Лого Сделано у нас
40

СТМ поставил Новолипецкому металлургическому комбинату маневровые локомотивы ТЭМ9

 © vologdaregion.ru

Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) в июне поставил Новолипецкому металлургическому комбинату (входит в Группу НЛМК) три тепловоза ТЭМ9 производства Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в СТМ). Первые локомотивы этой серии заказчик начал приобретать в 2018 году. Сегодня парк насчитывает 17 таких машин.

Приобретение тягового состава для главной производственной площадки Группы НЛМК связано с программой обновления локомотивного парка компании. План реализации программы рассчитан до 2022 года. В настоящее время на комбинате эксплуатируют 120 тепловозов.

Локомотивы ТЭМ9 предназначены для выполнения маневрово-вывозных работ. Тепловозы этой серии способны «заходить» в радиус поворота до 50 метров, что делает их универсальными для использования на всей территории предприятия.

Средний расход топлива у ТЭМ9 на треть ниже аналогов. Машины имеют увеличенный срок службы (до 40 лет) и более длительный межремонтный интервал по техобслуживанию. Конструкция «девяток» предотвращает попадание смазочных материалов на железнодорожные пути и грунт, что делает их эксплуатацию более экологичной. Тепловозы соответствуют экологическому стандарту по эмиссии отработавших газов (ГОСТ Р 50953).

«В 2020 году для НЛМК будет изготовлено еще девять локомотивов серии ТЭМ9, — рассказывает генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин. — Следующим шагом долгосрочного сотрудничества станет реализация программы обслуживания железнодорожной инфраструктуры, которая будет основана на цифровых инженерных решениях».


  • 2
    Владимир Киреев Владимир Киреев
    22.06.2019:56:47

    «Расход топлива на треть ниже аналогов».

    Улыбнуло     Нобелевка ребятам. Сразу )))

    • 0
      Alex M Alex M
      23.06.2012:02:38

      Ага, если долго в ремонтах стоит, конечно расход топлива будет рекордно низким ))) Конечно я шучу, а вместо сенсационных «на треть ниже», хочется видеть «литров топлива в час без вагонов и при максимальном весе вагонов». Не все тут железнодорожники, маневровый же не чешет по 10 км на марше, значит и оценка какая-то специальная может существовать, и так вероятно эта треть окажется реальной

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,