стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36

Русские Витязи - циркачи или боевые офицеры?

Этот материал взят из журнала Сергея ДоляГлавный смысл публикации: Так что избавляйтесь от дурацкой привычки хаить все российское. Вот уж кем-кем, а Русскими Витязями точно можно гордиться без оговорок…


Ну а теперь про "Стрижей" и "Русских Витязей"


В комментариях к последним постам про Русских Витязей постоянно поднимали 2 темы:


1. Да Русские Витязи простые циркачи. В настоящем бою они даже не будут знать что делать!


2. Да что наши устаревшие самолеты могут против американских с их современной авионикой и AIM-120? Сейчас маневренность не нужна. Ближний бой уже устарел и все решается на больших расстояниях. 


Я съездил в Кубинку и поговорил с Витязями на эту тему. Интересно было выслушать, точку знения не "экспертов у монитора", а непосредственно летчиков. Ну и пофотографировал полеты заодно… Вначале по поводу мифа о том, что ребята не боевые летчики. Это абсолютно НЕ ТАК. Для примера вот пара боевых листков из их части: 

Ребята постоянно совершают тренировочные полеты, причем отрабатывают не только групповой пилотаж, но и имитацию боевых ситуаций. За весь день, что я был в Кубинке, они лишь раз отрабатывали парный пилотаж. Все остальное время полетные задания имели мало общего с показательными выступлениями. 


Русские Витязи и Стрижи - это не циркачи, а самые настоящие боевые офицеры, владеющие своим оружием гораздо лучше, чем многие другие летчики в стране. Поэтому их и пригласили из боевых частей в пилотажные группы. Но в случае боевой ситуации можете не волноваться. Они не спасуют, как капитан Косты Конкордии.  Теперь о принципах ведения современного воздушниого боя.


Во-первых, пуская ракету средней дальности, современный истребитель вынужден достаточно длительное время "подсвечивать" ее, то есть передавать на нее координаты цели, чтобы она знала, куда лететь. В это время истребитель ограничен в маневренности и открыт для РЛС противника, то есть сам представляет из себя легкую мишень. 


Во-вторых, двигатель ракеты работает всего несколько секунд и после этого она весьма ограничена в маневрировании.


Ракету можно обмануть тепловыми ловушками или просто "вымотать", то есть уворачиваться от нее, пока у той не кончится запас инерции и она просто не упадет на землю.  В-третьих, большинство современных систем наведения ракет используют эффект Доплера, то есть видят только движущиеся цели. Если самолет разворачивается под ракурсом 90 градусов к курсу полета ракеты, то она теряет цель и уже не может захватить ее заново. Происходит так называемый "срыв атаки".  После этого у сорвавшего атаку истребителя есть некоторое время до следующего пуска ракет противника. В это время он может приблизиться к вражескому истребителю на близкое расстояние, и выпустить по нему свои ракеты. 


Более того, на наших самолетах гораздо чувствительнее теплопеленгатор, способный обнаружить вражеский истребитель не включая собственную РЛС, а это значит, что враг даже не поймет, что СУ-27 рядом и уже целится в него Поэтому, даже в современном мире ближний бой остается основной тактикой противостояния истребителей и тут нашим сверхманевренным "СУшкам" просто нет равных. 


Для примера вот видео показательного воздушного боя между СУ-27 и F-15



Так что избавляйтесь от дурацкой привычки хаить все российское. Вот уж кем-кем, а Русскими Витязями точно можно гордиться без оговорок…


UPDATE: Понравился комментарий nigvoОдна из важных задач - внушить потенциальному противнику его ущербность. Оружие устарело, форма. Ведь если солдату внушить что его оружие не причинит никакого вреда- он его и применять скорее всего не будет. Здесь из этой же пьесы: Русские, зачем вам самолёты, они у вас всё равно плохие, не летают, не так стреляют и вообще они дорогие, не нужны они вам.


Перед полетами летчики изучаютплановую таблицу полетов: 4. 


На улице в тот день было -21, но все самолеты запустились с утра: 5. 

Как и машины, самолеты чистят от снега с помощью ручного труда:  6. 

Проверка всех систем перед полетами. Бедные техники. Им приходилось мерзнуть без перерывов:  7. 

Тормозной парашют в сложенном виде. Обратите внимание на обледенение самолета: 8. 

От выстреливает из хвоста самолета при торможении:  9. 

10. 

Что это? 11. 

12. 

За 15 минут до начала полетов появились летчики. Первыми взлетали Стрижи:  13. 

На взлет:  14. 

15. 

МИГ-29: 16. 

СУ-27: 17. 

18. 

АН-30: 19. 

20. 

МИГ-29 Стрижей: 21. 

22. 

АН-30 и пара Русских Витязей на СУ-27:  23. 

24. 

Роспуск: 25. 

ИЛ-20:  26. 

27. 

Тормозные парашюты СУ-27:  28. 

При посадке СУ-27 открывает сверху тормозной щиток:  29. 

У МИГ-29 один купол тормозного паршюта, а у СУ-27 - два:  30. 

