стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104

В Воронежской области открыто движение по новому участку трассы М-4 «Дон»

 © sun9-55.userapi.com

Запущено движение по новой автодороге в обход села Лосево и города Павловска в Воронежской области. Длина участка — 85 км, допустимая скорость — 110 км/ч.

Общая стоимость проекта составила свыше 60 млрд рублей.

В предверии открытия Черноморских курортов запуск участка стал огромным подарком всем автомобилистам.

Протяженность нового участка трассы М-4 «Дон» с 633-го км по 715-й км составляет более 85 км. Участок проходит по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области в обход Лосева и Павловска. Дорога имеет четыре полосы движения с разделенными встречными потоками и развязками в разных уровнях.

Строительство дороги велось 3 года — с мая 2017 по июнь 2020 гг. «При строительстве применен ряд инноваций. Верхние слои дорожного покрытия выполнены из щебеночно-мастичного асфальтобетона с добавками модифицированных полимерных битумов. Это современные материалы, значительно повышающие долговечность и качество дороги», — отметили в «Автодоре».

 © sun9-51.userapi.com

 © sun9-5.userapi.com

 © phototass3.cdnvideo.ru

На участке построены два пункта взимания платы (ПВП), один из которых расположен на основном ходу дороги на 636-м км. Здесь будут работать 16 полос оплаты проезда, шесть из них будут функционировать в реверсивном режиме. На всех гейтах оплаты проезда предусмотрена возможность бесконтактной оплаты — при помощи транспондера, без остановки, проезжая со скоростью до 30 км/ч. Второй ПВП расположен на 672-м км на съезде в Павловск. Здесь будет четыре полосы оплаты — по две в каждом направлении.

Добавим, запустить движение по обходу Лосева и Павловска планировали к курортному сезону этого года, однако из-за переустройства газопровода сроки открытия участка автомагистрали сдвинулись. Обход будет платным почти 90 лет.

 © sun9-56.userapi.com

 © sun9-18.userapi.com

 © phototass1.cdnvideo.ru

 © sun9-13.userapi.com

 © sun9-1.userapi.com

 © gorcom36.ru

Перед открытием:

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/AfypfVJalok

Вспомним, что было раньше … и забудем как страшный сон:

 © riavrn.ru

 © a.d-cd.net

Прощай, Лосево!

Здравствуй, Азовское море!

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/McFhWtEiabM

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 2
    Нет аватара senima56
    04.07.2014:57:59

    Хорошая новость!          Но то, что «дорога платная», к сожалению, портит всё впечатление!   

    Отредактировано: senima56~14:58 04.07.20
    • 4
      Михаил Протсов Михаил Протсов
      04.07.2015:27:58

      дорогу надо обслуживать, ремонтировать и отбивать потраченных 62 млрд рублей.

    • 8
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      04.07.2017:27:20

      Но то, что «дорога платная», к сожалению, портит всё впечатление!

      Ну ты прокатись пару раз в +30 с женой и детьми, может поменяешь впечатление.

      • 2
        Нет аватара Cinik
        04.07.2017:50:28

        Да уж!

      • 3
        Нет аватара stolp
        06.07.2010:01:50

        Порой стоя в пробках, на подъезде к М4 я готов был отдать любые деньги за платник по соседству. И при поездке в отпуск стоимость платы была реально ничтожна по сравнению с общими затратами. Даже мысли об объезде не возникло.Конечно, если ездить регулярно, то можно посчитать, что выгоднее для каждого конкретного случая

    • 10
      Нет аватара Cinik
      04.07.2017:53:03

      Платный объезд очень полезен даже тем,кто им не будет пользоваться, потому что уведёт трафик с бесплатной дороги.

  • 3
    Олег Лапин
    04.07.2018:20:50

    В июне проехался по М4 как раз до Лосева и обратно. Дорога хорошая, но столько пунктов оплаты, тормозящих движение. Тут надо тщательнЕе.

    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      04.07.2018:26:52

      Поставьте транспордер — будет дешевле и быстрее.

      • 0
        Олег Лапин
        05.07.2011:35:22

        Так больше не собираюсь, зачем транспордер?

        • 3
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          05.07.2011:43:39

          Там, а чего тогда переживать?

          Кто хотя бы пару раз проехал до моря по М4, купит транспордер и решит, на каких участках мчать быстро по платнику, а где спокойно и бесплатно проехать по деревням.

          И то и другое в наличии. Выбор каждого человека.

          Главное, чтобы у людей была возможность.

    • 0
      Sergio Buk Sergio Buk
      04.07.2018:27:52

      Скидка на оплату для тех, у кого в авто стоят транспондеры. Как Эру-ГЛОНАСС когда будут ставить в новые авто и будет действовать по всей России, будет быстро.

    • 0
      александр столярчук александр столярчук
      06.07.2000:15:32

      И дорого!!!

  • -1
    Нет аватара Leopold
    04.07.2018:25:37

    Почти 2 рубля за километр

    • 4
      Sergio Buk Sergio Buk
      04.07.2020:06:46

      Капитализм. Потому и платно лишь тогда, когда есть бесплатная альтернатива. Государство содержит бесплатную федеральную, частники платную.Обе государству нет смысла содержать. Но федеральные раньше чаще через населенные пункты проходили. Если их например государство решит лишь объездную содержать, совсем захиреют НП. Они раньше и так с проезжающих деньги мели, давая ночлег и питание. А теперь все мимо них.

