Лого Сделано у нас
91

Новый окрасочный комплекс запущен на автомобильном заводе КАМАЗа

 © kamaz.ru

На автомобильном заводе «КАМАЗа» сдан в эксплуатацию окрасочный комплекс для финишной доработки лакокрасочного покрытия КАМАЗов перспективного модельного ряда.

Запуск оборудования позволит увеличить пропускную способность участка подкраски цеха комплектации и сдачи автомобилей. Старые камеры окраски и сушки, имеющие рабочий проём высотой 3,7 метра и длиной 9 метров, не подходили по размерам для новейшего грузовика КАМАЗ-54901 — он не помещался в ангар финишной доработки лакокрасочного покрытия. В июле 2017 года в рамках проекта «Реинжиниринг автопроизводства» было составлено техническое задание на разработку и поставку окрасочного комплекса. После проведения тендерных процедур в 2019 году началась поставка оборудования и его монтаж.

https://vsyatekhnika.ru/uploads/posts/2020-08/1597734699_novyj-okrasochnyj-kompleks-na-avtomobilnom-zavode.jpghttps://vsyatekhnika.ru/uploads/posts/2020-08/1597734699_novyj-okrasochnyj-kompleks-na-avtomobilnom-zavode.jpg © vsyatekhnika.ru

Благодаря хорошей освещённости порядка 1000 люкс маляры отлично видят все дефекты лакокрасочного покрытия, появившиеся во время сборки, и аккуратно их нивелируют. Система в автоматическом режиме поддерживает оптимальный для покраски уровень влажности 45% при температуре 20 °C. Повышению качества окраски способствует также особая система очистки воздуха — сухая фильтрация. Аэрозоль из окрасочных пистолетов придавливается мощной системой вентиляции через подножные решётки, затем проходит через три фильтра и только потом отправляется в атмосферу. Трёхступенчатую систему очистки имеет и приточная вентиляция.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      seregin-s1 seregin-s1
      19.08.2023:05:32

      Итальянский дизайн. Это правда.

      • 0
        Нет аватара Пустота
        21.08.2000:15:15

        Какой итальянский. Он из Космоса пришел.

        [ссылки отключены] © [ссылки отключены]

        и как вставить картинку если ссылки отключены? Doh.

        https: // 1000logos. net/wp-content/uploads/2018/04/Autobots-Logo .png

        или гуглим autobot

        Отредактировано: Пустота~00:17 21.08.20
    • 14
      user78 user78
      19.08.2023:52:17

      Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.

      Попробуйте, сразитесь с нами!

      Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,

      С раскосыми и жадными очами!

         

      На самом деле, ничего азиатского в облике КАМАЗ-54901 нет, он получился красивее и брутальнее чем его немецкий брат Mercedes Actros MP4. И уж точно намного красивее чем все предыдущие КАМАЗы.

      Тот случай, когда отечественный автомобиль лучше иномарки, причем престижного бренда.

      Мерседес:

       © s8.hostingkartinok.com

       © gruzovik.com

      Наш КАМАЗ-54901:

       © gruzovik.biz

       © wroom.ru

       © d1dcnte8mfzkpv.cloudfront.net

       © promvest.info

      Благодаря фарам другой формы, другой радиаторной решетке, новому бамперу и кое-каким другим усовершенствованиям, наш грузовик смотрится намного гармоничнее, солиднее и современнее немца.    

      ______________________________________________

      Будущий КАМАЗ-54907 «Континент» вообще шикарен:

       © s8.hostingkartinok.com

       © s8.hostingkartinok.com

       © cs9.pikabu.ru

       © s8.hostingkartinok.com

       © s8.hostingkartinok.com

       © s8.hostingkartinok.com

       © s8.hostingkartinok.com

       © s8.hostingkartinok.com

         

      Отредактировано: user78~02:49 20.08.20
      • 5
        Alex M Alex M
        20.08.2010:07:55

        Камаз явно красивее чем Мерседес на этих фото. О технических характеристиках не сужу, просто красивее и всё

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        shigorin shigorin
        20.08.2014:59:43

         © Фото из открытых источников

        А мне старая морда по нутру больше… старею, видать.

        • 5
          user78 user78
          20.08.2017:43:20

          А мне старая морда по нутру больше… старею, видать.

          На вкус на цвет. Мне Лада Веста нравится намного больше чем старые «классики», «зубилы» и «десятки», ГАЗон NEXT нравится больше чем старые ГАЗ-53/3307, КАМАЗы К5/К6 нравятся больше чем старые 5320-е, ЭП2Д нравится больше чем ЭД4, МС-21 нравится больше чем Ту-204.

          Старая морда родилась от ЗИЛ-170 (он же ЗИЛ-5320):

           © dar-web.ru

           © s8.hostingkartinok.com

          Его прототипом в свою очередь был International COF-220:

           © omega.gorod.tomsk.ru

          ___________________________________________________________

          Эволюция интерьера:

          КАМАЗ-5320:

           © carscomfort.ru

          КАМАЗ-65116:

           © fermerinform.ru

          КАМАЗ-65117 рестайлинг:

           © s8.hostingkartinok.com

          КАМАЗ-5490:

           © autoreview.ru

          КАМАЗ-54901:

           © wroom.ru

          А так будет выглядеть КАМАЗ-54907:

           © cdn.fishki.net

           © cdn.fishki.net

           © Фото из открытых источников

             

          Отредактировано: user78~17:48 20.08.20
    • 5
      Нет аватара BRO
      20.08.2008:52:07

      Это же пластик, будут в дальнейшем играться, делать рестайлинг, самое главное каркас кабины современный.

