Лого Сделано у нас
68

«АВТОРОС» совместно с «ПК Садр» разработали вездеход скорой медицинской помощи модели Шаман-М

 © avtoros.info

Компания «АВТОРОС» на базе снегоболотохода «ШАМАН» с колесной формулой 8×8, совместно с ООО «ПК Садр» разработали «Вездеход скорой медицинской помощи модели Шаман-М». Благодаря большому внутреннему объему вездехода в салоне возможно разместить: водителя, до четырех медицинских специалистов и до двух пациентов. Вездеход максимально адаптирован для транспортировки пациентов: обладает высокой тепло и шумоизоляцией и отличается продуманной эргономикой.

Комплектация включает:

• Систему кондиционирования, отопления и вентиляции;

• Общее и специальное освещение салона;

• Сиденья, кресла, скамья-сундук со специальными ремнями безопасности;

• Медицинские шкафы, мебель;

• Акустическое и светосигнальное оборудование, а также дополнительное оборудование (огнетушитель и пр.);

• Необходимое медицинское оборудование.Вездеход «ШАМАН» предназначен для транспортировки пациентов и оснащен медицинским оборудованием в соответствии с приказом № 388н Министерства Здравоохранения РФ. В рамках военно-технического форума «АРМИЯ-2020» будет представлена новинка — «Вездеход скорой медицинской помощи модели Шаман-М». Мы приглашаем на выставку, которая пройдет в период с 23 по 29 августа, наш стенд: 4В4-4, павильон D.

 © avtoros.info

 © avtoros.info

 © avtoros.info

 © avtoros.info

 © avtoros.info


  • 8
    Human RS Human RS
    23.08.2010:16:18

    Вот это «пепелац»!     Скорее в серийное производство!

  • -6
    Владимир Щербаков Владимир Щербаков
    23.08.2017:54:55

    Кого спасать то — лосей Или медведей?! Попытка выбить деньги у государства. Реклама. Ничего нового. Такие вездеходы уже кто только не делает. А так — Да — тачка классная.

    • -1
      Владимир Щербаков Владимир Щербаков
      24.08.2005:14:04

      Для минусующих добавлю — непрактично, дорогая машина, обслуживание будет стоить дорого, население в тех местах, где этот пепелац будет ездить живет редко, расстояние большие, больным легче на вертолете долететь, или на ниве доехать или на снегоходе, или еще как.

      Повторю — красивая машина, много сил, ума и денег потратили мастера и конструкторы, но дорого и бесперспективно, неактуально для страны, баловство. Со всем уважением к форумчанам, которые настроены восторжено, не нужна эта тачка.

    • 6
      Нет аватара gritsevsky
      24.08.2007:28:45

      Кого спасать то — лосей Или медведей?!

      Людей спасать.

      14 сентября 1990 года при заходе на посадку в аэропорт Кольцово (Свердловск) упал самолет Як-42. Погибло 4 человека, несколько десятков были ранены. Самолет упал в 1.5 км от аэропорта. Раненных эвакуировали через несколько часов. Потому что приехавшие скорые, рафики, не могли съехать с дороги на размокшее от дождей поле.

      Я это не из прессы знаю, мой товарищ летел на этом самолете.

      Такие машины не могут быть основными в скорой помощи, но некоторое количество их иметь стоит. Санитарные вертолеты тоже дорогое удовольствие, но их строят.

      • 1
        Владимир Щербаков Владимир Щербаков
        24.08.2010:29:43

        это все благие намерения((

        объясняю. где и когда в следующий раз упадет этот самолет или какой-нибудь другой объект или произойдет ЧП никто не знает. Сколько надо таких прекрасных машин забросить в необъятные просторы Родины, чтобы покрыть всю территория, чтобы при ЧП вездеход мог доехать и спасти людей? сколько нужно водителей и механиков для содержания? все это вопросы без ответа. вероятность того, что при следующем ЧП рядом окажется такой вездеход равно нулю в обозримом будущем. А по сему некий народ за государственные деньги будет кататься в свое удовольствие некоторое время, а потом технику спишут. Деньги потрачены впустую. Это не армия, где создание разного вооружения необходимо для сохранения суверенитета и жизни нации.

        • 0
          Нет аватара gritsevsky
          24.08.2015:55:55

          объясняю. где и когда в следующий раз упадет этот самолет или какой-нибудь другой объект или произойдет ЧП никто не знает.

          Я знаю.

          Большинство авиакатастроф происходит в районе аэропорта при взлете и посадке.

          • 0
            Владимир Щербаков Владимир Щербаков
            24.08.2017:52:18

            …и возле аэропортов необязательно есть болота…

            .да ладно, классная машина, Но я на сегодняшний день за дороги!

  • 0
    Нет аватара Mruck
    23.08.2018:01:19

    Интересная машина. Но возник вопрос — а с ногами, тем кто сидит на боковых полках — что делать? Если надолго ехать сидя, то возникает желание поджать ноги, а тут — скос, который не позволяет этого сделать, т. е. ноги всё время выдвинуты вперёд. Кроме того, представим ситуацию: есть пациент, который требует наблюдения, врач должен сидеть сбоку (да, там есть кресло у изголовья, но, предположим, сидеть надо именно сбоку), а у врача 45-й размер ноги. Ему удобно будет?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,