ИЛ-20:  31. 

32. 

СУ-27 Русских Витязей:  33. 

34. 

35. 

МИГ-29. Обратите внимание на сколько он меньше стоящих рядом СУ-27:  36. 

37. 

38. 

СУ-27. Его размеры хорошо понятны по велосипедисту:  39. 

40. 

41. 

Прилетели:  42. 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара zentner120
    03.02.1218:33:05
    Ну вообще то американец не сможет подойти к нашим истребителям на расстояние пуска ракеты. У них ракеты далеко не летают всего 105 км.! А наши достанут на расстоянии 300 км. Есть даже экземпляры в испытании на 400.
    • 0
      misha12 misha12
      03.02.1221:10:50
      AIM-120C-7 имеет дальность 120.это у предыдущей модификации 105 км,она вроде как основная на вооружении.
      • 0
        Нет аватара zentner120
        03.02.1221:28:12
        точно так и есть! Но всё равно ручка коротковата
        • 0
          Hasky Hasky
          04.02.1207:27:33
          ...в разных источниках про Р-27-е пишут разное. Например Р-27 ЕР летит до 70 км. В других источника она же летит до 120 км. Реально никто не скажет сколько она летит. ДСП!
  • 0
    club-k club-k
    03.02.1218:42:03
    КЛАСС!   
  • 0
    Нет аватара guest
    03.02.1218:53:34
    Я, наверное, уже доставший этим всех, ворчун, но что это за "basko" на российском истребителе???    Отредактировано: Commentator~19:30 03.02.2012
  • 0
    Олег Коровин Олег Коровин
    04.02.1202:55:31
    Вопрос такой - где теперь будут Витязи, после того, как Кубинка отдана на растерзание проклятым капиталистам?
    • 0
      rvk rvk
      08.02.1218:46:43
      пруфф?
      • 0
        Олег Коровин Олег Коровин
        08.02.1223:01:31
        Прямо в педивикии >Тем не менее, в апреле 2010 2/3 территории аэродрома были проданы на аукционе компании ЗАО "Аэропорт Кубинка", принадлежащей "Нафта-Москва" бизнесмена Сулеймана Керимова.[4] В декабре 2011 подмосковный аэродром «Кубинка» был открыт правительством для выполнения международных полетов.[5]
        • 0
          rvk rvk
          08.02.1223:49:23
          ага, но Витязи и Стрижи там до сих пор.
          • 0
            Олег Коровин Олег Коровин
            09.02.1213:07:45
            А куда они пойдут потом?
            • 0
              rvk rvk
              09.02.1213:12:27
              когда потом? эаропорт 2 года как ЗАО, а никто никого не выгоняет. С чего их вдруг куда-то "потом" выгонят? Впрочем, если вдруг это произойдет, то это не проблема. Скорее всего определят в Липецк, там есть все условия для полноценной работы.
              • 0
                Олег Коровин Олег Коровин
                10.02.1201:37:22
                Как ЗАО то 3 года. а 2/3 Акций у этого вашего Керимова только полгода как. Новая метла по новому метет.
                • 0
                  rvk rvk
                  10.02.1201:56:22
                  Ты сначала узнай кто такой Керимов, и чем он занимается, куда деньги вкладывает.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.02.1213:39:19
              Вам известно понятие "аэродром совместного базирования"?    
  • 0
    Hasky Hasky
    04.02.1207:25:45
    ...здесь на сайте участники писали, что пилоты пилотажных групп полноценные боевые летчик с соответствующей классностью. Как писал один пилот-истребитель, пилотажники летают на закритике, в строевых частях средний летчик ни у нас, ни у амеров так не летают. Летают стандартный пилотаж - простой и сложный. Состав пилотажа пилот раскрывать не стал, ибо эти данные являются "ДСП", проще говоря секретными. Этот же пилот указал, что строевики обучатся приемам боя в том числе и с перспективными самолетами вероятного противника. Какие приемы при этом используются - раскрывать не стал - ДСП. Никакого мандража по поводу стелсовости и характеристик американских ракет не прозвучало. По мнению респондентов исход боя зависит от большого количества исходных данных, в том числе тактической ситуации. Аналогичные позиции высказали другие респонденты-строевые пилоты. То, что пишут разные аналитиге о возможностях российских самолетов и ракет - видимо переиграли в ЛОК ОН разных модификаций. Замечу сразу, что реальные пилоты отозвались об этой игрушке именно как об игрушке, в которой данные российской техники существенно порезаны, и рекомендовали всерьез ее не воспринимать. Роман, в принципе все правильно расписал. Реал - это не игра. Роман,спасибо за фоторяд))
  • Комментарий удален
  • 0
    Сергей Братченя Сергей Братченя
    08.02.1218:36:58
    Ну и керосинка у наших...чадит будь здоров...Ослиной мочой что ли разбавляют? Зачем эффект доплера, если видно невооружённым глазом за много км...
    • 0
      rvk rvk
      08.02.1218:44:05
      Где чадит?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.02.1213:40:48
      Это больше характерно для МиГ-29, чем для Су-27.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,