  • -1
    Kolyda Kolyda
    20.08.2010:21:09

    Вот убей не понимаю зачем грузовику отделывать кабину как кузов президентского автомобиля? На мой взгляд к грузовику несколько другие требования — экономичность в своем классе, удобство погрузочно-разгрузочных работ, естественно надежность. Конечно для водителей-дальнобойщиков интересно удобство рабочего места и места отдыха. А «изящные» формы кабины, «бляскучая» внешняя отделка только повышают стоимость автомобиля, стоимость его эксплуатации и, как производная, стоимость перевозки грузов. Зачем это?

    • -1
      shigorin shigorin
      20.08.2015:00:52

      «Суть -- ничто, имидж -- всё».

      Каковой западный посыл считаю крайне ядовитым.

    • 7
      user78 user78
      20.08.2017:19:38

      А зачем старинные здания и даже мебель — такие красивые? К чему все эти лишние завитушки и прочие украшения? Не то что советские коробки хрущевки или брежневки, максимум дешивизны, максимум практичности, минимум дизайна.

      На самом деле, КАМАЗ продолжает выпускать и свои старые утилитарные кабины, в том числе для седельных тягачей.

      КАМАЗ 65116-48(A5), 300 л.с., цена от 3,8 млн руб.:

       © astslon.ru

      КАМАЗ 5490-87(S5) NEO, 400 л.с., цена от 5,3 млн руб.:

       © kamaz37.ru

      КАМАЗ 54901-92(K5), 450 л.с., цена от 7 млн руб.:

       © kamaz.ru

      КАМАЗ 54907(K6), цена будет от 8 млн:

       © abw.by

      Выбирайте на свой вкус. Кому-то хочется машину попроще и подешевле, кому-то нечто среднее, кому-то — самое лучшее. Раньше у КАМАЗа не было предложений в нише крутых суперсовременных грузовиков с прекрасным дизайном и салоном. Покупателям с такими требованиями приходилось выбирать иномарку. Теперь у КАМАЗа есть предложение и в этой нише, при этом другие ниши не закрываются. Всё это способствует импортозамещению.

      Отредактировано: user78~17:20 20.08.20
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          user78 user78
          21.08.2001:12:56

          Kolyda, вы часто на этом сайте лжёте и набрасываете с целью очернить всё российское. Поэтому у вас и карма такая отрицательная, аж минус 109.

          Во-первых, КАМАЗ не монополист.

          В нише большегрузных полноприводных грузовиков с ним давно конкурирует миасский УРАЛ (Группа ГАЗ):

           © s8.hostingkartinok.com

           © s8.hostingkartinok.com

           © uralst.ru

          А с октября 2018 стартовали продажи и больших дорожных УРАЛов NEXT (раньше он в этой нише представлен не был):

           © Фото из открытых источников

           © cdnimg.rg.ru

           © autoreview.ru

          Плюс нижегородский ГАЗ постепенно увеличивает грузоподъемность своих моделей и тоже вторгается в нишу КАМАЗа — это ГАЗон NEXT 10 и Валдай NEXT:

           © yarkamp.ru

           © ooogazavto.ru

           © a.d-cd.net

           © a.d-cd.net

           © cdnimg.rg.ru

          Во-вторых, после выпуска новых моделей КАМАЗ не прекращает выпуск старых моделей и не повышает цены на них. То, что КАМАЗ 54901 с новой очень комфортабельной, просторной и безопасной кабиной К5 и новейшим сверхэкономичным/сверхнадёжным российским двигателем Р6 (КАМАЗ-910.10) мощностью 450-550 л.с. будет дороже чем старый КАМАЗ с еще по сути советской тесной и небезопасной кабиной и слабым двигателем 300 л.с. — это вполне логично.

          Вы же хотите, чтобы КАМАЗ никак не совершенствовал свои машины, не расширял линейку, не делал дизайн и техническую начинку современнее, и потом первый же будете кидаться какашками и ныть, почему на Западе такие красивые машины, а у нас якобы устаревший дизайн. Не дождётесь    

          Отредактировано: user78~01:21 21.08.20
          • 1
            Kolyda Kolyda
            21.08.2008:41:26

            Вы же хотите, чтобы КАМАЗ никак не совершенствовал свои машины, не расширял линейку, не делал дизайн и техническую начинку современнее, и потом первый же будете кидаться какашками и ныть, почему на Западе такие красивые машины, а у нас якобы устаревший дизайн. Не дождётесь

            Получи дед в тыкву! Уели, признаю.

            Спасибо за обзор/фотографии новых грузовиков УРАЛ и ГАЗ, я только «Урал 375», но котором по болотам Амурской области ползал, помню.

  • -6
    Андрюха К Андрюха К
    20.08.2015:51:32

    Мне так и не смог никто внятно объяснить, для чего на современных КАМАЗах перешли на дисковые колёса после бездисковых, применявшихся при СССР?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,