34

УАЗ Патриот 2012

Новый UAZ Patriot (УАЗ-3163) — легковой автомобиль с полным приводом повышенной проходимости (вседорожник). Автомобиль имеет цельнометаллическую пятидверную кузовную коробку и предназначен для ежедневной эксплуатации на дорожных покрытиях всех типов дорог (как на асфальте так по грунтовой).

 

Новый УАЗ Патриот 2012 года производят в трех базовых комплектациях: Classic, Limited и Comfort. Самая распространенная сборка - версия Classic, она оборудована гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, аудиосистемой, центральным замком, обивкой из ткани сидений и панелей дверей. Комплектация Limited имеет ряд отличий: велюровый салон, встроенный люк в крыше (оснащенный электроприводом), электростеклоподъемники дверей, электроподогрев зеркал, литые диски, противотуманные фары и электроприводом. Что касается комплектации в оборудовании Comfort, то она имеет все, что и Limited, за исключением велюрового салона и люка. Новый уаз патриот 2012 г выпускают с установкой на них 2,7-литровые бензиновые двигатели мощностью 128 лошадок (ЗМЗ-409), которые отлично работают совмесно с 5-ступенчатой коробкой передач. UAZ Patriot оснащен сиденьями от таких внедорожников как SsangYong и Rexton. Водительское сиденье укомплектовано всеми базовыми регулировками. Задняя спинка пассажирского дивана может разделятся на две части, каждую из которых можно по желанию отрегулировать на нужный угол наклона. В области центральной консольной панели присутствуют подстаканники. Новая модель УАЗ Патриот 2012 года года имеет более эффективную вибро- и шумоизоляцию салона авто.  Также новый УАЗ начали комплектовать импортными коробками передач и панелью приборов. Двигатель ЗМЗ-409 оснащен оборудованием от фирмы Bosch, кольцами Goetze, поршнями Almet, сцеплением Luk и сальниками Rubena. На автомобилях нового образца УАЗ Патриот появился гидроусилитель руля от фирмы Delphi. Еще одним отличием нового УАЗ Патриот от его предшественников стала — новая тормозная система оснащена главным цилиндром и вакуумным усилителем от Германской компании Continental Teves. 

Качество UAZ Patriot улучшилось существенно. Теперь этот автомобиль признаётся, как одна из любимых моделей отечественного производителя.  

