Лого Сделано у нас
114

В Петербурге спустили на воду первый в России электрический пассажирский катамаран

фото:Артем КИЛЬКИН www.kp.ruфото:Артем КИЛЬКИН www.kp.ru © s15.stc.all.kpcdn.net

Спуск на воду первого электрического катамарана отечественного производства состоялся в субботу в речном пассажирском порту Санкт-Петербурга.

Электрическое пассажирское судно получило название Ecovolt. На его разработку и строительство компания «НПК Морсвязьавтоматика» потратила 1,5 года. Судно полностью оснащено оборудованием, разработанным компанией ООО «НПК МСА».

Впервые его представили в Санкт-Петербурге на выставке «Нева-2019». В планах — морское электросудно, которое представят к весне 2021 года, и электрический автомобильно-пассажирский паром.

читать полностью

  • 0
    Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
    27.06.2023:45:36

    Заряжать батареи где будут?

    Или на борту своя электростанция?

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.06.2002:37:29

      Смысл в своей электростанции на борту? Для судна, которому большая автономность не нужна в принципе.

      Вообще, суда движутся на электромоторах уже 150 лет как (приблизительно), от портовых буксиров до атомных авианосцев или ледоколов, от подводных лодок (что дизельных, что атомных) до круизных лайнеров…

      Они все движутся от электромоторов, имея на борту свою электростанцию — дизельную или атомную. Тут никакой новизны не будет.

      Новизна этого проекта как-раз в том, что своей электростанции — нет.

      Отредактировано: brat_po_razumu~02:38 28.06.20
      • 0
        Нет аватара RIX
        29.06.2011:39:49

        Гибридные паромы на Балтике и Северном море имеют тот же смысл, что в в наземном транспорте — экономичность.

    • 0
      Нет аватара beenign
      28.06.2020:37:08

      Плавсредство может двигаться восемь часов без зарядки, а заряжается за 60 минут на сверхмощной станции.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,