  • -1
    Нет аватара Leopold
    05.07.2008:55:34

    Как вы оцените бесплатный объезд по М3? Отличный пример

    • 5
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      05.07.2009:51:58

      Всё идёт в улучшение жизни страны — и бесплатные дороги и платные.

      Конечно, хорошо бы всё бесплатно, но к сожалению так не бывает.

      Новая трасса «Москва-Питер», платный «Дон», будущий ЦКАД, насколько позднее они бы вступили в строй и облегчили жизнь людей, если бы не были привлечены дополнительные инвестиции.

      Больше дорог, хороших и разных.

  • -9
    Нет аватара guest
    05.07.2010:17:21

    До сих пор не могу понять и принять, как народная дорога, по которой всегда ездили без всякой оплаты, вдруг стала платная? Стройте рядом своё и делайте хоть по 1000 руб за км. Если так дальше пойдёт, то я пойму жителей, например хутора Трудобеликовского, где все кто едет на море, срезают заторы и пробки по внутренним дорогам, если они поставят шлагбаумы и будут с этих хитрожопых по 100 рублей за проезд брать. А почему им нельзя? Они тоже, порой абсолютно без обратной отдачи, сами ремонтируют свои придомовые дороги.

    • 5
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      05.07.2010:24:23

      О чём вы?

      Статья об объезде Лосево и Павловска. Старая дорога через эти населённые пункты останется.

    • 7
      Михаил Протсов Михаил Протсов
      05.07.2012:15:04

      новая дорога построена с нуля, в чистом поле. Старая дорога через Лосево бесплатной останется и она хорошо разгрузиться.

  • -3
    александр столярчук александр столярчук
    06.07.2000:33:57

    Новые дороги это отлично! Я даже согласен что они платные и готов платить за них. Но почему так дорого!!! Кто устанавливает цены и из чего она рассчитывается? Неужели проезд моей легковушки наносит ущерб полотну на полторы тысячи рублей? Или я должен ещё оплачивать бутерброд с чёрной икрой какому-то толстосуму? Такое чувство что цену назначают из расчета вот прям по максимуму что народ готов возмущаться, но платить. Ещё б на 500-1000 больше и поехали бы в обход, или специально вредили бы на трассе с досады.

    ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТУПНЕЕ!!!

    Отредактировано: александр столярчук~00:36 06.07.20
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      06.07.2009:12:37

      Кто устанавливает цены и из чего она рассчитывается?

      Ну вы то как-то рассчитали стоимость проезда и определили что она завышена. Так поведайте нам методику вашего расчета чтобы и мы поняли что цена завышена.

      • 0
        Михаил Александрычев
        06.07.2011:30:04

        И я согласен, что цена за проезд завышена. я постоянно езжу как по М-4, так и по М-11.

        М-4 -худо-бедно адекватная цена и цена размазана по всему маршруту…

        но М-11 — около 700 рябчиков до Твери, около 500 (если не ошибаюсь) до Клина. Как раз весь поток рассасывается в районе большой бетонки. Т. е. там где смысл от платника теряется. При этом на выходных можно такого клина словить на платнике…

        Но раз мы платим за комфорт, почему в часы пик (например пятница или воскресение) — не снять ограничения по скорости около поста ДПС в Кашире. из-за него сразу пробка на час. приходится искать пути обхода. Или если тех у кого нет транспордера — присылать счет за проезд — как письма счастья — после поездки. Технология отработана на штрафах по скорости, полосам движения и соблюдения разметки.

        конечно же пользуюсь платником, использую транспордер, он только успевает снимать деньги со счета, мое время стоит дороже.

        Опять, если сравнивать цену проезда по платникам в Стамбуле — небо и земля. Я за три дня проехал около 600 км по платникам, это встало в районе 3 евро. Большая часть направление Стамбул-Бурса-Сакарья.

        • 0
          shigorin shigorin
          06.07.2012:58:58

          Ну, а без моих денег турки пусть как-то сами перетопчутся.

      • 0
        александр столярчук александр столярчук
        06.07.2014:09:19

        Методика проста, меня душит жаба.     А если точнее то всё познается в сравнении. Например в Голландии абонемент на год по платным дорогам стоит 200 евро. А я отдал в прошлом году за одну поездку до Сочи и обратно четверть этой суммы. А ещё можно сравнить по бензину. Туда-обратно мне хватило 5 баков бензина, и ещё полтора, а заплатил. А ещё можно сравнить с билетом на поезд или автобус. Например до Ростова на автобусе 1200 рублей билет. Как раз примерно столько же я плачу за проезд на автомобиле! Это маразм!

        • -1
          Илья Белов Илья Белов
          10.07.2010:56:17

          л

          Душит жаба? Катайтесь по бесплатной альтернативе.

          Например в Голландии платные дороги это два туннеля. Один 6.6км, а второй 900м.

          Но 200 евро в год.

          А у нас ты едешь по дороге которая длиной превзойдет Нидерланды.

          Пример ваш не уместен.

          • 0
            александр столярчук александр столярчук
            12.07.2000:52:25

            Кому как, на мой взгляд вполне уместен. Голландцы, в отличие от меня, за 200 евро используют платные дороги ежедневно целый год.

            Отредактировано: александр столярчук~00:52 12.07.20
  • 0
    Нет аватара jurexgroup
    06.07.2018:48:17

    Ну да, жаба — страшный зверь!    

    Ну, а если серьезно, то согласна с Вами. Дороговато… Видимо, хотят быстро окупить затраты строительство.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,