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара
    01.02.1214:49:56
    Это ещё что за туфта?
    • 0
      Нет аватара
      01.02.1215:27:20
      Вы об чём, милейший? ------------ А по теме: не знаю, как эта машинка по качеству, я на ней не ездил и врать не буду, но категорически заявляю - это НЕ патриот! А если и патриот, то патриот Англии или Америки, коли гордо именуется Patriot. Я выражаю своё презрительное и негодующее ФИ!    
      • 0
        Нет аватара
        01.02.1215:34:09
        Я не понимаю, к чему эта статья. Машина далеко не новинка, текст как будто перепечатан с не самой грамотной рекламной листовки. А по качеству машинка - типичный продукт советско-российского автопрома.
        • 0
          Юрий Рулёв
          01.02.1215:55:06
          Машина, разумеется, не новая. Просто заинтересовался, будут ли какие изменения (модернизация, если хотите) автомобиля и наткнулся на статью, которую и перенес сюда, на сайт.
          • 0
            Нет аватара
            01.02.1220:24:34
            Изменения какие-то планируются (новая панель, раздатка с электронным управлением, обновленные бамперы и что-то еще), но когда всё это будет - неизвестно.
      • 0
        Нет аватара
        02.02.1204:46:58
        Посмотрите, к примеру, на японцев. Они почти все товары на западный манер именуют. Есть исключения, но у них и внутренний рынок больше. А с традициями у них всё в порядке. Мне хоть и не хочеться и жаль призновать, но, если и не английский язык, то уж латинский алфавит можно брать за мировой стандарт.
  • 0
    Нет аватара
    01.02.1215:36:08
    а у меня дизелек 2,5 литра выдает 178 лошадок. а тут получается в двигателе отечественное только блок и головка. а ну да, глобализация. to Andrey готовься, сейчас сцанными тряпками закидают. впрочем, меня тоже. Отредактировано: lagranzh~15:37 01.02.2012
    • 0
      Юрий Рулёв
      01.02.1217:05:55
      Вы знаете, да, меня тоже задевает наличие импортных деталей. Можно поспорить, что да, наши детали в иностранных автомобилям, их - в наших, все в норме, но...все равно обидно.    
      • 0
        Нет аватара
        01.02.1220:26:29
        Да ладно, так во всем мире происходит. Когда это не касается обороноспособности государства, то не страшно.
    • 0
      Adam Whitney
      01.02.1217:42:51
      естественно закидают, хочется пообсирать всё российское, говоря брезгливо-пренебрежительно что за туфта и а ну это же ТИПИЧНЫЙ российский продукт(с таким намёком что русские тупые и делают только говно), вам добро пожаловать на рамблер и что вы здесь делаете абсолютно непонятно
      • 0
        Нет аватара
        01.02.1220:30:05
        Туфта - это про текст статьи - непонятно, в чем новость. И давайте фразу целиком: не просто "типичный российский продукт", а "типичный продукт советско-российского автопрома" - есть разница. Или вы считаете, что "типичный продукт советско-российского автопрома" выделяется высокой надежностью и уровнем потребительских качеств?
        • 0
          rvk
          05.02.1216:15:19
          Или вы считаете, что "типичный продукт советско-российского автопрома" выделяется высокой надежностью и уровнем потребительских качеств?
          естественно выделяется. как минимум качеством. Телевизоры по 30 лет работали, холодильники по 50. Победы и 21-е Волги до сих пор ездят по дорогам.
      • 0
        Нет аватара
        01.02.1220:38:34
        где вы увидели намёк на то что "русские тупые"? пальцем покажите.мы замечательно делаем многие высокотехнологичные вещи. Но если в чём то отстаём, а в автомобилестроении мы отстаём, то это просто надо признать. Скажите, в каком количестве и в какие страны экспортируется Патриот?
        • 0
          Нет аватара
          01.02.1221:31:13
          Господа! Вы не машину обсир*ете, а людей, которые изо всех сил стараются и двигаются вперед, постоянно предлагая новшества. Работая, они учатся. Так поддержите их! Явно автомобиль стал лучше, следующий будет еще лучше. И над двигателями работают, и дизайнеры работают, и импортозамещение будет. Ну что вы в самом деле?! В армии старый УАЗик отработал будь здоров. И новый отработает. Меня не смущает название Патриот. Это и понятно для тех кто завозит машину в свои страны. В соотношении цена-качество автомобиль вполне конкурентноспособен. Добрее надо быть, господа, добрее. И добро к вам вернется! Отредактировано: Ded_Vladimir~21:35 01.02.2012 Отредактировано: Ded_Vladimir~21:36 01.02.2012
          • 0
            Нет аватара
            01.02.1223:11:36
            Что ж они так стараются, что двери на новых машинах закрываются только с хорошего размаху? Или почему ржавеют даже года не отъездив? Почему о безопасности не задумываются (результаты краш-тестов видели)? Будешь к таким добрый, а потом их детище тебя убьет, впечатав в руль оторванным от рамы кузовом.
            • 0
              Нет аватара
              02.02.1203:34:17
              просто не покупайте. без Вас лично рынок УАЗ не обеднеет. а сантименты оставьте - ведь это "дураки купившие типичный прдукт" погибнут. Вам ли переживать? а если помочь хотите - пишите тех предложения. и не сюда, а производителю.
              • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара
              07.02.1216:06:10
              Не надо грязи уважаемый, с 2009 года эксплуатирую агрегат - двери закрываются отлично и без всякого размаху, что касается коррозии то опять мимо - ничего выдающегося не замечаю, сколы цветут но они и на BMW цветут. Краш-тест вы путаете Hunter c Patriot, подушек не хватает конечно но детище убивать никого не собирается.... P.S. Недостатков конечно хватает, лукавить не буду, но Патриот уже похож на машину, из далека конечно но уже похож...
          • 0
            Нет аватара
            01.02.1223:12:52
            При этом иномарки у нас собирают вполне нормально, насколько мне известно.
  • 0
    Нет аватара
    01.02.1217:57:33
    А что в нем нового-та?
  • 0
    Нет аватара
    01.02.1218:17:23
    а я вот возьму себе Патриота со временем.. нравится он мне..    тем более опыт эксплуатации их моими друзьями показывает, что машинка хорошая...
    • 0
      Юрий Рулёв
      01.02.1218:20:29
      Я тоже все больше вижу Патриотов в своем городе    
    • 0
      Нет аватара
      01.02.1218:24:20
      А мои друзья все отказались. Кто-то пересел на иномарки, кто-то на Шниву, т.к. качество Патриота ни кого не удовлетворило.
      • 0
        Нет аватара
        01.02.1219:28:33
        ну, не знаю.. у меня кардинально противоположные отзывы друзей... тем более, что они все сплош еще и охатники и рыбаки.. какие Шнивы?    они там помрут, де мы ездим..
    • 0
      Нет аватара
      01.02.1220:30:46
      А вы на нем ездили?
  • 0
    Bdd
    01.02.1219:26:27
    видел фото Патриот-2009 - он поинтереснее выглядел и внутри и снаружи(задняя часть)
  • 0
    Нет аватара
    02.02.1203:35:42
    на Украине вполне популярны. только колеса соишком маленькие для такой махины и таких арок - крупнее луше бы смотрелись.
  • 0
    Нет аватара
    02.02.1208:40:26
    вот, у человека уже 2-й патриот по счету и пробеги по 100 тыс в год http://www.driv...iot/alekseyt/2/ вы ему про Патрик порассказывайте, пусть посмеётся!
  • 0
    Schtirliz
    02.02.1215:34:16
    Нормальный аппарат...в первую голову для бездорожья. Движок бы ему дизельный и вобще былоб класс, цена-качество вполне адэкватноые.
    • 0
      Нет аватара
      03.02.1209:44:49
      И с дизелями тоже есть: Ивеко или ЗМЗ-514
  • 0
    Нет аватара
    01.07.1210:25:19
    Помниться статья из За Рулем: Таврию хвалят те, кто на ней ездил и ругают те кто в не даже пассажиром не сидел! Мне представляется что нашим соотечестенникам так промыли мозги ИНОМАРКАМИ, что их тело в отечественную машину поместить можно, но с чего бы да такой степени раздувшееся самомнение уже ни как! Каждый хочет жить и работать в этой стране, чтобы его работа была востребована соотечественниками, но сам хочет потреблять буржуйский продукт. Когда хают отечественное, воспринимаю как личное оскорбление. (Когда -то на моей первой машине лет 15 назад была наклейка :"Не верь жене и тормозам". Несколько раз ко мне подходили Мужики и предлагали ее снять, так как они воспринимали ее как личное оскорбление.) 5 лет отездил на Патриоте, сечас покупаю новый, снова с бензиновым движком. Машина отличная, а за эти деньги не всякую малолитражку изъезженую купишь.А тоску по дизелям не понимаю. Он на столь же экономичней, на сколь дизтопливо дороже! ТО чаще и дороже, при покупке то же. Недостаток тяги ЗМЗ 409 ощущается только на загруженных трассах, во время "напряженных" обгонов, так это не его стихия.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,