоего уточняющего контекста фраза, или писал это человек вообще ничего в тематике не сведущий.

    • 5
      rvk rvk
      06.09.2023:41:41

      Вы бы лучше аргументы привели бы.

      • 6
        Нет аватара semmggu
        07.09.2008:15:21

        В зависимости от числа цилиндров двигатели охватывают диапазон мощностей от 3500кВт (4760 л.с.) до 7360 кВт (10 000 л.с.)http://www.kolomnadiesel.com/

        Достаточный аргумент?

        Отредактировано: semmggu~08:15 07.09.20
        • 3
          Нет аватара POLO
          07.09.2009:10:48

          Хммм     в статье вроде по-русски написано, что здесь будут производить двигатели до 2000 кВт     Коломна то здесь не причём    

          • 5
            Нет аватара semmggu
            07.09.2009:59:17

            При том, что в первоисточнике губер говорит, что свыше 530 кВт в РФ не производят.

            Владимир Киреев на это указал, а rvk потребовал аргументы, вероятно также прочитав «наискосок» как и вы.

            Отредактировано: semmggu~09:59 07.09.20
          • 7
            Нет аватара ASAP
            07.09.2009:59:51

            разговор шёл о смелом заявлении, будто все дизели мощнее 530 кВт РФ закупает за рубежом. Читайте внимательнее.

          • 9
            Владимир Киреев Владимир Киреев
            07.09.2010:09:05

            При том, что в Коломне и до 2000 кВт производятся. Из того же источника:

            Двигатели ЧН26/26 выпускаются в V-образном исполнении (8, 12 и 16 цилиндров). В зависимости от частоты вращения коленчатого вала (750 … 1100 об/мин), числа цилиндров и форсировки по среднему эффективному давлению, двигатели охватывают диапазон мощностей от 588 до 4412 кВт.

            Да не только Коломна.

            Высокооборотистые: Звезда, Кингисепп.

            Завод Маминых и т. д. и т. п.

            Да навалом производят «для судов, локомотивов, дизельных и газовых электрогенераторов» …

            Откровеннейший бред в статье.

            • 5
              Нет аватара semmggu
              07.09.2010:30:24

              Скорее всего несведующему губеру бестолковый пиарщик «речь» подготовил.

            • 5
              Human RS Human RS
              07.09.2012:08:48

              Откровеннейший бред в статье.

              Да, поэтому это еще вчера было оттуда убрано.

  • 0
    Нет аватара RF
    07.09.2008:34:46

    Уровень локализации какой? Блоки привозят к ним?

    • -4
      Нет аватара vlad_i_slav
      07.09.2010:42:32

      Если совместное с КамАЗ предприятие — то сами-то как думаете — какой уровень локализации?))) При наличии больших мощностей по двигательным комплектующим у него?

      • 9
        Нет аватара Zzepp
        07.09.2012:35:23

        Не всё так однозначно.

        Когда-то КамАЗ прикупил долю (которая сейчас выросла до 80+%) в Тутаевском моторном заводе именно потому, что сам он делать двигатели для самых крупных грузовиков и автобусов не хотел. Возможно потому, что серия ожидалась не очень большой (на порядок меньше, чем основная линейка КамАЗовских движков).

        Года два назад, когда появились новости о создании СП про локализацию все вежливо молчали. В новости на BMPD (https://bmpd.livejournal.com/3339191.html) была осторожная формулировка «Локализация будет увеличиваться по мере развития производства…».

        Вообще говоря, не уверен я, что правильно было делать ставку на китайцев. Товарищ Киреев выше перечислил некоторые ещё вполне живые моторостроительные заводы в России:

        Да не только Коломна.

        Высокооборотистые: Звезда, Кингисепп.

        Завод Маминых и т. д. и т. п.

        Можно было бы ещё добавить УДМЗ и Пензадизельмаш.

        У некоторых из них уже были вполне себе продвинутые проекты, которые, правда, надо было перепиливать, чтобы избавиться от импортных комплектующих. Ну вот так может в этом надо было помочь: УДМЗ с ДМ185, Коломне с Д500, Звезде с «Пульсаром»? Какие-то комплектующие начать производить в рамках СП для всех заводов? А то сейчас запустим… лису в курятник, а потом под тёплые слова о неконкурентоспособности нашего двигателестроения закроем оставшиеся активы и полностью подсядем на Китай в сфере индустриальных и судовых двигателей.

        • -4
          Дмитрий Кентов
          07.09.2013:28:02

          А у нас импортозамещение же. Вот и замещают на китайцев

          Отредактировано: Дмитрий Кентов~13:29 07.09.20
          • 13
            Нет аватара Zzepp
            07.09.2013:36:10

            По-разному замещают.

            С другой стороны, кому были нужны эти дизеля 5 лет назад, когда ещё всё гражданское судостроение было в Корее и Финляндии?

        • 5
          Нет аватара alvi
          07.09.2021:23:58

          Можно было бы ещё добавить УДМЗ и Пензадизельмаш.

          У некоторых из них уже были вполне себе продвинутые проекты, которые, правда, надо было перепиливать, чтобы избавиться от импортных комплектующих. Ну вот так может в этом надо было помочь: УДМЗ с ДМ185, Коломне с Д500, Звезде с «Пульсаром»? Какие-то комплектующие начать производить в рамках СП для всех заводов?

          В том-то и беда, что есть десятки заводов, которые что-то делают в меру сил,

          а заказчик при любом удобном случае требует «вяртсилу». Учитывая полную задницу с двигателями внутреннего сгорания, просто необходимо создание ОДК в сфере ДВС, и единого КБ. С вливанием нескольких миллиардов долларов. А то читаешь интервью директора такого завода, и слёзы наворачивается. Типа — «в этом году купили новый станок, а если будут заказы, купим ещё один»…

  • 14
    Нет аватара treins
    07.09.2012:32:41

    Китайцы будут освобождены на 5 лет от налогов со своей сборкой, а российские, которые сами разрабатывают, будут платить по полной

  • 12
    Нет аватара BRO
    07.09.2013:59:35

    Двоякое ощущение. То что новое производство это хорошо, но то что не все свое и теперь зависимость от китайцев не очень хорошо.

  • 0
    Нет аватара Мафусаил
    10.09.2021:37:11

    Ярославль, красивый город, нас постоянно туда тянет! Недавно хотели еще раз приехать в гости, но Сергиев Пасад перехватил т.к. в нем мы не были! Новости плюс, это же рабочие места да и так промышленный технологичный кластер это всегда хорошо!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,