стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Новый железнодорожный вокзал открыли в Новосибирской области

 © www.nso.ru

29 июля состоялась церемония открытия нового вокзального комплекса на железнодорожной станции Сокур.

Отметим, что до конца года в Новосибирской области также будут реконструированы железнодорожные вокзалы в Убинском — в августе, Чанах и Татарске — в сентябре. На 2021 год намечено окончание работ на новом железнодорожном вокзале Бердска.

Старое здание вокзала на станции Сокур, 1900 года постройки, не соответствовало современным требованиям к обслуживанию пассажиров, кроме того в здании отсутствовали сети водопровода и канализации. Проектные работы по новому зданию вокзала выполнялись в 2016 г. силами Новосибирского проектно-изыскательского института «Сибжелдорпроект». Строительно-монтажные работы начаты в мае 2019 г. В рамках реализации проекта осуществлен демонтаж старого здания вокзала, выполнены общестроительные работы, произведены работы по устройству инженерных сетей, а также благоустройство прилегающей территории.

В центральной части нового вокзала расположен объединенный пассажирский зал с помещением кассового зала. В новом здании более чем в полтора раза увеличена площадь зала ожидания, с 48 кв. м. до 73 кв. м., в котором размещены комфортные кресла-секции для ожидания пассажиров, непосредственно в здании вокзала обустроены санузлы для пассажиров, в том числе для маломобильных групп населения. Объект обеспечен централизованной системой водоснабжения. Кроме того, выполнены работы по благоустройству прилегающей территории. Всего общая площадь благоустройства — 4 490,3 кв. м. Новое здание вокзала позволит значительно улучшить качество обслуживания пассажиров, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

 © nso.ru

 © nso.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
  • -2
    Михаил Колесник Михаил Колесник
    29.07.2019:26:59

    Посмотрел фото старого вокзала. Был деревянный, в целом не притязательный, но все же постройка 1900 года и в оригинале были наличники и карнизы — элементы нашей традиционной самобытной архитектуры и культуры. Поэтому тоскливо от уничтожения исторического наследия, ведь другого у нас нету. Новая постройка не демонстрирует художественную ценность, или какую-либо культурную преемственность и содержит в себе агрессивный и вредный культурный код.

    • -3
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.07.2002:59:54

      Фото старого вокзала в 2008 г.:

       © zap-sib-rail.narod.ru

      Весьма самобытное историческое наследие, не так ли?

      Не, усть люди, которые живут в старье, объявляя это своим культурным кодом. Носят штопаные-перештопанные вещи, копят дома всякое старье, берегут полуразвалившийся сарай… Лично я старое выбрасываю — покупаю новое.

      • 4
        Михаил Колесник Михаил Колесник
        30.07.2011:29:06

        Это «версия» вокзала, который пережил не менее одной «реконструкции», уничтожившей все более-менее интересные оригинальные элементы. Нет, даже и оригинал не назовешь шедевром, или памятником, но наследием можно назвать. Я считаю уничтожение исторического наследия анти-патриотической деятельностью.

        Вот вы пишите, что старое — это ветхое, но это не обязательно так. Если грамотно реконструировать и поддерживать хорошее состояние, то старое будет свежее чем такого рода новострой. И это не какое-то там интеллигентское чудачество. Исторические здания, которые поддерживаются в хорошем состоянии, востребованы у людей: с ними любят фотографироваться, ими с удовольствием пользуются и тд…

        Отредактировано: Михаил Колесник~11:41 30.07.20
        • -1
          Нет аватара brat_po_razumu
          31.07.2005:36:47

          В чем оригинальность элементов?

          Ширпотреб. Только старый, ветхий.

          Нет никакой необходимости это старье поддерживать, тратить усилия на поддержание старья.

          Исторические здания,

          Именовать барак — историческим зданием?

          Ну — живи в бараке. Твое право, наверняка где-то в нашей стране бараки еще остались. Живи там — и восторгайся историчностью своего барака. Это ж — история!

          Сам — живи в бараке. Восторгайся его историчностью — твое дело. Но меня — не тяни. не агитируй жить в этом убожестве, хорошо?

           © primamedia.gcdn.co

          ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗДАНИЕ!!!

          АХТУНГ! Его восстанавливать надо, чтобы люди там жили — и восторгались посконностью своего жития!

  • -2
    Нет аватара Александер
    30.07.2005:41:51

    Старое здание смотрелось более гармонично, нежели новое. Можно ведь было его реконструировать и сохранить облик. Раньше делалии очень красивые деревянные станции и водонапорные башни на них. Сейчас многие уже уничтожены. РЖД это первые вандалы в стране

    • -1
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.07.2006:45:13

      Можно ведь было его реконструировать и сохранить облик.

      Такой необходимости — сохранять разваливающийся хлам — абсолютно не было. И быть не может. Более того — необходимость совершенно другая: создать сотрудникам вокзала современные удобные рабочие помещения, а пассажирам — комфортабельное передвижение по железным дорогам.

      Паровозы — это, конечно, самобытная культура и традиции, ага. И очень больно НЕКОТОРЫМ ГРАЖДАНАМ, что, придя на вокзал — они видят не паровозы, а скоростные электропоезда.

      Исчонадо было извозчиков оставить — куда изволите, барин? Это же так исторично, так исконно и посконно! А то заменили извозчиков на такси, родные выгребные ямы — на ватерклознты, фи!

      Ну, а художественная и историческая ценность постройки — она на фото мною дана.

      Там свя ценность — что халупа и туалет в виде выгребной ямы.

      в здании отсутствовали сети водопровода и канализации.

      Как это исконно-посконно! Сохранить выгребную яму — это наша историческая ценность!

      Геть, нечистота! «Гармонирует», вишь, у нее.

      Сам-то, небось — не в халупе с выгребной ямой и без водопровода, живешь, а?

      А пассажиры у тебя — должны пользоваться вокзалом без туалета и водопровода, бо это — гармонично с природой и посконно.

      Отгребай.

      Отредактировано: brat_po_razumu~06:55 30.07.20
      • 2
        Нет аватара Александер
        30.07.2014:28:14

        Типичные аргументы вандалов.

        • -3
          Нет аватара brat_po_razumu
          31.07.2005:25:27

          Я свое мнение изложил.

          Я желаю жить в современном мире, пользоваться современной инфраструктурой и техникой. Я не хочу пользоваться вокзалом без туалета и водопровода, ездить на паравозах и извозчиках, и восторгаться — ах, какая лепота!

          Если мне нужно узнать, как жили в старину — я схожу в музеи.

          А эстетического раболепствования — ах, как посконно! — деревянная хибара у меня в любом случае не вызывает.

  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара ressen
      30.07.2011:37:20

      Back2Rio, стиль цыганского романтизма такое себе достижение,особенно с учетом того что у РЖД было немало примеров красивых вокзалов,как заново построенных так и реконструированных

      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара vladnp
    30.07.2009:22:58

    Старое здание вокзала — крашеный сарай. Если уж очень критично к этому отнестись.

    Но и новый вокзал не фонтан, как-то не греет меня такая архитектура. Больше на балаган похож снаружи, если судить по этому фото.

    Отредактировано: vladnp~14:15 30.07.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,